«Страна Изобразилия»
Основы изобразительной деятельности
и художественный труд
Из опыта работы педагога дополнительного образования студии раннего развития
Бакшаевой О.А.
«Страна Изобразилия»
Основы изобразительной деятельности
и художественный труд
Из опыта работы педагога дополнительного образования студии раннего развития
Бакшаевой О.А.
Формирование социальной компетентности является одной из приоритетных задач в программе.
важно сформировать у ребенка социальную компетентность, выраженную в наборе поведенческих компетенций, которые позволят ему адаптироваться во «взрослой жизни»
Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни - это родители и воспитатели. Благодаря их любви и заботе, эмоциональной близости и поддержке, ребенок растет и развивается, у него возникает доверие к миру и окружающим его людям. Мы с вами желаем нашим детям счастья. И все наши попытки уберечь их от бед и невзгод продиктованы именно этим.
дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице и дома, поэтому надо стимулировать развитие у них самостоятельности и ответственности. Надо уделить больше внимания организации различных видов деятельности, направленных на приобретение детьми определенного навыка поведения, опыта. Ведь все, чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.
Дети сознательно отражают окружающую действительность в рисунке, лепке, конструировании. Отражение, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных через слово, картинку и другие виды искусства. Ребёнок рисование соединяет с игрой. Рисуя, он видит себя участником того, что изображает, а это позволяет ребёнку с помощью фантазии вжиться в мир взрослых и познавать его, приобрести определенный опыт, навык безопасного поведения в различных ситуациях
обучение словом - это главное звено между ребенком и ознакомление с основами безопасности. В этой связи большое значение имеют речь воспитателя, ее образность, конкретность, четкость формулирования мыслей (беседы, чтение художественной литературы);
непосредственное восприятие ребенком действительности, его чувственный опыт (экспериментирование и опыты);
обучение дошкольников должно затрагивать эмоции ребёнка, вызывать эмоциональное отношение, способствовать активности детей в усвоении знаний (изобразительная и конструктивная деятельность);
обучение детей организуется взрослым и проходит под его непосредственным руководством.
Основы личной безопасности
. Для реализации здоровьесберегающей задачи в своей работе использую различные приемы: динамические паузы, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику, игры средней и малой подвижности;
Сочетание методик оздоровления и воспитания позволяет добиться быстрой и стойкой адаптации ребенка к условиям занятий в студии, до 50 % снижаются общая заболеваемость, обострение хронических заболеваний, пропуски по болезни; обеспечение адекватного восстановления сил.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть