Презентация, доклад Элементы здоровьесберегающих технологий

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества».

Слайд 1Выполнила: О.Н. Колупаева – 2016-17 уч.г.

Выполнила: О.Н. Колупаева – 2016-17 уч.г.

Слайд 2

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это,

прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества».
В.А. Сухомлинский
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте

Слайд 3«Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те

психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
«Здоровьеформирующие образовательные технологии»,  по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые

Слайд 4Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения –
обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья

за период обучения в школе;
формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;
использование полученных знаний в повседневной жизни.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе; формирование

Слайд 5Задачи здоровьесберегающих    технологий:
формировать у детей устойчивой мотивации к ЗОЖ,

-обучать ЗОЖ,
-мониторинг здоровья,
-организовать и пропагандировать ЗОЖ,
-создавать школьную среду стимулировать стремление к ЗОЖ.
Задачи здоровьесберегающих    технологий:формировать у детей устойчивой мотивации к ЗОЖ,   -обучать ЗОЖ,   -мониторинг здоровья,

Слайд 6
*Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания)
*Оздоровительные

(физическая подготовка, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж, арттерапия)
*Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла)
*Воспитание культуры здоровья (внеклассные и внешкольные мероприятия, конкурсы и т.д.)

Типы технологий

*Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания) *Оздоровительные (физическая подготовка, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж,

Слайд 7Воспитание культуры здоровья
Цель:
-выявление путей и способов формирования культуры здоровья .

Задачи:
-организовать

и проводить мероприятия с учетом здоровьесберегающих условий;
-создавать благоприятный эмоциональный микроклимат в коллективе;

Воспитание культуры здоровья Цель:-выявление путей и способов формирования культуры здоровья .Задачи:-организовать и проводить мероприятия с учетом здоровьесберегающих

Слайд 8 Достоинства Недостатки
разнообразные по

содержанию формы и виды деятельности,

соблюдение гигиенических требований режима дня, режима питания, учебного процесса, калорийности питания,
Отказ от вредных привычек;
Занятие спортом;
Положительный эмоциональный настрой;

-нарушение гигиенических требований режима дня, режима питания, учебного процесса; недостатки калорийности питания;
-неблагоприятные экологические факторы;
-вредные привычки; неблагополучная наследственность;
низкий уровень медицинского обеспечения.

Достоинства       Недостаткиразнообразные по содержанию формы и виды деятельности,соблюдение гигиенических

Слайд 9основные виды деятельности:

игра :
учебная деятельность
прогулка
самоподготовка
воспитательский час

основные виды деятельности: игра : учебная деятельность прогулкасамоподготовкавоспитательский час

Слайд 10 Физкультминутки и физкультпаузы

Физкультминутки

и физкультпаузы являются обязательной составной частью урока. Необходимо обратить внимание на их содержание и продолжительность (норма - на 15-20 минут урока по 1 минуте из трех легких упражнений с 3-4 повторениями каждого), а также эмоциональный климат во время выполнения упражнений и наличие у школьников желания их выполнять.


Физкультминутки и   физкультпаузы    Физкультминутки и физкультпаузы являются обязательной составной частью

Слайд 12Упражнение « Ленивые восьмерки».
Возьмите в правую руку

карандаш и начертите на бумаге восьмерку( знак бесконечности), теперь- левой. А теперь правой и левой одновременно.
А теперь начертите восьмерки в воздухе, поочередно каждой рукой и обеими одновременно.
Упражнение « Двойной рисунок».
Возьмите в каждую руку карандаш или ручку. Изобразите на листе бумаги что угодно, двигая обеими руками одновременно:
навстречу друг другу;
вверх-вниз, т.е левой рукой вверх, правой рукой-вниз, и наоборот;
разводя в разные стороны.
Упражнение « Ленивые восьмерки».    Возьмите в правую руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку(

Слайд 13Гимнастика для глаз
«Близнецы»

Учащиеся встают и выходят из-за парт. Они кладут друг

другу руки на плечи и закрывают глаза. По сигналу учителя они выполняют  следующие команды:
- присесть;
- встать;
- встать на цыпочки;
- наклониться влево;
- наклониться вправо;
- прогнуться назад;
постоять на правой ноге, согнув левую в колене;
- постоять на левой ноге, согнув правую в колене;                                                                                        Ребята должны выполнять команду слаженно и очень ТИХО.
Гимнастика для глаз«Близнецы»Учащиеся встают и выходят из-за парт. Они кладут друг другу руки на плечи и закрывают

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть