Презентация, доклад Электронное Портфолио педагога Павловой А.А.

Содержание

Образование: высшее,БЭПИ, г. Улан-УДЭ. 2009г.Преподаватель психологии. среднее специальное, педагогическое, г. Благовещенск, 1979г. Воспитатель детского сада

Слайд 1педагога МУДО ЦДТ г. Могоча
Павловой Анастасии Александровны
2019

педагога МУДО ЦДТ г. МогочаПавловой Анастасии Александровны 2019

Слайд 2
Образование:
высшее,
БЭПИ, г. Улан-УДЭ. 2009г.
Преподаватель психологии.


среднее специальное, педагогическое,
г. Благовещенск,

1979г. Воспитатель детского сада
Образование: высшее,БЭПИ, г. Улан-УДЭ. 2009г.Преподаватель психологии. среднее специальное, педагогическое, г. Благовещенск, 1979г. Воспитатель детского сада

Слайд 4Курсы повышения квалификации
ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

по дополнительной профессиональной программе «Уроки шахмат: второй год обучения», г. Чита, март 2017г., в объеме 16 часов.

ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» по дополнительной профессиональной программе «Научно-методическое сопровождение введения профессионального стандарта»,
г. Чита, апрель 2018г., в объеме 16 часов.

ООО «Инфоурок» Курсы повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности»,
г. Смоленск, февраль 2019г., в объеме 72 часов.

Курсы повышения квалификации  ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» по дополнительной профессиональной программе «Уроки шахмат:

Слайд 5Дополнительная общеобразовательная программа «Поединок»

Дополнительная общеобразовательная программа  «Поединок»

Слайд 6Моё педагогическое кредо:
«Люби своё дело и детей!»
Мои правила:

1. Обучая, учись!
2.

Не только обладай знаниями, но и веди правильный образ жизни!
3. Приобщай детей к процессу созидания самих себя!
Моё педагогическое кредо: «Люби своё дело и детей!»Мои правила:1. Обучая, учись!2. Не только обладай знаниями, но и

Слайд 7Дополнительная общеобразовательная программа «Поединок»

Срок реализации – 3 года
Возраст детей –

7-10 лет

Дополнительная общеобразовательная программа  «Поединок»Срок реализации – 3 годаВозраст детей – 7-10 лет

Слайд 8Социальная востребованность шахматного образования на уровне: обучающихся, их родителей, общества, государства.

2.

Введение шахмат в образовательное пространство начальной и средней школы России, как в форме урока, так и в качестве кружковых занятий. Популяризация и развитие спорта «Шахматы в Забайкальском крае»; пропаганда спорта и здорового образа жизни среди населения Забайкальского края.

4. Шахматы – полезная игра для воспитания многих ценных человеческих качеств.

Актуальность

Отличительная особенность программы

Образовательный процесс сочетает в себе воспитание, обучение, развитие личности ребенка.
Программа направлена: на формирование здорового образа жизни детей, развитие интеллекта, логического и творческого мышления; на повышение самооценки ребенка.
В процессе игровых методов ребенок легче обучается.


Социальная востребованность шахматного образования на уровне: обучающихся, их родителей, общества, государства.2. Введение шахмат в образовательное пространство начальной

Слайд 9 Новизна программы

Программа рассчитана на шахматный охват полезной игрой всех

обучающихся ЦДТ; обучающихся 2-х, 3-х, 4-х классов СОШ №92 г. Могоча, с которой активно взаимодействует ЦДТ.

Новое содержание деятельности, разнообразные формы обучения способствует развитию интеллекта детей, логического и творческого мышления, повышению их самооценки.

Недельная нагрузка:
4 часа (2 раза в неделю по 2 часа) -144 часа в год (1-й год обучения);
2-й и 3-й год обучения – 6 часов в неделю (3 раза по 2 часа) – 216 часов в год.

Новизна программыПрограмма рассчитана на шахматный охват полезной игрой всех обучающихся ЦДТ; обучающихся 2-х, 3-х, 4-х

Слайд 10Цель программы:
развитие шахматного мышления младшего школьника
Задачи:
1. Формирование ключевых

компетенций в процессе обучения шахматам;
2. Развитие творческих способностей;
3. Воспитание гармонично развитой личности.

Ведущие принципы:
1. Принцип дополнительности;
2.Принцип личностного определения;
3. Принцип индивидуализации образования;
4. Принцип преемственности и непрерывности образования;
5. Принцип гуманизации;
6.Принцип многообразия.
7. Принцип единства обучения, воспитания и развития.
8. Принцип деятельностного подхода
9. Принцип интегративности образования.
10. Принцип вариативности обучения.
11. Принципы усиления социальной составляющей образования
 

Цель программы: развитие шахматного мышления младшего школьника Задачи: 1. Формирование ключевых компетенций в процессе обучения шахматам;2. Развитие

Слайд 11Концептуальные подходы, методики
* Л.С. Выготский (разработал теоретические основы, согласно которым начальная

школа обеспечивает становление личности ребенка, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться. Все это требует новых, зачастую нетрадиционных методов и форм обучения, введения в образовательные стандарты новых учебных предметов).

И.Г. Сухин,.автор программы «Уроки шахмат» (советует проводить шахматные занятия с детьми в игровой, увлекательной форме, доброжелательной атмосфере и особенно на первых порах не забывать… сказку).

В.Л. Барский, автор учебников и книг «Шахматная школа» (предлагает использовать учебный и дидактический шахматный материал для обучения детей шахматам в начальной общеобразовательной школе. Программный материал помогает в увлекательной игровой форме освоить ходы фигур и пешек, узнать их абсолютную и относительную ценность. Прочувствовать особенности увлекательной интеллектуальной игры).
А.Н. Костьев. автор учебников и задачников – 2Шахматы для школьников», «Шахматный учебник» (организация шахматных занятий в школе).

Сайт РШФ (раздел «Шахматный всеобуч»)

Концептуальные подходы, методики* Л.С. Выготский (разработал теоретические основы, согласно которым начальная школа обеспечивает становление личности ребенка, выявление

Слайд 12Использование педагогических технологий
(по классификации педагогических технологий
А.В.Золотаревой, Г.М.Криницкой, А.Л.Пикиной)
* Предметные

технологии (технология дифференцированного обучения, технология исследовательской деятельности, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности);
* Личностные технологии (технология социального проектирования, технология педагогические мастерские, технология коллективной творческой деятельности, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии);
Метапредметные технологиями (кейс- технология, проектная технология, технология развития критического мышления.
Метапредметный подход.

Использование педагогических технологий(по классификации педагогических технологий А.В.Золотаревой, Г.М.Криницкой, А.Л.Пикиной)* Предметные технологии (технология дифференцированного обучения, технология исследовательской деятельности,

Слайд 13Участие во Всероссийских и краевых конкурсах
* Участие во Всероссийском конкурсе "Шахматный

всеобуч России", организованном ООО "Российская шахматная федерация" (РШФ) совместно с Фондом президентских грантов и при поддержке Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ среди учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования с 25.12.2017г. по 15.03.2018г., г. Москва.

Участие в Забайкальском конкурсе среди педагогов дополнительного образования на лучшую организацию обучения детей шахматам (в апреле 2018г.)

* Участие в краевом образовательном форуме в г. Чита (с 3 по 5 декабря 2018г.) в номинации: "Дополнительное образование - территория успеха". Представила авторский проект "Удивительные шахматные каникулы"в физкультурно-спортивной номинации.

* Участие в краевом конкурсе «Мир открытых возможностей», март 2018г. Презентация - «Духовно-нравственное развитие и воспитание детей в условиях дополнительного образования»

Участие во Всероссийских и краевых конкурсах* Участие во Всероссийском конкурсе

Слайд 14Достижения педагога

Достижения педагога

Слайд 15Участие в районных конкурсах
*
Занятое 2 место в районном конкурсе авторских

инновационных проектов в сфере образования. Могоча, 2014г.

Занятое 2 место в смотре – конкурсе на лучшую презентацию образовательного учреждения в рамках 1V районного образовательном форума – 2017г.

Занятое 2 место в номинации «Лучший педагогический сайт» смотра – конкурса на лучшую презентацию учреждения общего образования 1V районного образовательном форума – 2017г.

* Занятое 3 место в конкурсе педагогических инициатив «Авторские дополнительные общеобразовательные программы» V районного образовательного форума – 2018г.

Участие в районных конкурсах* Занятое 2 место в районном конкурсе авторских инновационных проектов в сфере образования. Могоча,

Слайд 16Достижения педагога

Достижения педагога

Слайд 17Работа экспертом

Районная научно-практическая конференция школьников; г. Могоча, 2014г.
Районная научно-практическая

конференция школьников; г. Могоча, 2015г.
Районная научно-практическая конференция школьников; г. Могоча, 2016г.
Районная научно-практическая конференция школьников; г. Могоча, 2017г.
Районная научно-практическая конференция школьников; г. Могоча, 2018г.




Работа экспертом Районная научно-практическая конференция школьников; г. Могоча, 2014г. Районная научно-практическая конференция школьников; г. Могоча, 2015г. Районная

Слайд 19Персональный сайт:

http://aapavlova.ucoz.net/index/0-2

Сайт на Infourok.ru

Infourok.ru Павлова Анастасия Александровна – Учительский сайт




 

Персональный сайт:http://aapavlova.ucoz.net/index/0-2Сайт на Infourok.ruInfourok.ru Павлова Анастасия Александровна – Учительский сайт 

Слайд 20Публикации методических разработок на сайтах
1. «Использование современных образовательных технологий».
2. «Исследовательская и

проектная деятельность обучающихся в условиях дополнительного образования».
3. Методическая разработка «Шахматная предметная неделя».
4. «Шахматный кабинет Центра детского творчества».
5. «Великое подспорье в воспитании школьников – высказывания и изречения чемпионов мира и известных людей о шахматах».
6. «Никогда не поздно спросить себя, а делом ли занят я? И как занят им я?».
7. « Презентация «Шахматная предметная неделя»
8. Методическая разработка урока-путешествия на тему: «Вулканы».
9. «Центр детского творчества – территория экологического воспитания».
10. «Отходы в доходы».
11. «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся через участие в проекте»Дополнительное образование: мир открытых возможностей в рамках номинации «Театральное искусство, художественное творчество».
12. Учебно - материальная база при обучении детей игре – «Шахматы»,
13. Итоговый отчет по организации шахматного образования в секции «Поединок».
14. Применение концептуальных подходов и методик в обучении детей шахматам».
15.Авторский проект на тему: «Удивительные шахматные каникулы».
16. Презентация шахматных секций - «Поединок» и «Шахматы» МУДО ЦДТ на мероприятии «День открытых дверей».
17. План по самообразованию за 2017-2018 уч.год.
18. Конспект занятия по шахматам «Пять указов Короля».
19. Презентация по шахматам на тему: « Удивительные шахматные каникулы».

Публикации методических разработок на сайтах1. «Использование современных образовательных технологий».2. «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях дополнительного

Слайд 22Участие воспитанников в районных НПК

Участие воспитанников в районных НПК

Слайд 23Награды от Главы администрации муниципального района «Могочинский район» и Комитета образования

Награды от Главы администрации муниципального района «Могочинский район» и Комитета образования

Слайд 25Публикации в СМИ

Публикации в СМИ

Слайд 26Мои воспитанники
участники и призеры районных НПК

Мои воспитанникиучастники и призеры районных НПК

Слайд 29Достижения воспитанников!

Достижения воспитанников!

Слайд 31СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть