Презентация, доклад экологического проекта Вторая жизнь упаковки

Содержание

Как можно помочь природе?Какие полезные предметы можно изготовить из бытовых отходов?

Слайд 1Природа – источник красоты


Природа – источник красоты

Слайд 10
Как можно помочь природе?
Какие полезные предметы можно изготовить из бытовых отходов?

Как можно помочь природе?Какие полезные предметы можно изготовить из бытовых отходов?

Слайд 11МКОУ «Уральцевская СОШ»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Вторая жизнь упаковки»



Авторы работы:

ученики 3 класса и их родители

Руководитель: Халидулина В.П.,учитель начальных
классов


с. Уральцевское
2014год

МКОУ «Уральцевская СОШ»ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ«Вторая жизнь упаковки»Авторы работы:    ученики 3 класса и их родители

Слайд 12Актуальность проекта
Бытовые отходы в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду.


Актуальность проекта Бытовые отходы в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду.

Слайд 13НА КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ПРИХОДИТСЯ В СРЕДНЕМ ОКОЛО ОДНОЙ ТОННЫ

МУСОРА В ГОД
НА КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ПРИХОДИТСЯ В СРЕДНЕМ ОКОЛО ОДНОЙ ТОННЫ МУСОРА В ГОД

Слайд 14Большая часть отходов не разлагается в естественных условиях или имеет очень

длительный срок разложения.
Большая часть отходов не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения.

Слайд 15Гипотеза:
Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать

их вторично в виде полезных для дома вещей.
Гипотеза: Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично в виде полезных для

Слайд 16Цель проекта:
Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в нашей семье

за неделю; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.
Цель проекта:Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в нашей семье за неделю; научиться находить применение разным

Слайд 17Задачи проекта:
1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.
2. Собрать коллекцию

разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течение недели.
3. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу.
4. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок
Задачи проекта:1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.2. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей

Слайд 18Используемые методы:
эксперимент, анализ, сбор информации из книг, журналов, интернет -

ресурсов, обобщение.
Используемые методы: эксперимент, анализ, сбор информации из книг, журналов, интернет - ресурсов, обобщение.

Слайд 19Ожидаемый результат:
Изготовление различных поделок из упаковок

Сроки реализации проекта:
10 ноября

по 25 ноября2014г

Этапы реализации проекта: I.Подготовительный (10- 15ноября 2014г.)
II.Практический (17-22ноября 2014г.)
III.Обобщающий (24-25ноября 2014г.)
Ожидаемый результат: Изготовление различных поделок из упаковокСроки реализации проекта: 10 ноября по 25 ноября2014г Этапы реализации проекта:

Слайд 20Коллекция отходов

Коллекция отходов

Слайд 21Отходы за неделю у 6 семей
Бумажные отходы -7 кг
Стекло -5 кг
Металл

-4.5 кг
Синтетические материалы -6 кг

Отходы за неделю у 6 семейБумажные отходы -7 кгСтекло -5 кгМеталл -4.5 кгСинтетические материалы -6 кг

Слайд 22
Практический этап

Практический этап

Слайд 23Практический этап

Практический этап

Слайд 24Практический этап

Практический этап

Слайд 25Практический этап

Практический этап

Слайд 26Практический этап

Практический этап

Слайд 27Практический этап

Практический этап

Слайд 28Практический этап

Практический этап

Слайд 29Практический этап

Практический этап

Слайд 30Фантазии семьи Мильтовых

Фантазии семьи Мильтовых

Слайд 31Заключительный этап
Польза от проекта:
экономическая (научились экономить семейный бюджет, создавая своими руками

необычные поделки, которые могут порадовать родных и близких);
эстетическая (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками);
экологическая (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду!)
Заключительный этапПольза от проекта:экономическая (научились экономить семейный бюджет, создавая своими руками необычные поделки, которые могут порадовать родных

Слайд 32Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 33Литература и интернет - ресурсы
М.А.Ступницкая. Что такое учебный проект?.

М. «Первое сентября» 2010г

Загороднюк В.П., Хацкевич В.Я. Вторичное использование пластиковых емкостей.
Школа и производство, № 3, 1998.

Цамуталина Е.Е. 100 поделок из ненужных вещей.- Ярославль: Академия развития,1999.

dushka–li.ru
igrushki–svoimi–rukami.ru
podelki.boxter.org
prosto–deti.ru
http://www.szg-tara.ru
 http://pstut.гu
Литература и интернет - ресурсы  М.А.Ступницкая. Что такое учебный проект?. М. «Первое сентября» 2010г

Слайд 34
«Сейчас, как никогда, мы понимаем, что без природы нам не прожить.
Природа

обойдется без нас, а вот мы без нее – нет».
«Природа не может сама себя погубить. Погубить ее можем только мы, люди».
«Сейчас, как никогда, мы понимаем, что без природы нам не прожить.Природа обойдется без нас, а вот мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть