Презентация, доклад Духовой оркестр Архангельского морского кадетского корпуса

Содержание

Воспитательные задачи:Приобщение учащихся к мировой культуре и культуре нашего края.2.Знакомство со строевым и патриотическим репертуаром.3.Воспитание эстетического вкуса учащихся.

Слайд 1Духовой оркестр Архангельского морского кадетского корпуса
Костенко А. В.

Духовой оркестр Архангельского морского кадетского корпусаКостенко А. В.

Слайд 3Воспитательные задачи:

Приобщение учащихся
к мировой культуре и культуре нашего края.
2.Знакомство со

строевым и патриотическим репертуаром.
3.Воспитание эстетического вкуса учащихся.

Воспитательные задачи:Приобщение учащихся 	к мировой культуре и культуре нашего края.2.Знакомство со строевым и патриотическим репертуаром.3.Воспитание эстетического вкуса

Слайд 4Развивающие задачи:

Предоставление возможности ребенку проявить себя.
Привить любовь к совместному творчеству.
Развитие мотивации

личности ребенка
к познанию и творчеству.
4.Развитие умения слушать других и ощущать свою роль в общем звучании
Развивающие задачи:Предоставление возможности ребенку проявить себя.Привить любовь к совместному творчеству.Развитие мотивации личности ребенка 	к познанию и творчеству.4.Развитие

Слайд 5Образовательные задачи:

1. Развитие навыков ансамблевой игры.
2. Развитие навыков самостоятельной работы над

исполняемыми произведениями.
3. Приобретение и развитие навыков чтения нот с листа.

Образовательные задачи:1. Развитие навыков ансамблевой игры.2. Развитие навыков самостоятельной работы над исполняемыми произведениями.3. Приобретение и развитие навыков

Слайд 6Состав оркестра:

флейта-пикколо
2 флейты
3 кларнета
2 саксофона
5 труб
2 альта
тенор
2 баритона
туба
малый барабан
большой барабан

Состав оркестра:флейта-пикколо 2 флейты3 кларнета2 саксофона5 труб2 альтатенор2 баритонатубамалый барабанбольшой барабан

Слайд 7Предмет «Духовой оркестр» реализует дополнительную общеразвивающую программу, рассчитанную на 4 года,

с 5-го по 8-й класс. Большинство начинающих обучение в оркестровом классе не имеют начальной музыкальной подготовки.
Предмет «Духовой оркестр» реализует дополнительную общеразвивающую программу, рассчитанную на 4 года, с 5-го по 8-й класс. Большинство

Слайд 8Обучение начинается с вводного занятия, на котором я знакомлю кадет с

различными духовыми инструментами и осуществляю запись в духовой оркестр.
На первом практическом занятии учащиеся оркестрового класса знакомятся с особенностями постановки корпуса,

игрового аппарата и пробуют извлечь первые звуки на выбранном музыкальном инструменте.


Обучение начинается с вводного занятия, на котором я знакомлю кадет с различными духовыми инструментами и осуществляю запись

Слайд 9Групповая форма обучения накладывает свои особенности: учащимся приходится проявлять терпение и

самодисциплину, слушая своих одноклассников и ожидая своей очереди. Оркестровые духовые инструменты имеют между

собой много общего, поэтому часть заданий
выполняется всеми одновременно,
например,
дыхательные упражнения.

Групповая форма обучения накладывает свои особенности: учащимся приходится проявлять терпение и самодисциплину, слушая своих одноклассников и ожидая

Слайд 10Я часто привлекаю старшеклассников для занятий в группах родственных инструментов. При

этом ускоряется процесс обучения, учащиеся младших классов лучше усваивают информацию, полученную от своих сверстников.

Я часто привлекаю старшеклассников для занятий в группах родственных инструментов. При этом ускоряется процесс обучения, учащиеся младших

Слайд 11Далее начинаются теоретические занятия, на которых я знакомлю учащихся со звуковысотной

и ритмической стороной музыки. Особенностью данного теоретического курса является его сжатость и лаконичность: учащиеся изучают лишь то, без чего не обойтись в оркестровом классе, без лишних определений, упражнений и т.д. Закрепляют полученные знания, а также пополняют свой теоретический багаж уже в процессе обучения в оркестровом классе.

Далее начинаются теоретические занятия, на которых я знакомлю учащихся со звуковысотной и ритмической стороной музыки. Особенностью данного

Слайд 12Только после этого мы приступаем к изучению музыкальных произведений. В течение

первого года обучения изучается основной строевой репертуар, который включает в себя различные музыкальные произведения, прописанные в Уставе и исполняемые на торжественных мероприятиях.

Только после этого мы приступаем к изучению музыкальных произведений. В течение первого года обучения изучается основной строевой

Слайд 13По программе начальный этап обучения продолжается один год. Со второго года

обучения кадеты включаются в основной состав оркестра.
Но некоторые из них начинают принимать участие в выступлениях, начиная со второго полугодия первого года обучения.

По программе начальный этап обучения продолжается один год. Со второго года обучения кадеты включаются в основной состав

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть