Презентация, доклад дополнительной общеобразовательной программы Умная клетка

Содержание

Программа создаёт условия для формирования графомоторных навыков у обучающихся.

Слайд 1«Умная клетка»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа
«Социально – педагогической»
направленности
Педагог дополнительного образования
Шахова Анна

Владимировна
«Умная клетка»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа«Социально – педагогической» направленностиПедагог дополнительного образованияШахова Анна Владимировна

Слайд 2Программа

создаёт условия

для
формирования графомоторных навыков
у обучающихся.
Программа       создаёт  условия  для

Слайд 5Адресат Программы:

Дети с ОВЗ
и дети, у которых
плохо развита
мелкая

моторика рук,
наблюдаются трудности
в овладении навыками
письма, рисования, чтения.

Возраст обучающихся:
от 7 до 10 лет.
Адресат Программы:Дети с ОВЗ и дети, у которых плохо развита мелкая моторика рук, наблюдаются трудности в овладении

Слайд 6
Программа рассчитана на 1 год
обучения
и реализуется
в объёме 144 часа

в год.

Занятия проводятся
2 раза в неделю
по 2 академических часа.
 



Программа рассчитана на 1 годобучения и реализуется в объёме 144 часа в год.Занятия проводятся 2 раза в

Слайд 8 Цель Программы:


Формирование графомоторных
навыков у обучающихся,
через использование
специальных упражнений
и творческой деятельности.
Цель Программы:

Слайд 9Задачи программы:

1 направление «Развитие руки»

Упражнять в разных действиях (сжатие, расслабление, стимуляция

тактильных ощущений, растяжение мышц рук).

2. Совершенствовать точные  согласованные и дифференцированные движения пальцев и кистей рук.

3. Способствовать развитию  зрительно-пространственных представлений, зрительно-моторной координации движений.

4. Воспитывать умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога.

Задачи программы:1 направление «Развитие руки»Упражнять в разных действиях (сжатие, расслабление, стимуляция тактильных ощущений, растяжение мышц рук).2. Совершенствовать

Слайд 10Задачи программы:
2 направление   «Формирование графических навыков»

Знакомить детей с соблюдением элементарных

гигиенических правил при письме (правильной посадке при работе с тетрадью, положением листа, кистей рук, пишущего инструмента).

2. Способствовать развитию графических навыков у детей (в написании прямых, наклонных, округлых линий, овалов, соотнося их со строкой).

3. Способствовать развитию ориентировке в пространстве.

4. Способствовать развитию умений действовать по словесным инструкциям, соразмеряя индивидуальный темп выполнения задания и способности самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи.

5. Воспитывать пытливость, инициативу, любознательность.
Задачи программы:2 направление   «Формирование графических навыков»Знакомить детей с соблюдением элементарных гигиенических правил при письме (правильной посадке

Слайд 11Задачи программы:
3 направление  «Продуктивная деятельность»

Способствовать развитию мускулатуры руки, координации движений.

2. Способствовать

развитию свойств мышления (анализ, синтез, умение сравнивать).

3. Стимулировать сотворчество детей со сверстниками и взрослыми в продуктивной деятельности.
Задачи программы:3 направление  «Продуктивная деятельность»Способствовать развитию мускулатуры руки, координации движений.2. Способствовать развитию свойств мышления (анализ, синтез, умение

Слайд 12Планируемые результаты.
В результате освоения Программы
«Уроки права Мудрой совы»,
у обучающихся будет

сформирована компетентность

«Саморегуляция»
Планируемые результаты.В результате освоения Программы«Уроки права Мудрой совы», у обучающихся будет сформирована компетентность «Саморегуляция»

Слайд 13Дети приобретут умения:
Обводить и штриховать заданный предмет, используя разные виды

штриховки в одном рисунке;

Соблюдать гигиенические правила письма (положение корпуса, руки, тетради, карандаша);

С опорой на клетки создавать контуры предметов;

- Совершенствовать графические навыки ориентировки в микропространстве.
Дети приобретут умения: Обводить и штриховать заданный предмет, используя разные виды штриховки в одном рисунке; Соблюдать гигиенические

Слайд 14Программа способствует развитию:
Умственной работоспособности детей, синхронизации работы глаз и рук;

-

Внимания, памяти, логического мышления, воображения, пространственных представлений, произвольной сферы детей.
Программа способствует развитию: Умственной работоспособности детей, синхронизации работы глаз и рук;- Внимания, памяти, логического мышления, воображения, пространственных

Слайд 15Формы проверки результатов освоения Программы:
- Оценка состояния общей моторики;
- Наблюдение;
- Мини-конкурсы

и экспресс-диагностика для оценки эмоционального состояния;
- Игры и упражнения по определению развития мелкой моторики.
- Упражнения по определению развития соматогностических функций детей (восприятие тела).
- Упражнения по определению сформированности  пространственных представлений.
Формы проверки результатов освоения Программы:- Оценка состояния общей моторики;- Наблюдение;- Мини-конкурсы и экспресс-диагностика для оценки эмоционального состояния;-

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть