Презентация, доклад Дома наоборот для детей среднего школьного возраста

Содержание

Цель занятия:Рисуем дом наоборот гуашью или акварелью

Слайд 1Презентация занятия «Дома наоборот»
Для учащихся среднего школьного возраста

Презентация занятия «Дома наоборот»Для учащихся среднего школьного возраста

Слайд 2Цель занятия:
Рисуем дом наоборот гуашью или акварелью

Цель занятия:Рисуем дом наоборот гуашью или акварелью

Слайд 3Задачи:
 Образовательные:
 - уточнение знаний детей о различных видах жилья;
– учить детей находить

композиционное и цветовое решение при изображении домика;
– создание предметного изображения в цвете;
– учить выделять составные части домов: стена, крыша, окна, труба, дверь;
– совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цветов;
-познакомить с профессиями: «инженер», «архитектор», «строитель». «дизайнер»
Коррекционно-развивающие:
– развитие творческого воображения, памяти, речи, мышления
– коррекция памяти на основе упражнений в запоминании,
- развитие нестандартного (нешаблонного мышления).
 Воспитательные:
– воспитывать любовь к родному дому.
– воспитывать интерес и любовь к сказкам.
– воспитывать творческую активность
– воспитывать трудолюбие, уважение к труду других людей.

Задачи: Образовательные: - уточнение знаний детей о различных видах жилья;– учить детей находить композиционное и цветовое решение при изображении

Слайд 4Материалы к занятию:
Для педагога:  планшет, предметные картинки, макеты домиков
Для учеников: лист белой

бумаги, краски, кисти, простой карандаш.

Материалы к занятию:Для педагога:  планшет, предметные картинки, макеты домиковДля учеников: лист белой бумаги, краски, кисти, простой карандаш.

Слайд 5Организационный момент. Ход занятия:
Соедините по точкам
Отгадайте загадку:
В нём живёт моя родня, Мне

без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый, тёплый …(ДОМ).

Организационный момент. Ход занятия:Соедините по точкамОтгадайте загадку:В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни

Слайд 6Сегодня мы с вами рисуем дом
Дом – это…(ученики предлагают варианты ответа)

Сегодня мы с вами рисуем домДом – это…(ученики предлагают варианты ответа)

Слайд 7Кто проектирует дом?
Профессия: инженер, архитектор

Кто проектирует дом?Профессия: инженер, архитектор

Слайд 8Кто строит дом?
Профессия: строитель

Кто строит дом?Профессия: строитель

Слайд 9Кто украшает дом?
Профессия: дизайнер, ландшафтный дизайнер

Кто украшает дом?Профессия: дизайнер, ландшафтный дизайнер

Слайд 10Какие бывают дома по размеру?
Высокие и низкие

Какие бывают дома по размеру?Высокие и низкие

Слайд 11По расположению на местности?
Деревня, город

По расположению на местности?Деревня, город

Слайд 12Из каких материалов строят дома?
Кирпичный дом, панельный, деревянный

Из каких материалов строят дома?Кирпичный дом, панельный, деревянный

Слайд 14Из каких сказок эти дома…?

Из каких сказок эти дома…?

Слайд 15Назовите сказку

Назовите сказку

Слайд 16Назовите сказку

Назовите сказку

Слайд 17Рисуем дома…но необычные..а дома наоборот!

Рисуем дома…но необычные..а дома наоборот!

Слайд 18Лист бумаги не переворачиваем, а рисуем как есть! Трава наверху…небо внизу

и даже деревья кроной вниз!
Лист бумаги не переворачиваем, а рисуем как есть! Трава наверху…небо внизу и даже деревья кроной вниз!

Слайд 19Физкультминутка
На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы

соприкасаются кончиками – “крыша дома”) Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками) Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты) Вот душистые цветы (сделайте из ладоней “бутон”) Окружает все забор (изобразите забор. можно нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию) За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух) Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота) К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу) В дверь стучимся: (кулаками по столу) тук-тук-тук. Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь) В гости к другу мы пришли И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)

ФизкультминуткаНа горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”) Много

Слайд 20Продолжаем работать…
Не забываем, что фундамент дома оказывается наверху, крыша «смотрит» вниз,

труба тоже!
Даже будка собаки «вверх ногами». Если пофантазировать, то можно и припаркованную машину нарисовать
Продолжаем работать…Не забываем, что фундамент дома оказывается наверху, крыша «смотрит» вниз, труба тоже!Даже будка собаки «вверх ногами».

Слайд 21Наша выставка работ

Наша выставка работ

Слайд 22Подводим итоги
Какие трудности испытывали во время занятия?
Что получилось/что нет?
Хотели бы повторить?
Что

узнали нового?
Какие профессии помогают нам при строительстве домов?
Что повторили?

Подводим итогиКакие трудности испытывали во время занятия?Что получилось/что нет?Хотели бы повторить?Что узнали нового?Какие профессии помогают нам при

Слайд 23Спасибо за внимание!
Занятие подготовила педагог дополнительного образования МАУ ДО ДЮЦ г.

Черняховска Серебренникова Олеся Сергеевна
Спасибо за внимание!Занятие подготовила педагог дополнительного образования МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска Серебренникова Олеся Сергеевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть