Презентация, доклад доклада Содержание профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Способность творчества, есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия. В.Белинский

Слайд 1Содержание профессиональной деятельности дополнительного образования по декоративной лепке и народной пластике
Токарева

Надежда Васильевна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДО Дворец творчества

г.Мелеуз

Содержание профессиональной деятельности дополнительного образования по декоративной лепке и народной пластикеТокарева Надежда Васильевна, педагог дополнительного образования МБОУ

Слайд 2 Способность творчества, есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей

есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия. В.Белинский
Способность творчества, есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство;

Слайд 3 Педагогические работники имеют право на: - свободу преподавания, - свободу

на выражение своего мнения, - свободу от вмешательства в профессиональную деятельность, - свободу выбора, - использование педагогически обоснованных форм, средств, технологий обучения, - применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, - на творческую инициативу
Педагогические работники имеют право на:  - свободу преподавания, - свободу на выражение своего

Слайд 4 ДО осуществляется по принципам: - свободный выбор

направления своей деятельности в соответствии с интересами, склонностями и природными способностями детей; - многообразие дополнительных образовательных программ, удовлетворяющих разнообразные интересы детей; - непрерывность дополнительного образования; психолого-педагогическая поддержка индивидуального развития детей; - творческое сотрудничество педагогических работников и детей; - сохранение физического и психического здоровья детей.
ДО осуществляется по принципам:  - свободный выбор направления своей деятельности в

Слайд 5 Педагогу важно: - научиться вести системный анализ

существующих проблем; - системно реагировать на изменение социально-педагогических условий; - оценивать в социальном ключе произошедшие перемены в ребенке; - проектировать перспективы работы своего творческого объединения.
Педагогу важно: - научиться вести системный анализ существующих проблем; - системно реагировать

Слайд 6

Виды деятельности: - диагностическая деятельность связана с изучением воспитанников и установлением уровня их развития. Педагог должен уметь наблюдать, владеть методами диагностики. - ориентационно-прогностическая деятельность выражается в постановке целей и задач педагогического процесса на определенном его этапе с учетом реальных возможностей, с ориентацией на конечный результат. - конструктивно-проектировочная состоит в умении проектировать образовательный процесс, отбирать содержание, соответствующее познавательным способностям воспитанников, делать учебный материал доступным и интересным. - организаторская деятельность педагога заключается в умении взаимодействовать с воспитанниками, мотивировать на те, или другие виды деятельности. - коммуникативно-стимулирующая деятельность – приоритетное психолого-педагогическое направление, суть которого является умение сотрудничества, активно использовать понимание и поощрение. - аналитико-оценочная деятельность состоит в подтверждении эффективности педагогического процесса и достижении поставленной цели, что дает возможность вносить коррективы в педагогический процесс. - исследовательско-творческая деятельность определяется творческим характером труда педагога; это значит, подбирая содержание, формы, методы, приемы воздействия на детей, нужно творчески опираться на принципы, правила, рекомендации педагогической науки.
Виды

Слайд 7Материалы для работы

Материалы для работы

Слайд 8 Изделия, выполняемые в ходе образовательной деятельности

Изделия, выполняемые в ходе образовательной деятельности

Слайд 9Модели будущих работ из глины и теста

Модели будущих работ из глины и теста

Слайд 10Работа с детьми с ограниченными возможностями в здоровье

Работа с детьми с ограниченными возможностями в здоровье

Слайд 11Увлечённая работа учащихся

Увлечённая работа учащихся

Слайд 15 Готовые работы учащихся

Готовые работы учащихся

Слайд 17Итоговые работы учащихся

Итоговые работы учащихся

Слайд 18Участие в выставках

Участие в выставках

Слайд 19 Социально востребованные

качества личности, как: - адекватная самооценка, - коммуникабельность, - социально-психологичеcкая мобильность, - оптимистичность, - информационная мотивированность, - креативность, - критичность, - организованность, - инициативность, - настойчивость, - целеустремленность и др.
Социально востребованные

Слайд 20классический постулат в теории воспитания : «личность воспитывает личность, характер воспитывает характер»

классический постулат в теории воспитания : «личность воспитывает личность, характер воспитывает характер»

Слайд 21Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть