Презентация, доклад для внеклассного занятияДетство, опалённое войной

Содержание

познакомить с условиями жизни детей в годы Великой Отечественной войны;показать, как дети учились и трудились, защищая нашу Родину.Цели

Слайд 1ДЕТСТВО, ОПАЛЁННОЕ ВОЙНОЙ
Авторы: ученики 3 «Б» класса,

классный руководитель:
Покровская Е.П.

© МОУ Ишненская СОШ, 2015 г.

ДЕТСТВО, ОПАЛЁННОЕ ВОЙНОЙАвторы: ученики 3 «Б» класса,

Слайд 2познакомить с условиями жизни детей в годы Великой Отечественной войны;

показать, как

дети учились и трудились, защищая нашу Родину.

Цели

познакомить с условиями жизни детей в годы Великой Отечественной войны;показать, как дети учились и трудились, защищая нашу

Слайд 3План презентации
1. «У войны не детское лицо».
2. Учебные занятия во время

войны.
3. «Всё для фронта, всё для победы»:
а) работа на предприятиях;
б) труд в сельском хозяйстве;
в) помощь раненым;
г) забота о воинах;
д) дети – участники боевых действий.
4. Вывод: «Детство, опаленное войной»
План презентации1. «У войны не детское лицо».2. Учебные занятия во время войны.3. «Всё для фронта, всё для

Слайд 4 В 71 годовщину Великой Победы нам стало

интересно, как жили и учились дети военного времени.
Информацию мы взяли из книг.

В 71 годовщину Великой Победы нам стало интересно, как жили и учились дети

Слайд 5
Я родом не из детства –                        из войны И потому, наверное,

дороже, Чем мы, ценю и радость тишины, И каждый новый день,                       что мною прожит.

Ю.В. Друнина

Я родом не из детства –                        из войны И потому, наверное, дороже, Чем мы, ценю

Слайд 6 Война - самое трагическое событие в жизни людей.

Она несет с собой боль и утрату, жестокость и разрушение, страдание для многих людей и, в первую очередь, - для детей.
Война - самое трагическое событие в жизни людей. Она несет с собой боль и

Слайд 7 22 июня

1941 года
закончилось мирное детство
22 июня 1941 года    закончилось

Слайд 8 Во время войны дети теряли родителей, братьев

и сестер.
Во время войны дети теряли родителей, братьев и сестер.

Слайд 9Война отучила этих детей плакать.

Война отучила этих детей плакать.

Слайд 11 Дети в войну ели мороженую картошку, очистки не

выбрасывали, а использовали для приготовления оладьев. Чай заваривали из морковки.
Дети в войну ели мороженую картошку, очистки не выбрасывали, а использовали для приготовления оладьев.

Слайд 12 Занятия в школах
В годы войны не прекращались занятия в школах.


Занятия в школахВ годы войны не прекращались занятия в школах.

Слайд 13 Учились в три смены.

Урок продолжался 20-25 мин.
Учились в три смены.     Урок продолжался 20-25 мин.

Слайд 14Учебников не хватало, писали перьями, чернилами из сажи на сшитых из

бумажных мешков тетрадях, газетах.
Учебников не хватало, писали перьями, чернилами из сажи на сшитых из бумажных мешков тетрадях, газетах.

Слайд 15 Нередко во время урока раздавался вой сирены, возвещавшей

об очередной бом-бежке. Ученики быст-ро и организованно спускались в бомбо-убежище, где занятия продолжались.
Нередко во время урока раздавался вой сирены, возвещавшей об очередной бом-бежке. Ученики быст-ро и

Слайд 16 Несмотря на трудности, успеваемость в большинстве случаев была

высокой. Во время каникул школьники участвовали в ремонте школ.

Несмотря на трудности, успеваемость в большинстве случаев была высокой. Во время каникул школьники участвовали

Слайд 18Труд на предприятиях

Труд на предприятиях

Слайд 20Труд в сельском хозяйстве

Труд в сельском хозяйстве

Слайд 22Помощь раненым

Помощь раненым

Слайд 23Забота о воинах
В стране развернулось движение по заготовке

подарков для воинов- фронтовиков.

Забота о воинах   В стране развернулось движение по заготовке подарков для воинов- фронтовиков.

Слайд 24 Девушки вязали варежки, носки.

Девушки вязали варежки, носки.

Слайд 26 Писали письма солдатам на фронт, чтобы поддержать их боевой

дух.

Писали письма солдатам на фронт, чтобы поддержать их боевой дух.

Слайд 28Дети – активные участники партизанского движения

Дети – активные участники партизанского движения

Слайд 29 Они шли буквально на всё, чтобы стать в строй

защитников Родины. Самовольно бежали на фронт и становились «сыновьями полка». Юные граждане писали: “Направьте нас туда, где нужны наши руки, наши знания”.
Они шли буквально на всё, чтобы стать в строй защитников Родины. Самовольно бежали на фронт

Слайд 32Вывод

Дети росли в условиях голода и

холода, под свист и разрывы снарядов и бомб. У них было своё детство, опаленное войной, с особыми трудностями и радостями, с собственной шкалой ценностей.
Вывод    Дети росли в условиях голода и холода, под свист и разрывы снарядов и

Слайд 33ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
А. Твардовский «Рассказ танкиста;
Журнал «Календарь школьника», Москва, 1989;
http://www.savok.org


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИА. Твардовский «Рассказ танкиста;Журнал «Календарь школьника», Москва, 1989;http://www.savok.org

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть