Презентация, доклад для проведения конкурса Бордюрный орнамент

Конкурс «Бордюрный орнамент» Цель и задачи конкурса :- вызвать интерес в учащихся к освоению основных элементов росписи ,изучаемых народных промыслов (хохлома, городец, гжель) привлечение учащихся к творческому соревнованию ; -выявить наилучших исполнителей бордюрного орнамента, -отметить наилучших

Слайд 1Бадигина Татьяна Геннадьевна
МБУДО Новоспасская ДШИ
Ульяновской обл.
Преподаватель художественного отделения,
высшей

квалификационной категории


Разработка конкурса
по прикладной композиции
для учащихся художественных школ и школ искусств

Бадигина Татьяна Геннадьевна МБУДО Новоспасская ДШИ Ульяновской обл.Преподаватель художественного отделения, высшей квалификационной категорииРазработка конкурса по прикладной композициидля

Слайд 2Конкурс «Бордюрный орнамент»
Цель и задачи конкурса :

- вызвать интерес в

учащихся к освоению основных элементов росписи ,изучаемых народных промыслов (хохлома, городец, гжель) привлечение учащихся к творческому соревнованию ;

-выявить наилучших исполнителей бордюрного орнамента,


-отметить наилучших «мастеров» изображения основных элементов той или иной росписи;

- выявление проблемных моментов в преподавании народных промыслов по предмету прикладное творчество для учащихся в возрасте от 7 до 18 лет

Конкурс «Бордюрный орнамент» Цель и задачи конкурса :- вызвать интерес в учащихся к освоению основных элементов росписи

Слайд 3Подготовка к конкурсу:
Изучить с учащимися росписи народных промыслов :хохлома, городец, гжель.


-закрепить знания «мотив», «раппорт», «стиль росписи», «мазок с тенями» , «завитки, травинки,…» «оживки»;
Закрепить понятия создания бордюрного орнамента.
Выполняется две росписи в течении конкурсного временни: орнамент в технике народных промыслов и авторский орнамент .
Время отводимое на выполнение конкурсного задания -3часа
Подготовка к конкурсу:Изучить с учащимися росписи народных промыслов :хохлома, городец, гжель. -закрепить знания «мотив», «раппорт», «стиль росписи»,

Слайд 4Участниками конкурса могут быть учащиеся художественных школ и художественных отделений школ

искусств
7-9 лет
10- 12 лет
13-15 лет;
16-18лет


Участниками конкурса могут быть учащиеся художественных школ и художественных отделений школ искусств7-9 лет10- 12 лет13-15 лет;16-18лет

Слайд 5Техника исполнения и материалы:
Каждый орнамент выполняется в полосе 15 -

5 см и в конце работы прикрепляется на формат А-4, где указан возраст конкурсанта и техника исполнения. На обратной стороне работы указывается фамилия ,имя, отчество и школа конкурсанта.
Материал исполнения: гуашь ,темпера,акрил
Техника исполнения и материалы: Каждый орнамент выполняется в полосе 15 - 5 см и в конце работы

Слайд 6Критерий оценки конкурсных работ :
В росписи по мотивам народных промыслов должны

быть основные элементы и цветовые сочетания присущие непосредственно выбранному промыслу. Работа должна быть уравновешенна и вызывать у зрителя чувство полноты и завершенности композиции.
Работа конкурсантом должна выполняться самостоятельно
Критерий оценки конкурсных работ : В росписи по мотивам народных промыслов должны быть основные элементы и цветовые

Слайд 7Номинации конкурса :
-Лучший бордюрный орнамент из всех возростных категорий - Гран-при

конкурса
-Лучшая техника исполнения бордюра народных промыслов
-Лучший авторский бордюрный орнамент
Номинации конкурса :-Лучший бордюрный орнамент из всех возростных категорий - Гран-при конкурса-Лучшая техника исполнения бордюра народных промыслов-Лучший

Слайд 8УДАЧИ в конкурсе!

УДАЧИ в конкурсе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть