Презентация, доклад для педагогов по проектной разработке Гаджеты - проблема современного ребёнка

Содержание

Нормативно-правовая база1. Конвенция о правах ребёнка ООН 1991г.;2. Федеральный закон от 24 июля 1988г. №2 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;3. Федеральный закон №273-03 от 29.12.2012г «Об образовании в РФ»;4. Национальная доктрина образования в

Слайд 1Гаджеты – проблема современного ребёнка
Возрастная группа: 12-16 лет
Срок реализации : 2

года

Над проектом работали:
Савенкова Е.С., ПДО

Гаджеты – проблема современного ребёнкаВозрастная группа: 12-16 летСрок реализации : 2 годаНад проектом работали:Савенкова Е.С., ПДО

Слайд 2Нормативно-правовая база
1. Конвенция о правах ребёнка ООН 1991г.;
2. Федеральный закон от

24 июля 1988г. №2 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
3. Федеральный закон №273-03 от 29.12.2012г «Об образовании в РФ»;
4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000г.;
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020г., Модель «Российское образование – 2020»;
6. Конвенция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, 2009г.;
7. Стратегия развития образования РФ до 2025г.
Нормативно-правовая база1. Конвенция о правах ребёнка ООН 1991г.;2. Федеральный закон от 24 июля 1988г. №2 124-ФЗ «Об

Слайд 3Проблема (актуальность)
Темой для разработки данного проекта стала весьма актуальная проблема современного

общества, а именно чрезмерное и бесконтрольное использование детьми гаджетов (телефонов, компьютеров, игровых приставок и т.д.) во вред собственному здоровью. Исходя из этого, тему проблемы можно сформулировать следующим образом:
«Отсутствие у современных школьников понимания о вреде здоровью чрезмерного использования гаджетов».
Проблема (актуальность)Темой для разработки данного проекта стала весьма актуальная проблема современного общества, а именно чрезмерное и бесконтрольное

Слайд 4Цель
В связи с уже определившейся и сформулированной темой, цель проекта будет

звучать следующим образом:
«Формирование понимания о негативном влиянии чрезмерного использования современных гаджетов на здоровье ребёнка».
ЦельВ связи с уже определившейся и сформулированной темой, цель проекта будет звучать следующим образом: «Формирование понимания о

Слайд 5Ценности
Психическое здоровье детей
Активный образ жизни
Семья
Коммуникация
Творческий потенциал

ЦенностиПсихическое здоровье детейАктивный образ жизниСемьяКоммуникацияТворческий потенциал

Слайд 6Задачи
Для решения выявленной ранее проблемы были сформулированы следующие задачи:
1. Формирование уровня

знаний о влиянии современных гаджетов на здоровье ребёнка;
2. Формирование потребности участия в реальной жизни;
3.Психолого-педагогическое просвещение родителей.
ЗадачиДля решения выявленной ранее проблемы были сформулированы следующие задачи:1. Формирование уровня знаний о влиянии современных гаджетов на

Слайд 7Принципы
Так же были выявлены следующие принципы:
1. Природосообразности
2. Субъективности
3. Рефлексивности
4. Добровольности
5. Сотрудничества
6.

Гуманизма
7. Творчества и успеха
ПринципыТак же были выявлены следующие принципы:1. Природосообразности2. Субъективности3. Рефлексивности4. Добровольности5. Сотрудничества6. Гуманизма7. Творчества и успеха

Слайд 8Социальные педагоги
Компьютер-ные специ-алисты

Психологи
Медики
Система социального сотрудничества
Согласован-ные условия всех социальных субъектов

Социальные педагогиКомпьютер-ные специ-алистыПсихологи МедикиСистема социального сотрудничестваСогласован-ные условия всех социальных субъектов

Слайд 9Условия
1. Обогащение реальной жизни ребёнка, используя деятельностный подход;
2. Привлечение специалистов;
3. Повышение

квалификации по направлению психолого-педагогического сопровождения.
Условия1. Обогащение реальной жизни ребёнка, используя деятельностный подход;2. Привлечение специалистов;3. Повышение квалификации по направлению психолого-педагогического сопровождения.

Слайд 10Основные направления деятельности
1. Информационно-просветительская;
2. Творческая;
3. Спортивно-оздоровительная;
4. Дискуссионная;
5. Социально-значимая.

Основные направления деятельности1. Информационно-просветительская;2. Творческая;3. Спортивно-оздоровительная;4. Дискуссионная;5. Социально-значимая.

Слайд 11Формы организации воспитательной деятельности
1. Беседы («Мы за живое общение»), практикумы («Я

и сверстники»), рекламы («Спорт объединяет»), буклеты («Я против виртуальности»), газеты.
2. Квесты («В поисках друга»), сюжетно-ролевые игры («Реальность вокруг меня»), деловые игры, игры на решение социальных задач.
3. Соревнования, эстафеты, походы, экскурсии.
4. Тренинги («Родители за здоровье своего ребёнка»).
5. Акции («Гаджет – болезнь современного общества»).
Формы организации воспитательной деятельности1. Беседы («Мы за живое общение»), практикумы («Я и сверстники»), рекламы («Спорт объединяет»), буклеты

Слайд 12Ожидаемые результаты
1. Формирование системы знаний о вреде современных гаджетов здоровью;
2. Повышение

коммуникабельности в живом общении;
3. Формирование понимания о защите и сохранении здоровья детей;
4. Повышение психолого-педагогической культуры родителей;
5. Повышение ответственности родителей за жизнь и здоровье детей.
Ожидаемые результаты1. Формирование системы знаний о вреде современных гаджетов здоровью;2. Повышение коммуникабельности в живом общении;3. Формирование понимания

Слайд 13Риски и способы их преодоления
Сопротивление детей (повышение мотивации, интереса);
Нежелание родителей (привлечение

административных механизмов, комитетов, попечительских советов, использование синема-технологий для просвещения родителей).
Риски и способы их преодоленияСопротивление детей (повышение мотивации, интереса);Нежелание родителей (привлечение административных механизмов, комитетов, попечительских советов, использование

Слайд 14Список литературы
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82
https://schoolofcare.ru/articles/computer-health/
https://www.ja-zdorov.ru/blog/deti-i-gadzhety-kto-kogo/
https://infourok.ru/deti_i_gadzhety_-_vred_ili_polza-118140.htm

Список литературыhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82https://schoolofcare.ru/articles/computer-health/https://www.ja-zdorov.ru/blog/deti-i-gadzhety-kto-kogo/https://infourok.ru/deti_i_gadzhety_-_vred_ili_polza-118140.htm

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть