Презентация, доклад для методической учебы педагогов -Основные отличия современной диагностики, используемой в условиях ФГОС, от традиционной

Функции современной диагностикиДо недавнего времени педагогическая диагностика сводилась к элементарной проблеме оценки каких-либо признаков, причем, личность представлялась в виде среза, фотографии (Н. Голубев, П Битинас). В настоящее время педагогическая диагностика становится все более полифункциональной, включая в

Слайд 1Выполнила Секерина Т.ю.
Основные отличия современной диагностики, используемой в условиях ФГОС, от

традиционной
Выполнила Секерина Т.ю.Основные отличия современной диагностики, используемой в условиях ФГОС, от традиционной

Слайд 2Функции современной диагностики
До недавнего времени педагогическая диагностика сводилась к элементарной проблеме

оценки каких-либо признаков, причем, личность представлялась в виде среза, фотографии (Н. Голубев, П Битинас). В настоящее время педагогическая диагностика становится все более полифункциональной, включая в себя следующие функции:
Функции современной диагностикиДо недавнего времени педагогическая диагностика сводилась к элементарной проблеме оценки каких-либо признаков, причем, личность представлялась

Слайд 3Функции современной диагностики

Функции современной диагностики

Слайд 4Функции современной диагностики
С учетом полифункциональности педагогической диагностики, можно говорить о том,

что диагностическая деятельность есть процесс постановки и решения педагогических задач с диагностическим содержанием (П.Е. Решетников).

Диагностический подход реализуется за счет создания системы комплексной диагностики, самоэкспертизы и мониторинга продвижения как учащихся, так и всего педагогического коллектива на различных этапах деятельности, поэтому позволяет более объективно оценивать результаты управленческой деятельности.
Функции современной диагностикиС учетом полифункциональности педагогической диагностики, можно говорить о том, что диагностическая деятельность есть процесс постановки

Слайд 5Основные отличия современной диагностики, используемой в условиях ФГОС, от традиционной

Основные отличия современной диагностики, используемой в условиях ФГОС, от традиционной

Слайд 6Основные отличия современной диагностики, используемой в условиях ФГОС, от традиционной

Основные отличия современной диагностики, используемой в условиях ФГОС, от традиционной

Слайд 7 В ходе реализации ФГОС по-новому должна строиться система мониторинга.
Раньше: Усвоение

ЗУНов ( знания, умения, навыки)

Диагностика по ФГОС: Объектами итогового контроля и аттестации являются:
- Личностные результаты (духовно- нравственное развитие и воспитание. Готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, ценностные установки обучающегося, социальные компетенции, личностные качества)
-Метапредметные результаты ( Освоение учащимися УУД(универсальные учебные действия) и умения учиться. Умения работать с информацией. Извлекать ее, анализировать, воспринимать)
-Предметные результаты .( ЗУН по изучаемому предмету)
В ходе реализации ФГОС по-новому должна строиться система мониторинга.Раньше: Усвоение ЗУНов ( знания, умения, навыки)Диагностика по

Слайд 8 К концу учебного года обучающиеся должны достичь определённых личностных, предметных

и метапредметных результатов. Итоговая комплексная работа покажет , какими универсальными учебными действиями (УУД) обучающиеся овладели к концу учебного года.
К концу учебного года обучающиеся должны достичь определённых личностных, предметных и метапредметных результатов. Итоговая комплексная работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть