Презентация, доклад для методического объединения

1.Особенности развития детей с ОВЗ. 2.Пассивность, отсутствие интереса у курируемых учащихся к процессу урочной и внеурочной деятельности. 3. Не все курируемые учащиеся и родители

Слайд 1Трудности работы с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного образования.
Проблемы и

пути решения.

МО учителей начальных классов

Трудности работы с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного образования.Проблемы и пути решения. МО учителей начальных классов

Слайд 2 1.Особенности развития детей с ОВЗ.

2.Пассивность, отсутствие интереса у курируемых учащихся к процессу урочной и внеурочной деятельности.

3. Не все курируемые учащиеся и родители читают информацию, предоставляемую педагогами и кураторами о планах, событиях, внеурочных мероприятиях.

4.Не всегда бывает “обратная связь” от учащихся.

Педагоги МО начальных классов обсуждали следующие вопросы и проблемы:

1.Особенности развития детей с ОВЗ.    2.Пассивность, отсутствие интереса у курируемых

Слайд 3Особенности развития детей с ОВЗ

Для детей с ограниченными возможностями

здоровья характерны различные виды нарушений в развитии:

-незрелость эмоционально-волевой сферы;
-недостаточное развитие внимания, памяти, мышления;
-отставание в речевом развитии;
-недоразвитие в познавательной деятельности;
-ограниченность представлений об окружающей действительности;

Как следствие, возникают определенные трудности (проблемы) при взаимодействии и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Особенности развития детей с ОВЗ	 	 	Для детей с ограниченными возможностями здоровья характерны различные виды нарушений в

Слайд 4Проблема

Пути решения


Пассивность



Отсутствие интереса к учебной
деятельности

— Требуется повышение мотивации, эмоциональный "разогрев".
четкое представление о том, для чего нужно изучение той или иной темы;
возможность поделиться своими знаниями с другими учениками;
подбор заданий с учетом особенностей ребенка;





Проблема             Пути решения

Слайд 5Проблема

Пути решения


Часто отказываются от участия во внеурочных мероприятиях, очных встречах,конкурсах, олимпиадах и т.д.

Проблема может быть связана с :
- состоянием здоровья учащегося;
-дальностью проживания;
-занятостью родителей;
-низкой мотивацией




учитывая физиологические особенности ребенка, предложить посильные для него мероприятия;

учитывая интересы ребенка акцентировать внимание на мероприятиях, которые будут ему наиболее полезны и интересны;

беседа с родителями (позитивный настрой, рекомендации и советы педагога)

Проблема

Слайд 6Проблема
не все учащиеся читают информацию в Skype
У учителя твоего сомнение,
Не

ответил в скайпе ты на сообщение.
На лице у него удивление:
“Не увидел ты уведомление?”

Проблемане все учащиеся читают информацию в Skype У учителя твоего сомнение,Не ответил в скайпе ты на сообщение.На

Слайд 7Проблема
не все учащиеся читают информацию в Skype
Не поехать ли нам

в гости к учащемуся?
За чашечкой чая обсудить все вопросы тесной взаимосвязи по установлению контакта.










С вареньем, с медком
Все пойдет у вас ладком.
Проблемане все учащиеся читают информацию в Skype Не поехать ли нам в гости к учащемуся? За чашечкой

Слайд 8Возможные пути решения

- налаженный систематический контакт с родителями;

-напоминание ученику;



Возможные пути решения- налаженный систематический контакт с родителями;-напоминание ученику;

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть