Презентация, доклад для аттестация педагога дополнительного образования художественной направленности СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Содержание

! «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА» Социализация – это процесс становления личности, обучение и усвоение индивидом ценностей, норм, установок образцов поведения, присущих данному обществу, при котором происходит адаптация в среде и

Слайд 1
Управление образования администрации г.о.г. Кулебаки
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детско

– юношеский центр»
подростковый клуб «Солнышко»


Середёнина
Надежда Викторовна

Педагог дополнительного
образования,
первая квалификационная
категория.
Стаж работы: 24 года

Девиз: «Детей надо учить тому, что
пригодится им, когда они вырастут»

Управление образования администрации г.о.г. Кулебаки Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско – юношеский центр» подростковый клуб «Солнышко»

Слайд 2!
«СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА»



Социализация – это процесс становления личности, обучение и усвоение индивидом ценностей, норм, установок образцов поведения, присущих данному обществу, при котором происходит адаптация в среде и постигается наука создавать новое, преобразуя
самих себя, окружающий мир.
и от производственной деятельности, от нормативной
! «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО      ИСКУССТВА» Социализация – это процесс становления личности,

Слайд 3!
И мы порой ворчим, но нет и толка.
А может

все-таки начать с себя,
C своих детей и будет больше прока.
Мы все привыкли у природы брать.
Она бездонна, ну в каком-то смысле.
А отдавать?!
Давайте отдавать!
Хотя бы – положительные мысли!

Эпова С.А.

Где в мире совершенство, красота?

! И мы порой ворчим, но нет и толка. А может все-таки начать с себя, C своих

Слайд 4 «В момент творчества слова - от поэта, подтекст - от

артиста. Если б было иначе, зритель не стремился бы в театр, чтоб посмотреть актёра, а сидел бы дома и читал пьесу».
К.С.Станиславский

Игра требует обособления участников от обыденной жизни, от производственной деятельности, от нормативной социальной среды»[

« Игра требует обособления участников от обыденной жизни, от производственной деятельности, от нормативной социальной среды».

Й. Хейзинг

«В момент творчества слова - от поэта, подтекст - от артиста. Если б было иначе, зритель

Слайд 5 Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
отсутствие целостной и целенаправленной

системы
формирования культурных
ценностей у обучающихся;

-проблема формирования у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками педагогами, родителями и другими окружающими людьми;

-развития адекватной оценочной
деятельности, направленной на
анализ собственного
поведения и поступков.

- утрата подрастающим поколением духовно – нравственной культуры;

Актуальность личного вклада педагога в развитие образованияотсутствие целостной и целенаправленной системыформирования культурных ценностей у обучающихся;-проблема формирования

Слайд 6Теоретическое обоснование личного вклада
педагога в развитие образования
«Путешествие по сказкам»
«Широкая масленица»
«Живая

память»

«Чудеса под новый год»

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования«Путешествие по сказкам»«Широкая масленица»«Живая память»«Чудеса под новый год»

Слайд 7- развитие у детей коммуникативных способностей: умение общаться со взрослыми и

детьми, опираясь на правила речевого общения, побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.

- активное приспособление индивида к условиям общественной среды;

Задачи:

- формирование социальной активности;

Цель : создание условий для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности обучающегося средствами театрального искусства, совершенствования их речи на основе использования элементов театральной деятельности.

- развитие у детей коммуникативных способностей: умение общаться со взрослыми и детьми, опираясь на правила речевого общения,

Слайд 8 - организация театрализованной деятельности с использованием нетрадиционных форм работы.
-

формирование у учащихся потребности в творческом созидании;

Ведущей педагогической идеей -социализация обучающихся средствами театрального искусства является:

- проявление лидерских качеств, путем организации театрализованной деятельности с использованием нетрадиционных форм работы;

- организация театрализованной деятельности с использованием нетрадиционных форм работы. - формирование у учащихся потребности в творческом

Слайд 9Формы работы
Изготовление атрибутов, декораций
Виртуальные, заочные
экскурсии

Концерт

Показ сказок, спектаклей
Я- режиссёр
Конкурсы,
Традиционные
Нетрадиционные
Игры, тренинги

упражнения

Работа с литературным материалом

Репетиция

Я- сценарист

Презентация

Сюжетно – ролевая игра

Формы работыИзготовление атрибутов, декорацийВиртуальные, заочные экскурсииКонцертПоказ сказок, спектаклейЯ- режиссёрКонкурсы, ТрадиционныеНетрадиционныеИгры, тренинги упражненияРабота с литературным материаломРепетицияЯ- сценаристПрезентацияСюжетно –

Слайд 10 Проведение совместных мероприятий
Организация и проведение спектаклей
Совместная трудовая деятельность
Методы работы с семьей

Проведение совместных мероприятийОрганизация и проведение спектаклейСовместная трудовая деятельностьМетоды работы с семьей

Слайд 11Деятельностный аспект личного вклада педагога
в развитие образования
«В гостях у сказки»

Конкурсная программа
«Мудрость народная»


Литературная игра
«Кто умнее всех»

«Масленица»

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования«В гостях у сказки» Конкурсная программа«Мудрость народная»Литературная игра «Кто умнее

Слайд 12«Мы актёры - волонтёры»
Путешествие «По Лукоморью»
Фольклорный праздник «Живи село»
Сказка «Мир

всего дороже»
«Мы актёры - волонтёры» Путешествие «По Лукоморью»Фольклорный праздник «Живи село»Сказка «Мир всего дороже»

Слайд 13«Родители, педагоги, дети из детского сада частые и благодарные зрители…»

«Моя семья»
«В

гостях у Солнышко»

«Широкая Масленица»

«Три топора»

«Родители, педагоги, дети из детского сада частые и благодарные зрители…»«Моя семья»«В гостях у Солнышко»«Широкая Масленица»«Три топора»

Слайд 14Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны


Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

Слайд 15Результаты образовательной деятельности

Результаты образовательной деятельности

Слайд 16Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
Мастер – класс «Театральные

зарисовки»

Мастер – класс
«Хочу всё знать»

Выступление
на семинаре

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Мастер – класс «Театральные зарисовки» Мастер – класс «Хочу всё

Слайд 17«Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра,
но

лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими, или же их загубили сорняки зла»
«Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра, но лишь через годы будет ясно, оказались

Слайд 18Литература
1 4.Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел /
И.П. Иванов. -

М.: Педагогика, 1989.
2.Е.В. Савченко Игровые и нетрадиционные формы. М. – 2008.
3.Б.В.Григорьев Художественное творчество. Социальное творчество– М. -2011.
4.Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005
https://infourok.ru
http://mirsovetov.ru
http://www.detsad72.ru

Литература1 4.Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И.П. Иванов. - М.: Педагогика, 1989.2.Е.В. Савченко Игровые и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть