Презентация, доклад аттестационной работы Методика проведения занятий в общеобразовательной школе (на примере работы кружка Азбука дизайна)

Актуальность выбранной темыВ соответствии с новыми требованиями, сегодня внеурочная деятельность является важным звеном системы образования, направленным на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании и такую организацию их

Слайд 1«Методика проведения занятий в общеобразовательной школе (на примере работы кружка «Азбука

дизайна»)»

Выпускная аттестационная работа
на тему:

Выполнил:
слушатель группы 3-ОТ
Власкина Наталия Павловна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Научный руководитель:
д.п.н., профессор Л.Н. Анисимова

Рецензент:
к.п.н., Кленникова С.А.


«Методика проведения занятий в общеобразовательной школе  (на примере работы кружка «Азбука дизайна»)»Выпускная аттестационная работана тему:Выполнил: слушатель

Слайд 2Актуальность выбранной темы
В соответствии с новыми требованиями, сегодня внеурочная деятельность является

важным звеном системы образования, направленным на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании и такую организацию их свободного времени, чтобы каждый ребенок, окончив школу, смог добиться успеха в жизни, используя все свои возможности.

Направлений внеурочной деятельности много, и педагог может предложить ученикам разные варианты.

Актуальность выбранной темыВ соответствии с новыми требованиями, сегодня внеурочная деятельность является важным звеном системы образования, направленным на

Слайд 3Но внеурочные занятия общекультурного направления на кружках художественного творчества имеют как

познавательный, так и прикладной характер деятельности , что позволяет создать условия для развития детей, реализуя при этом собственный профессиональный и личностный потенциал учителей технологии.

Но внеурочные занятия общекультурного направления на кружках художественного творчества имеют как познавательный, так и прикладной характер деятельности

Слайд 5Задачи работы

Задачи работы

Слайд 7ГЛАВА 1 Психолого-педагогические основы проведения внеурочных занятий в средней ступени общего образования с

детьми среднего школьного возраста

1.1 Психолого-педагогическая
характеристика
детей среднего школьного возраста

1.2 Исторический анализ основ теории продуктивной деятельности

1.3 Развитие творчества и продуктивная деятельность на внеурочных занятиях

ГЛАВА 1 Психолого-педагогические основы проведения внеурочных занятий в средней ступени общего образования с детьми среднего школьного возраста

Слайд 8Основные результаты первой главы практико-значимой работы
Главная задача ФГОС второго поколения –

это создание личностно-ориентированного образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, а его познавательно-творческая продуктивная деятельность являлась ведущей.
Методологические и педагогические разработки основ теории продуктивной деятельности проводились в разное время на основе разных психологических и педагогических концепций. И одним из важнейших путей в решении этой задачи является развитие продуктивного творчества в учебном урочном и внеурочном процессе.

Основные результаты  первой главы  практико-значимой работы Главная задача ФГОС второго поколения –

Слайд 9Внеурочные занятия помогают раннему самоопределению подростка, дают возможность полноценно прожить детство

и юность, реализуя себя, решая социально и практически значимые задачи.





Особенно эффективно приобщение школьников к продуктивной познавательно-творческой деятельности происходит на общекультурном направлении внеурочной деятельности в таком виде, как художественное творчество.

Внеурочные занятия помогают раннему самоопределению подростка, дают возможность полноценно прожить детство и юность, реализуя себя, решая социально

Слайд 10ГЛАВА 2 Методика проведения внеурочных занятий в средней общеобразовательной школе (на примере

кружка«Азбука дизайна»)

2.1 Авторская образовательная программа
курса внеурочных занятий в кружке «Азбука дизайна»
2.2 Методическое обеспечение программы

2.3 Разработка учебно-методического материала

2.4 Технологические (инструкционные) карты изделий

ГЛАВА 2 Методика проведения внеурочных занятий в средней общеобразовательной школе  (на примере кружка«Азбука дизайна»)

Слайд 11Авторская образовательная программа курса внеурочных занятий в кружке «Азбука дизайна»
Авторская

общеразвивающая программа курса внеурочных занятий детей в кружке «Азбука дизайна» широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями, осуществляет полихудожественное интегрированное взаимодействие различных видов искусства и различных видов художественной деятельности. Одновременно осуществляется развитие продуктивного творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности.
Авторская образовательная программа курса внеурочных занятий в кружке  «Азбука дизайна» Авторская общеразвивающая программа курса внеурочных занятий

Слайд 12Новизна данной программы заключена в широком спектре изучаемого материала, который дети

получают возможность освоить. Познавательный интерес начинается с элементарного любопытства. Впоследствии он может перерасти в любознательность, а на высшей ступени развития - в привычку к систематическому труду. И, попробовав себя в разных видах декоративно-прикладного искусства, обучающийся обязательно найдет ту деятельность, к которой имеет особую склонность и способности. Таким образом, ребенок получает возможность успешно самореализоваться, а педагог – возможность увидеть и поддержать талантливого ученика
Новизна данной программы заключена в широком спектре изучаемого материала, который дети получают возможность освоить. Познавательный интерес начинается

Слайд 13Цель программы – формирование у учащихся универсальных учебных действий в рамках художественной

культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно- прикладного искусства, знакомство с «азами» дизайнерской работы.


-

Организация деятельности кружка
-Программа рассчитана на годовое обучение:
144ч ( по 4 часа в неделю).
-Кружок комплектуется из учащихся 5-х классов.
-Количество детей в группе для освоения программы – не более 15 человек

Цель программы – формирование у учащихся универсальных учебных действий в рамках художественной культуры как составной части материальной и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть