Презентация, доклад аттестационной работы 2 часть Методика проведения занятий в общеобразовательной школе (на примере работы кружка Азбука дизайна)

Содержание

Разработка учебно-методического материалаПлан-конспект занятия по разделу «Творческая мастерская по подготовке к Новому

Слайд 1Методическое обеспечение программы
Основные виды деятельности на занятиях

Форма контроля и подведения итогов

реализации программы внеурочной деятельности

Использование современных инновационных технологий в работе кружка «Азбука дизайна»
Методическое обеспечение программы Основные виды деятельности на занятияхФорма контроля и подведения итогов реализации программы внеурочной деятельностиИспользование современных

Слайд 2Разработка учебно-методического материала
План-конспект занятия по разделу

«Творческая мастерская по подготовке к Новому году»
2 –е занятие по разделу.
Тема: «Маленькое государство мастеров
–поселок Белоомут»
План-конспект занятия по разделу «Работа с бумагой» 6-ое занятие по разделу.
Тема: « Чайный домик: музыкальный механизм»

План-конспект занятия по разделу «Кулинарная книга Белоомута»
5-ое занятие по разделу.
Тема : «Декорирование пряника»


Разработка учебно-методического материалаПлан-конспект занятия по разделу

Слайд 3Технологические (инструкционные) карты изделий
Технологическая карта:
«Отливка из гипса плоскостных изделий»

Технологическая карта:


«Кофейная елочка»


Технологическая карта:
«Роспись пряников»
Технологические (инструкционные) карты изделийТехнологическая карта: «Отливка из гипса плоскостных изделий»Технологическая карта:

Слайд 4Основные результаты второй главы практико-значимой работы
В процессе работы над второй главой

была
составлена программа внеурочных занятий в средней общеобразовательной школе в кружке «Азбука дизайна», даны общеметодические рекомендации, созданы опросные листы для промежуточного и итогового контроля, рассмотрена возможность использования инновационных технологий на кружковых занятиях, а также представлены следующие методические разработки по проведению внеурочных занятий

Основные результаты второй главы  практико-значимой работы В процессе работы над второй главой была составлена программа внеурочных

Слайд 5ГЛАВА 3 Материально-техническое оснащение кабинета технологии для проведения внеурочных занятий в общеобразовательной

школе на примере работы в кружке «Азбука дизайна»

3.1 Организация рабочего места

3.2 Материальное обеспечение программы кружка «Азбука дизайна»

3.3 Техника безопасности при работе в кружке

ГЛАВА 3 Материально-техническое оснащение кабинета технологии для проведения внеурочных занятий в общеобразовательной школе на примере работы в

Слайд 6Организация рабочего места
Для организации работы кружка требуется помещение, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам.

Организация рабочего места Для организации работы кружка требуется помещение, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам.

Слайд 7 Учебное оборудование –комплект мебели,

оборудование
и приспособления







Для выполнения основных технологических операций необходимы различные инструменты.
Учебное оборудование –комплект мебели,            оборудование

Слайд 8Материальное обеспечение программы кружка «Азбука дизайна»
и другое…

Материальное обеспечение программы кружка «Азбука дизайна»   и другое…

Слайд 9Техника безопасности при работе в кружке
Правила подготовки рабочего места к занятию
Правила

уборки своего рабочего места
Правила безопасной работы с ножницами и канцелярским ножом
Правила безопасной работы с клеем
Правила безопасной работы с клеевым пистолетом
Правила безопасной работы со швейной иглой
Правила безопасной работы с шилом
Правила безопасной работы с гипсом
Остальные правила техники безопасности разрабатываются для кабинета технологии зам. директора по технике безопасности и утверждаются администрацией школы.
Техника безопасности  при работе в кружке   Правила подготовки рабочего места к занятиюПравила уборки своего

Слайд 10Основные результаты третьей главы практико-значимой работы
Всякая работа требует соответствующих условий:
правильно

выбранное(а значит соответствующее санитарно-техническим нормам безопасности) рабочее место , оборудование , наличие необходимых материалов и приспособлений.
В связи с этим, в третьей главе практико-значимой работы была рассмотрена организация рабочего места для занятий в кружке «Азбука дизайна», приведен список необходимого материального обеспечения программы и правила техники безопасности при работе в кабинете технологии во внеурочное время.

Основные результаты третьей главы  практико-значимой работы Всякая работа требует соответствующих условий: правильно выбранное(а значит соответствующее санитарно-техническим

Слайд 11Заключение
Поставленные цель и задачи практико-
значимой работы были мною полностью достигнуты: проанализирована

литература по теме работы, разработана программа внеурочных занятий в кружке «Азбука дизайна» и учебно-методический материал для ее выполнения, составлены методические рекомендации по работе


кружка, указано необходимое материально-техническое обеспечение деятельности обучающихся - то есть разработана методика проведения внеурочных занятий в общеобразовательной школе (на примере кружка «Азбука дизайна»).
Программа была апробирована в 5-м классе МБОУ «Белоомутская СОШ №1 в 2014-2015 году.

ЗаключениеПоставленные цель и задачи практико-значимой работы были мною полностью достигнуты: проанализирована литература по теме работы, разработана программа

Слайд 12Показатели уровня развития предметных
и метапредметных УУД, воспитанности, особенности организованной деятельности

за 2014-2015 г

Результаты деятельности
учащихся в 2014-2015 г

Показатели уровня развития предметных и метапредметных УУД, воспитанности, особенности организованной деятельности

Слайд 13За весну, лето и начало осени 2015 года делегация нашего кружка

приняла участие с готовыми работами и мастер-классами в 7-ми выставках- ярмарках и фестивалях Московской и Рязанской области.
За весну, лето и начало осени 2015 года  делегация нашего кружка приняла  участие с готовыми

Слайд 14Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования данной методики проведения

занятий учителями технологии (на уроках и внеурочных занятиях) и педагогами дополнительного образования ,
для качественного формирования у обучающихся универсальных учебных действий, осуществления
связи народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями, развития творческого опыта учащихся в процессе собственной продуктивной познавательно-творческой деятельности, учитывая личностно – ориентированные
потребности и особенности
детей, для открытия и
поддержки одаренных,
талантливых ребят.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования данной методики проведения занятий учителями технологии (на уроках и

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть