Презентация, доклад Аппликация из пряжи изо (1-4 кл.)

Содержание

Аппликация как наиболее доступный и легко выполнимый способ декорирования деталей интерьера, изготовления объемных и плоских изобразительных и игровых элементов увлекает детей. Этот простой вид изобразительной техники основан на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на

Слайд 1Аппликация и поделки из пряжи
МДОД «Мирновская» ДШИ»
Быкова Любовь Валерьевна





Аппликация и поделки  из пряжи  МДОД «Мирновская» ДШИ»Быкова Любовь Валерьевна

Слайд 2Аппликация как наиболее доступный и легко выполнимый способ декорирования деталей интерьера,

изготовления объемных и плоских изобразительных и игровых элементов увлекает детей. Этот простой вид изобразительной техники основан на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон.

Аппликация как наиболее доступный и легко выполнимый способ декорирования деталей интерьера, изготовления объемных и плоских изобразительных и

Слайд 3Цель
Создание условий для развития творческих способностей посредством овладения знаниями и умениями

выполнять аппликации и поделки из пряжи

ЦельСоздание условий для развития творческих способностей посредством овладения знаниями и умениями выполнять аппликации и поделки из пряжи

Слайд 4Задачи
1.Изучить теоретические аспекты
2.Создать условия для развития творческих способностей.
3.Разработать и
провести

комплекс занятий.

Задачи1.Изучить теоретические аспекты 2.Создать условия для развития творческих способностей.3.Разработать и провести комплекс занятий.

Слайд 5Теоретические основы
Проблемой развития изобразительного творчества занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А.

Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, В.И. Киреенко, Т.С. Комарова, Н.В. Рождественская и др. Известны исследования в этой области Г.Г. Григорьевой, Н.А. Дудиной, Т.В. Лабунской, Т.Я. Шпикаловой и др.

Теоретические основыПроблемой развития изобразительного творчества занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, В.И.

Слайд 6Условия формирования опыта
Педагогический опыт реализовывался на базе МДОД «Мирновская» ДШИ» п.Мирный

Зонального района Алтайского края. Были созданы необходимые условия для работы: подобраны материалы и инструменты, доступные детям, изготовлены демонстрационные пособия.

Условия формирования опытаПедагогический опыт реализовывался на базе МДОД «Мирновская» ДШИ» п.Мирный Зонального района Алтайского края. Были созданы

Слайд 7Технология формирования опыта
Формирование знаний, умений и навыков выполнения аппликации и поделок

из пряжи, развитие творческих способностей осуществлялось на основе разработанной серии уроков. Содержание уроков отвечало возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.


Технология формирования опытаФормирование знаний, умений и навыков выполнения аппликации и поделок из пряжи, развитие творческих способностей осуществлялось

Слайд 8Педагогические беседы: групповые, индивидуальные
Консультации
День открытых дверей
Взаимодействие с родителями

Педагогические беседы: групповые, индивидуальныеКонсультацииДень открытых дверейВзаимодействие с родителями

Слайд 10Формы организации занятий аппликации из пряжи
Индивидуаль-ная работа
Групповая работа

Каждый работает над своей

аппликацией

Коллектив-ная работа



Каждый выполняет свою часть общей работы

Каждый выполняет свою аппликацию, а потом составляют общую композицию


Работа подгруппами, парами выполняют одну аппликацию

Творческая работа

Формы организации занятий аппликации из пряжиИндивидуаль-ная работаГрупповая работаКаждый работает над своей аппликациейКоллектив-ная работаКаждый выполняет свою часть общей

Слайд 11Методы и приемы обучения
«аппликации из пряжи»

Традиционные методы
Развивающие методы
Слове-сные методы
Демонстра-ционные методы
Практи-ческие

методы

Эвристический метод

Детям не даётся конкретное решение задачи. Предлагаются технологические карты без указания узора, цвета и фактуры пряжи

Методы и приемы обучения «аппликации из пряжи»Традиционные методыРазвивающие методыСлове-сные методыДемонстра-ционные методыПракти-ческие методыЭвристический методДетям не даётся конкретное решение

Слайд 12Результативность
Для диагностики уровня творческих способностей учащихся посредством изготовления поделок и аппликации

из пряжи, была проведена методика П. Торренса.
РезультативностьДля диагностики уровня творческих способностей учащихся посредством изготовления поделок и аппликации из пряжи, была проведена методика П.

Слайд 13Адресная направленность
Практическая значимость состоит в разработке занятий «аппликации и поделки из

пряжи», который является средством развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Материал данной работы может быть использован педагогами школ, родителями для развития творческих способностей, а также навыков пользования ножницами и клеем, развития мелкой моторики кистей рук, воспитанию усидчивости, аккуратности.
Адресная направленностьПрактическая значимость состоит в разработке занятий «аппликации и поделки из пряжи», который является средством развития творческих

Слайд 16Список литературы
Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание [Текст] / А.В.

Бакушинский.- М., 2005.- 230 с.
Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2002.- 186с.
Костарева, Л. Учу детей творить [Текст] / Л. Костарева // Дошкольное воспитание. 2006, - № 9,- С. 18-23.
Панасенко, С. Аппликация из пряжи [Текст] / Обруч.- 2004.- № 2.- С. 34.
Список литературы Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание [Текст] / А.В. Бакушинский.- М., 2005.- 230 с. Богоявленская,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть