Презентация, доклад Актуальные изменения в структуре дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах

Содержание

Требования к оформлению программыВсе программы должны быть в электронном виде: отформатированные в соответствии с утвержденными требованиями: сверху 1.5, снизу 1.5, слева 2см, справа 1.5 шрифт Times New Roman, шрифт - 12, интервал одинарный, если программа большого

Слайд 1Актуальные изменения в структуре образовательных программ Галиева А.В., методист мау до «ДЮЦ №14»

Актуальные изменения в структуре образовательных программ   Галиева А.В., методист мау до «ДЮЦ №14»

Слайд 2Требования к оформлению программы
Все программы должны быть в электронном виде: отформатированные

в соответствии с утвержденными требованиями: сверху 1.5, снизу 1.5, слева 2см, справа 1.5 шрифт Times New Roman, шрифт - 12, интервал одинарный, если программа большого объема, если небольшого можно 1.5.

1.5

1.5

1.5

2

Требования к оформлению программыВсе программы должны быть в электронном виде: отформатированные в соответствии с утвержденными требованиями: сверху

Слайд 3СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Слайд 4Отдел образования ….. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества
Принята на заседании

Утверждаю:
методического (педагогического) совета Директор МБУДО
От «__»______________20____г. _________________/ФИО/
Протокол №_________________ «____»___________20____г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
«Рукодельница»

возраст обучающихся: 10-12 лет
срок реализации: 2 года

Автор-составитель:
Петрова Мария Степановна
педагог дополнительного
образования


г……………………., 2015

Отдел образования ….. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчестваПринята на заседании

Слайд 5Информационная карта

Информационная карта

Слайд 6Пояснительная записка
Направленность (профиль) программы
Нормативно-правовое обеспечение программы
Актуальность программы
Отличительные особенности программы
Цель
Задачи
Адресат программы
Объем программы
Формы

организации образовательного процесса (индивидуальные, групповые и т.д.)
Срок освоения программы
Планируемые результаты освоения программы:
- метапредметные
- личностные
- предметные
Формы подведения итогов реализации программы

Пояснительная запискаНаправленность (профиль) программыНормативно-правовое обеспечение программыАктуальность программыОтличительные особенности программыЦельЗадачиАдресат программыОбъем программыФормы организации образовательного процесса (индивидуальные, групповые и

Слайд 7Типичные ошибки при проектировании образовательной программы

Типичные ошибки при проектировании образовательной программы

Слайд 9Матрица дополнительной общеобразовательной программы

Матрица дополнительной общеобразовательной программы

Слайд 10Учебный (тематический) план

Учебный (тематический) план

Слайд 11Типичные ошибки при проектировании образовательной программы

Типичные ошибки при проектировании образовательной программы

Слайд 12Содержание программы
Каждый тематический блок УТП раскрывается как перечисление отдельных тем на

уровне теоретических и практических занятий в виде перечисления предметного содержания (слова-существительные).
Содержание программыКаждый тематический блок УТП раскрывается как перечисление отдельных тем на уровне теоретических и практических занятий в

Слайд 13Типичные ошибки при проектировании образовательной программы

Типичные ошибки при проектировании образовательной программы

Слайд 14Организационно-педагогические условия реализации программы
2.1 Организационно-педагогические условия реализации программы – реальная и

доступная совокупность условий реализации программы: помещения, площадки, оборудование, приборы, информационные, методические и иные ресурсы.
2.2 Формы аттестации/ контроля – разрабатываются и обосновываются для определения результативности усвоения программы, отражают цели и задачи программы, перечисляются согласно учебно-тематическому плану (зачет, контрольная работа, творческая работа. Выставка, конкурс, фестиваль художественно-прикладного творчества, отчетные выставки, отчетные концерты, открытые уроки, вернисажи и т.д.); необходимо указать, как именно эти формы аттестации/ контроля позволяют выявить соответствие результатов образования поставленным целям и задачам.

Организационно-педагогические условия реализации программы2.1 Организационно-педагогические условия реализации программы – реальная и доступная совокупность условий реализации программы: помещения,

Слайд 152.3 Оценочные материалы – пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися

планируемых результатов.
2.4 Список литературы – включает перечень основной и дополнительной литературы. Список оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления», введенного в действие 01.01.2009

2.3 Оценочные материалы – пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов.2.4 Список литературы – включает

Слайд 16Типичные ошибки при проектировании образовательной программы

Типичные ошибки при проектировании образовательной программы

Слайд 17Приложения к программе
Методические материалы
Календарный учебный график
Рабочие программы (модули)

Приложения к программеМетодические материалыКалендарный учебный графикРабочие программы (модули)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть