Презентация, доклад на тему Практические достижения профессиональной деятельности

Содержание

Педагогическое кредо«В каждом человеке есть солнце- Только дайте ему светить!»

Слайд 1Управление образования Администрации городского округа Навашинский Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского творчества»

Навашино, 2018

Аттестационная работа на первую квалификационную категорию
Практические достижения профессиональной деятельности

Образование: среднее специальное
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 14 лет
Стаж работы педагогом дополнительного образования: 14 лет

педагога дополнительного образования
Масловой Людмилы Александровны




Управление образования Администрации городского округа Навашинский Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение дополнительного образования  «Дворец детского творчества»Навашино,

Слайд 2Педагогическое кредо
«В каждом человеке есть солнце-
Только дайте ему светить!»

Педагогическое кредо«В каждом человеке есть солнце-  Только дайте ему светить!»

Слайд 3Тема: Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся в условиях дополнительного образования

Тема: Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся в условиях дополнительного образования

Слайд 4Тема: Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся в условиях дополнительного образования
Федеральный закон от

29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р)
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г N 1008
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"

Тема: Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся в условиях дополнительного образованияФедеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ

Слайд 5 Условия формирования личного вклада в развитие образования

Условия формирования личного вклада в развитие образования

Слайд 6

изучение специальной литературы;
курсы повышения квалификации;
областные и муниципальные семинары;
педагогические мастерские;
педагогические советы;
РМО, профессиональные

педагогические сетевые сообщества.


изучение специальной литературы;курсы повышения квалификации;областные и муниципальные семинары;педагогические мастерские;педагогические советы;РМО, профессиональные педагогические сетевые сообщества.

Слайд 7Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 8Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: развитие творческих способностей и индивидуальности учащегося,

формирование у детей вокальных и исполнительских умений и навыков, устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в области музыкального искусства.
Задачи:
создать условия для раскрытия и повышения творческого потенциала обучающихся, реализации его потенциальных способностей в процессе обучения и развития;
воспитывать потребность и интерес у детей к занятиям музыкального исполнительского искусства.
развить музыкальные способности и достижения обучающихся;
обеспечить эффективность занятий и воспитательных мероприятий в системе дополнительного образования.

Цель и задачи педагогической деятельностиЦель: развитие творческих способностей и индивидуальности учащегося, формирование у детей вокальных и исполнительских

Слайд 9Ведущая педагогическая идея
Развитие и совершенствование музыкальности, творческой самореализации личности обучающегося в

учебно-познавательной деятельности при использовании оптимальных методов и приемов, форм организации учебного процесса с учетом индивидуального развития и обеспечение дифференцированного подхода к каждому ребенку.
Ведущая педагогическая идеяРазвитие и совершенствование музыкальности, творческой самореализации личности обучающегося в учебно-познавательной деятельности при использовании оптимальных методов

Слайд 10Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Общеобразовательная программа «Театральная

азбука»

Общеобразовательная программа «Музыкальная капель»

• Разработка УМК к разделам программ;
• Воспитательные мероприятия и коллективно-творческие дела;
• Выявление одаренных и талантливых детей.

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Общеобразовательная программа «Театральная азбука»Общеобразовательная программа «Музыкальная капель»• Разработка УМК

Слайд 11АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Противоречия, с которыми дети сталкиваются

при пении

Замкнутость

Эмоциональная
заторможенность

Уверенность на сцене

Нарушение речи

Четкая дикция

Выразительное,
образное исполнение

АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Противоречия, с которыми дети сталкиваются при пенииЗамкнутостьЭмоциональная заторможенностьУверенность на сценеНарушение

Слайд 12Участие в концерте для ветеранов труда, посвященный декаде пожилого человека

Участие в концерте для ветеранов труда, посвященный декаде пожилого человека

Слайд 13«Новый год у ворот»
Выступления творческого коллектива «Театральная азбука»
Выступления творческого коллектива «Музыкальная

капель»

Сольное выступление

«Новый год у ворот»Выступления творческого коллектива «Театральная азбука»Выступления творческого коллектива «Музыкальная капель»Сольное выступление

Слайд 14Рождественские колядки

Рождественские колядки

Слайд 15Концертная программа в рамках областного семинара и РМО
Выступления творческого коллектива «Музыкальная

капель»
Концертная программа в рамках областного семинара и РМОВыступления творческого коллектива «Музыкальная капель»

Слайд 16Праздничные программы посвященные международному женскому дню 8 марта

Праздничные программы посвященные международному женскому дню 8 марта

Слайд 17Мероприятия посвященные Дню Победы

Мероприятия посвященные Дню Победы

Слайд 18Театральная постановка «Золушка»

Театральная постановка «Золушка»

Слайд 19 Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны.

УМК к общеобразовательным программ «Музыкальная капель», «Театральная азбука»:
средства наглядности (презентации, иллюстрации
конспекты открытых занятий, с использованием различных форм проведения;
тестовые задания;
аудиовизуальные технические средства обучения;
• Воспитательные мероприятия и коллективно-творческие дела.

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны. • УМК к общеобразовательным программ

Слайд 20Результаты профессиональной педагогической деятельности
Результаты профессиональной педагогической деятельности
Посещаемость творческих объединений

Результаты профессиональной педагогической деятельностиРезультаты профессиональной педагогической деятельностиПосещаемость творческих объединений

Слайд 21Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
Участие в зональном областном семинаре.

Выступления на методических объединениях Дворца детского творчества.
Участие в международном телевизионном конкурсе «Созвездие талантов-2018».
Участие в муниципальном фестивале «Россыпь талантов».
Выступление на педагогических советах Дворца детского творчества.
Размещение материалов в сетевом сообществе ИНФО-урок.



Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работникаУчастие в зональном областном семинаре. Выступления на методических объединениях Дворца детского

Слайд 22Творческие достижения коллектива

Творческие достижения коллектива

Слайд 23Сетевые образовательные сообщества

Сетевые образовательные сообщества

Слайд 24Литература
Евладова Е.Б. «Пути развития внеучебной работы и дополнительного образования в современной

школе// Классный руководитель.2002.№6
 Щетинская А.И. Проблемы интеграции общего и дополнительного образования, развития воспитания в системе образования // Внешкольник, 2000, №3.
Материалы инновационного проекта МАОУ СОШ №30 «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования».
Азаров Ю.П. Тайна педагогического мастерства: Учебное пособие.- М.: Издательство Московского психолого-социального института: Воронеж: Издательство НПО ««МОДЭК»,2004.
Виноградов К.П. Работа над дикцией в вокальном ансамбле-М.:Музыка,2007.
Журнал « Музыкальная палитра» (2006-2009)
Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шмяков Е.Н.. Общая педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Под. ред. В.А. Сластенина: В 2 ч.-М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003-ч.1.
Тертель А. Л. Психология в вопросах и ответах: учебное пособие- М: ТК Велби, издательство Проспект, 2005.
 

ЛитератураЕвладова Е.Б. «Пути развития внеучебной работы и дополнительного образования в современной школе// Классный руководитель.2002.№6 Щетинская А.И. Проблемы интеграции

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть