Презентация, доклад на тему Популяризация МБОУ ДОД эколого-биологический центр города Николаевска-на-Амуре среди школьников города

1. Введение Актуальность Экология в современном мире.Экология как наука своими корнями уходит в далекое прошлое. Постепенно человечество накапливало данные о взаимосвязи живых организмов со средой их обитания, делались первые научные обобщения.Слово «экология» происходит от двух греческих

Слайд 1 Районная конференция «Мы шагнули вXXIвек» «Популяризация МБОУ ДОД эколого-биологический центр города Николаевска-на-Амуре среди

школьников города.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей эколого-биологический центр
г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

 




Выполнила: Юркова Екатерина
учащаяся
МБОУ ДОД ЭБЦ объединение «Музейное дело»
Руководитель: Ромашова Светлана Михайловна
педагог дополнительного образования I категории
2019
 

Районная конференция «Мы шагнули вXXIвек» «Популяризация МБОУ ДОД

Слайд 21. Введение Актуальность
Экология в современном мире.
Экология как наука своими корнями уходит в

далекое прошлое. Постепенно человечество накапливало данные о взаимосвязи живых организмов со средой их обитания, делались первые научные обобщения.Слово «экология» происходит от двух греческих слов: oikos, что означает дом, родина, и logos - понятие, учение. В буквальном смысле экология - это «домоведение», «наука о местообитании».
К началу XX столетия стало ясно, что предметом экологии должны быть не только биологические объекты, но и вся природная среда в совокупности и активном взаимодействии всех ее компонентов.
Как писал Н.Н. Моисеев, «утверждение образования, в основе которого лежит ясное понимание места человека в Природе, есть в действительности главное, что предстоит сделать человечеству уже в ближайшее десятилетие»

1. Введение Актуальность Экология в современном мире.Экология как наука своими корнями уходит в далекое прошлое. Постепенно человечество

Слайд 3Цель: Целью исследовательской работы является показать важность работы МБОУ ДОД эколого-биологического

центра для экологического воспитания детей, популяризация здорового образа жизни.

Задачи:
1. Изучить историю создания экологического движения на Нижнем Амуре.
2. Структура работы МБОУ ДОД эколого-биологического центра.
3. Провести анкетирование на тему: «Общие сведения о ЭБЦ» среди учащихся МБОУ СОШ №1 города Николаевска-на-Амуре.
4. Провести беседу с бывшими воспитанниками и работниками МБОУ ДОД ЭБЦ.
5. Создать аккаунт МБОУ ДОД ЭБЦ в социальной сети Instagram.
6. Подвести итоги моей работы.

Цель: Целью исследовательской работы является показать важность работы МБОУ ДОД эколого-биологического центра для экологического воспитания детей, популяризация

Слайд 42.История развития экологического движения на Нижнем Амуре.
К началу третьего тысячелетия человечество

вступило в эпоху сложнейших противоречий и глобальных проблем. Наблюдается кризис во всех сферах жизни мирового сообщества - экологической, социально-экономической и политической. Усиливается процесс деградации природной среды, вызванный антропогенной нагрузкой, нарастает угроза уничтожения цивилизации и перерастания локальных и региональных кризисов в глобальную экологическую катастрофу.

2.История развития экологического движения на Нижнем Амуре.  К началу третьего тысячелетия человечество вступило в эпоху сложнейших

Слайд 5
Цель МБОУ ДОД ЭБЦ – это всестороннее развитие

ребенка с естественнонаучным уклоном. Достойного гражданина нашего общества, знающего историю своего края и бережно охраняющего его окружающую среду.
Цель МБОУ ДОД ЭБЦ – это всестороннее развитие ребенка с естественнонаучным уклоном. Достойного гражданина

Слайд 63.Практическая часть.
Практическая часть моей работы состояла из трех частей:
3.1. Анкетирование на

тему: «Общие сведения о МБОУ ДОД ЭБЦ»
Анкетирование было проведено в 3 кадетском классе, 4 кадетском классе, и в 5 «Б» классе. По его итогам выяснилось следующее:
Из 78 опрошенных с эколого-биологическим центром знакомо 47 человек.31 ответили, что не знают где он находится и не знакомы с ним.
Несмотря на то, что большинство знают о ЭБЦ, занимаются нам только 15 человек. Но многие имеют представление о том, какие знания дает эколого-биологический центр, были ответы, например, такие как: «ЭБЦ помогает узнать много нового», «Знания о природе и животных», «Больше познаний об экологии», «Можно много нового узнать о туристической деятельности и путешествиях», «Можно научиться рисовать»…
Так же, многие бы посоветовали бы эколого-биологический центр, как место дополнительного образования
3.Практическая часть.Практическая часть моей работы состояла из трех частей:3.1. Анкетирование на тему: «Общие сведения о МБОУ ДОД

Слайд 7Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 9 3.2. Беседа с бывшими воспитанниками МБОУ ДОД ЭБЦ.
Еще одним важным этапом

моей исследовательской работы являлась встреча и беседа с бывшими воспитанниками ЭБЦ. В атмосфере, наполненной яркими воспоминаниями, я задала им следующий ряд вопросов. Воспитанники рассказали очень много увлекательных историй про походы, в которых им приходилось побывать. Рассказали, куда именно они ездили. Например, на озеро Котэк, р.Коль, ключ Сельдевый, в залив Екатерины.
Так же рассказывали про разные мероприятия, которые проходили в эколого-биологическом центре.
Одной из главных задач этой беседы являлось узнать: пригодилось ли воспитанникам дополнительное образование эколого-биологического центра.
Вот что мне удалось выяснить:
Александра Сергеевна Пустовая в данный период работает учителем начальных классов села Красное, но также совместно с этим занимается с ребятами внеурочной деятельностью, касаемо знаний, полученных в эколого-биологическом центре.
Девятереков Владимир Валентинович после окончания школы пошел учиться на эколого-химический факультет, закончил. Но, к сожалению, по специальности не работает. Также говорит, что на этом его путь по специальности высшего образования еще не закончен.
Агошкова Татьяна Юрьевна педагог дополнительного образования в эколого-биологическом центре. Теперь она сама прививает любовь к своему краю, учит своих воспитанников быть внимательными ко всему живому.
Исходя из рассказов приглашенных стоит сделать вывод:
Дополнительное образование, которое было получено в эколого-биологическом центре очень повлияло на выбор специальности для дальнейшего обучения и получения высшего образования.
3.2. Беседа с бывшими воспитанниками МБОУ ДОД ЭБЦ. Еще одним важным этапом моей исследовательской работы являлась

Слайд 133.2 Создание аккаунта в социальной сети Instagram.
Для того, чтобы повысить популяризацию

эколого-биологического центра города Николаевска-на-Амуре, я решила создать аккаунт в социальной сети Instagram, который буду вести лично, и там освещать последние новости о планируемых и проведенных мероприятиях.
Я считаю, что благодаря использованию социальной сети Instagram, мы привлечем больше внимания у детей старшего возраста.

3.2 Создание аккаунта в социальной сети Instagram.Для того, чтобы повысить популяризацию эколого-биологического центра города Николаевска-на-Амуре, я решила

Слайд 14Заключение
В результате моего исследования, мою была изучена история эколого-биологического центра, проведено

и обработано анкетирование, прошла встреча с бывшими воспитанниками ЭБЦ, и создана аккаунт в соц.сети Instagram. Благодаря моей работе школьники МБОУ СОШ №1 узнали много нового о эколого-биологическом центре. И я надеюсь, что они обязательно придут на занятия в центр, и найдут здесь дело себе по душе, так как когда то это сделала я.
ЗаключениеВ результате моего исследования, мою была изучена история эколого-биологического центра, проведено и обработано анкетирование, прошла встреча с

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть