Презентация, доклад на тему Педагогическая технология творческих мастерских

Содержание

Делай по-своему,,,,Девиз французских мастерских.Знания ребёнок не получает, а приобретает, взращивает, познаёт проблему на основе собственного опыта.

Слайд 1Технология

Технология

Слайд 2Делай по-своему
,,
,,
Девиз французских мастерских.
Знания ребёнок не получает, а приобретает, взращивает, познаёт

проблему на основе собственного опыта.
Делай по-своему,,,,Девиз французских мастерских.Знания ребёнок не получает, а приобретает, взращивает, познаёт проблему на основе собственного опыта.

Слайд 3Истоки

Над разработкой этой системы трудились французские педагоги и психологи, официальным же

названием этого коллектива единомышленников стало – «Французская группа нового образования». Министерство образования Франции признало эту группу в 1984 году. В начале 90-х эта технология пришла в Россию и до сих пор не теряет своей популярности.
ИстокиНад разработкой этой системы трудились французские педагоги и психологи, официальным же названием этого коллектива единомышленников стало –

Слайд 4Задачи технологии творческих мастерских:


Создать условия для активного восприятия учебного материала.

Повысить интерес

к процессу обучения.

Развить творческие способности.

Повысить уровень грамотности.

Повысить навыки аргументированного разговора и письма.

Развить социальную компетенцию.
Задачи технологии творческих мастерских:Создать условия для активного восприятия учебного материала.Повысить интерес к процессу обучения.Развить творческие способности.Повысить уровень

Слайд 5Приобретение знаний о самом себе
,,
,,
В процессе обучения в лучшую сторону меняется

самооценка ребёнка, он начинает восхождение к сути своей личности, постигает глубины своей души и разума.
Приобретение знаний о самом себе,,,,В процессе обучения в лучшую сторону меняется самооценка ребёнка, он начинает восхождение к

Слайд 6Концепция технологии

Педагог создаёт специальные условия для учебно-творческого процесса, он придумывает такие

задания, которые не подразумевают конкретного, книжного ответа на вопрос.
Педагог становиться Мастером, и это меняет его поведение, цели, и тактику урока.
Концепция технологииПедагог создаёт специальные условия для учебно-творческого процесса, он придумывает такие задания, которые не подразумевают конкретного, книжного

Слайд 8Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить,
а не

ставим передними проблемы, которые надо решить

,,

,,

Роджер Левин

По мнению французских педагогов, объяснение учебного материала учителем мешает ребёнку непосредственно познавать предмет, самому приходить к каким-то итогам и умозаключениям.

Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить

Слайд 9Мастер является скорее консультантом, помощником, который организует урок, способствует новому для

ребят виду деятельности, способствует познанию.
Мастер является скорее консультантом, помощником, который организует урок, способствует новому для ребят виду деятельности, способствует познанию.

Слайд 10Задача педагога создать особую эмоциональную атмосферу, которая будет способствовать преображению ученика

в творца. Используя личный опыт, ребёнок совершает открытие в предмете. Он делает это сам, а учитель создаёт условия, катализирует процесс познания.
Задача педагога создать особую эмоциональную атмосферу, которая будет способствовать преображению ученика в творца. Используя личный опыт, ребёнок

Слайд 11Мастерская предполагает организацию учащихся в малые группы (8-15 человек),
Мастер предлагает

и гарантирует ребятам творческий характер деятельности, направляет их на поисковые методы.
Мастерская предполагает организацию учащихся в малые группы (8-15 человек), Мастер предлагает и гарантирует ребятам творческий характер деятельности,

Слайд 12Сам факт групповой работы способствует развитию коммуникативных навыков ребят, даёт им

возможности научиться распределению обязанностей в мини-коллективе, учить слушать, аргументировать, использовать преимущества коллективного поиска.

Сам факт групповой работы способствует развитию коммуникативных навыков ребят, даёт им возможности научиться распределению обязанностей в мини-коллективе,

Слайд 13В начале занятия дети получают исходный материал, основу, использовав которую, они

сделают свои открытия. К этому материалу педагог продумывает несколько заданий, для их выполнения понадобятся навыки поиска и творческий настрой.
В начале занятия дети получают исходный материал, основу, использовав которую, они сделают свои открытия. К этому материалу

Слайд 14Важные нюансы


Все способны к постижению знаний и, как следствие, на высокий

результат.

Свобода в выборе инструментов для познавательной деятельности.

Материал лишён логического построения.

Процесс познания имеет большую ценность, нежели само знание.

Ученик движется к истине своим путём.

Ученик имеет право на ошибку. Ошибка тоже двигатель познания.

Коллективное творчество культивируется.
Важные нюансыВсе способны к постижению знаний и, как следствие, на высокий результат. Свобода в выборе инструментов для

Слайд 15Этапы творческой мастерской

Этапы творческой мастерской

Слайд 16Индукция

Индукция

Слайд 17Деконструкция

Деконструкция

Слайд 18Реконструкция

Реконструкция

Слайд 19Социализация

Социализация

Слайд 20Афиширование

Афиширование

Слайд 21Разрыв

Разрыв

Слайд 22Рефлексия

Рефлексия

Слайд 23Технология творческих мастерских поможет педагогу лучше узнать своих учеников, в ином

свете увидеть их потенциал, а для самих ребят это прорыв в самореализации на уроке.
Технология творческих мастерских поможет педагогу лучше узнать своих учеников, в ином свете увидеть их потенциал, а для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть