Презентация, доклад на тему Педагогическая мастерская - эффективная технология в условиях современного образования

Педагогическая мастерская - эффективная технология в условиях современного образованияИстория  Педагогическая мастерская, или Ателье (от фр. atelier) появилась в практике отечественной школы в результате творческих контактов педагогов России и группы ЖФЭН из Франции, которые начались в

Слайд 1Педагогические мастерские
Старший методист:
Пивоварова О.В.

2013г.

Педагогические мастерскиеСтарший методист: Пивоварова О.В.2013г.

Слайд 2Педагогическая мастерская - эффективная технология в условиях современного образования
История  Педагогическая мастерская, или

Ателье (от фр. atelier) появилась в практике отечественной школы в результате творческих контактов педагогов России и группы ЖФЭН из Франции, которые начались в 1989 году. ЖФЭН - сокращенное название "Французской группы нового образования" - добровольный творческий союз ученых и практиков Франции. "Французская группа нового образования" (ЖФЭН) возникла в 20-х годах ХХ века. У истоков этого движения стояли такие знаменитые психологи, как Поль Ланжевен, Анри Валлон, Жан Пиаже и др; в последние годы объединение возглавляли Анри Бассис и Одет Бассис. 
Педагогическая мастерская - эффективная технология в условиях современного образованияИстория   Педагогическая мастерская, или Ателье (от фр. atelier)

Слайд 3Актуальность
Стремительное научно-техническое развитие современного общества определяет высокий динамизм жизни, требует

ускоренного решения профессиональной подготовки специалиста. Идёт постоянное обновление и совершенствование инновационных технологий.
В педагогической сфере столь же остро стоит вопрос о профессиональном развитии педагога, соответствия его профессиональной компетентности новым условиям жизни и новым требованиям культуры образования. Педагог с одной стороны оказывается вне инновационных достижений, невольно отставая от стремительного развития науки и техники, с другой стороны препятствием профессионального роста выступает его собственная практика, организуемая в согласии с теорией «вчерашнего дня».
В этой связи, были организованны педагогические мастерские – разновидность профессионального образования, имеет своим назначением расширение и овладение инновационными профессиональными умениями, обеспечивающими успешность практической деятельности педагога в системе развивающегося образования.
Актуальность Стремительное научно-техническое развитие современного общества определяет высокий динамизм жизни, требует ускоренного решения профессиональной подготовки специалиста. Идёт

Слайд 4Основные идеи данной технологии заключаются в следующем:
обращение к личности, ее саморазвитие через

осознание своего места в мире и отношение к другим людям; 
интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности; 
свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией. 

Основные идеи данной технологии заключаются в следующем:обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и

Слайд 5Педагогическая мастерская
— это  форма обучения, которая создает условия для восхождения

каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. 

Педагогическая мастерская — это  форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и

Слайд 6Цели мастерских:
совместный поиск знаний,
личностное саморазвитие;
«самостроительство» своих знаний через критическое отношение к

имеющимся сведениям, к поступающей информации;
самостоятельное решение творческих, исследовательских задач.
Цели мастерских:совместный поиск знаний,личностное саморазвитие;«самостроительство» своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации;самостоятельное решение

Слайд 7Основные задачи мастерских:
осознание своей индивидуальности в педагогической деятельности;
расширение сферы профессионального самосознания;
развитие

творческих способностей и активизация личностных ресурсов педагогов.

         В мастерских принимает участие весь педагогический коллектив, где обеспечивается взаимодействие педагогов и методистов ОУ разного возраста, разного уровня профессионального мастерства. Участие в мастерских дает возможность педагогам проработать проблемную тему, проявить свои возможности, реализовать идеи. Работа строится через семинары-практикумы, творческие разработки, исследовательские проекты, организационно-деятельностные игры.
Основные задачи мастерских: осознание своей индивидуальности в педагогической деятельности;расширение сферы профессионального самосознания;развитие творческих способностей и активизация личностных

Слайд 8Педагогические мастерские организуются
для создания условий, стимулирующих применение инновационных технологий в обучении

и воспитании;
для построения современной образовательной среды в нашем учреждении;
для обобщения опыта в работе педагогов.

Педагогические мастерские организуютсядля создания условий, стимулирующих применение инновационных технологий в обучении и воспитании;для построения современной образовательной среды

Слайд 9Творческих успехов!

Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть