Презентация, доклад на тему Отчет по методической разработке Всероссийская акция Мероприятие посвящено 75 годовщине полного снятия блокады Ленинграда. Блокадный хлеб

Цель: сформировать у обучающихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках с историей создания «Блокадного хлеба»;роль хлеба в питании человека;способствовать нравственно-патриотическому воспитанию бережного отношения к хлебу;воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему

Слайд 1 ОТЧЕТ По Всероссийской акции Мероприятие посвящено 75 годовщине полного снятия

блокады Ленинграда. «Блокадный хлеб»


Автор: Домошенкина Е.В.
Мастер производственного
обучения



Федеральное казенное профессиональное Образовательное учреждение № 324 Федеральной службы исполнения наказаний

Уссурийск

ОТЧЕТ  По Всероссийской акции  Мероприятие посвящено 75

Слайд 2

Цель:
сформировать у обучающихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.,

ее защитниках с историей создания «Блокадного хлеба»;
роль хлеба в питании человека;
способствовать нравственно-патриотическому воспитанию бережного отношения к хлебу;
воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению

обучающая – изучение способов оценки качества готовой хлебобулочной продукции по органолептическим показателям. развивающая: развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, делать самостоятельные выводы, осуществлять органолептический анализ хлебной продукции; воспитательные: воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению, умение контролировать и оценивать свои учебные действия. Задачи занятия: способствовать развитию познавательного интереса к выбранной профессии

Цель: сформировать у обучающихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках с историей создания

Слайд 3 Наше поколение живёт в мирное время. Мы не знаем, что

такое война и голод. Но рядом с нами живут люди, которые испытали все ужасы блокады. В осаждённом Ленинграде между хлебом и жизнью стоял знак равенства

Сейчас в Уссурийске проживают пять участников событий:
1.Барсков Борис Евгеньевич,
2.Быковская Вера Владимировна,
3.Клименюк Клавдия Васильевна,
4.Соловьев Вячеслав Валентинович,
5.Носова Галина Михайловна

Данное занятие мы проводили в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 2020 год объявлен Президентом России Владимиром Путиным
Годом памяти и славы.

Наше поколение живёт в мирное время. Мы не знаем, что такое война и голод. Но рядом

Слайд 4Демонстрация тематической образовательной презентации
Поясняла, как продукты и топливо в осаждённый город

доставляли по Ладожскому озеру.
Этот путь назвали Дорогой Жизни.

Из воспоминаний о работе хлебозаводов

В блокадном Ленинграде работали 14 хлебозаводов. Не хватало рабочих рук, не было электроэнергии, топлива и воды. Работницы второго хлебозавода выстраивались живой цепью от проруби в Неве до бака для замеса и передавали обледеневшие ведра с водой из рук в руки на трескучем морозе. Мука без воды в хлеб не превратиться! Смена длилась 12 часов.
Женщины добывали дрова для печей.

Демонстрация тематической образовательной презентацииПоясняла, как продукты и топливо в осаждённый город доставляли по Ладожскому озеру.  Этот

Слайд 5Демонстрация тематического образовательного
видеоролика
Из информационного видеоролика мы узнали, что с 20

ноября 1941 г. вводится минимальная норма выдачи хлеба: рабочие – 250 грамм, а служащие, иждивенцы, дети до 12 лет – 125 грамм.
Демонстрация тематического образовательного видеороликаИз информационного видеоролика мы узнали, что с 20 ноября 1941 г. вводится минимальная норма

Слайд 6Обратили внимание на сырье: В начале блокады муку имитировали съедобными ингредиентами.

Но сначала закончился ячмень, в том числе и ячменный солод с пивных заводов. Потом — овсяная мука из фуражного овса, которым кормят лошадей. За месяцы израсходовалась соевая и кукурузная мука, а за ними и картофель, даже мороженый. Стали молоть жмых.

В процессе рассказа обратили внимание на 125 гр. Взвесили с обучающими кусочек Блокадного хлеба и пшеничного (утренний выпечки) все были очень удивлены , в визуальной разнице.

Обратили внимание на сырье: В начале блокады муку имитировали съедобными ингредиентами. Но сначала закончился ячмень, в том

Слайд 7Сравнили Рецепт блокадного хлеба и продукцию изготавливаемую в пекарне ФКУ ЛИУ-23
Для

 изучение разделили на кусочки хлебную продукцию, чтобы каждый участник мог попробовать и дать сравнительную характеристику.
Сравнили Рецепт блокадного хлеба и продукцию изготавливаемую  в пекарне ФКУ ЛИУ-23Для  изучение разделили на кусочки хлебную

Слайд 8 Интерактивный блок (профнаправленность для обучающихся по профессии «пекарь») органолептическая оценка хлебной

продукции

Региональный компонент: Далее участникам предлагается проверочное задание: Заполнить таблицу и ответить на вопросы. Сделать вывод

Интерактивный блок (профнаправленность для обучающихся по профессии «пекарь») органолептическая оценка хлебной продукцииРегиональный

Слайд 9Задача Органолептической оценки : способствовать развитию познавательного интереса к выбранной профессии
Сравнивают:

запах, мякоть, состояние корки, вкус, цвет, объем относительно веса и заполняют таблицу
Задача Органолептической оценки : способствовать развитию познавательного интереса к выбранной профессииСравнивают: запах, мякоть, состояние корки, вкус, цвет,

Слайд 10
Вопросы для обсуждения:
1. Сколько лет хлебу?
2. Что входит в состав пшеничного

зерна?
3. Назовите процесс выпечки хлебобулочных изделий?
4. Из чего же состоял блокадный хлеб?
5.Сравните визуально разницу в муке.
Вопросы для обсуждения:1. Сколько лет хлебу?2. Что входит в состав пшеничного зерна?3. Назовите

Слайд 11Завершение Занятия Мастер, просит, обучающихся назвать основные факты, понятия, явления, о которых

они узнали в ходе занятия. Благодарит за ответы. Комментарий: Сегодня на занятии мы с вами решали небольшие практические задачи, связанные с военным временем. Во время учёбы их осваивают именно в таком игровом формате, но в условиях реальных военных действий их приходится применять при самых тяжёлых обстоятельствах. И трудно представить себе обстоятельства более тяжёлые, чем повседневная жизнь блокадного города. Тем ценнее усилия его жителей, тем важнее знать и помнить об их ежедневной борьбе за жизнь. Ленинградцы боролись не только за выживание в физическом смысле, но за то, чтобы сохранить человечность. Поэтому они, обороняя осаждённый город, продолжали учить детей в школах, заботиться о культурных сокровищах в музеях, укрывать от бомб и пожаров памятники архитектуры. Вот почему мы называем подвигом то, что сделали жители блокадного Ленинграда.
Завершение Занятия Мастер, просит, обучающихся назвать основные факты, понятия, явления, о которых они узнали в ходе занятия.

Слайд 12 Слава и тебе, великий город, Сливший воедино фронт и тыл. В

небывалых трудностях который Выстоял. Сражался. Победил. Вера Инбер, 1944
Слава и тебе, великий город,  Сливший воедино фронт и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть