Презентация, доклад на тему Особенности рекламы лекарственных препаратов и БАД в России

Содержание

Актуальность темы. Фармацевтическая реклама имеет прямое отношение к здоровью общества и каждого его члена. В наше время реклама лекарственных препаратов и БАДов стала фактором, оказывающим всевозрастающее влияние на их производство и реализацию. Расходы на рекламу растут

Слайд 1


Особенности рекламы лекарственных препаратов и БАД в России
 
 
 
Преподаватель медицинского колледжа КБГУ
Ф.В.Ахаминова
 

Особенности рекламы лекарственных препаратов и БАД в России   Преподаватель медицинского колледжа КБГУФ.В.Ахаминова 

Слайд 2
Актуальность темы. Фармацевтическая реклама имеет прямое отношение к здоровью общества и

каждого его члена. В наше время реклама лекарственных препаратов и БАДов стала фактором, оказывающим всевозрастающее влияние на их производство и реализацию.
Расходы на рекламу растут опережающими темпами и становятся одним из центральных элементов стратегии фармацевтического предпринимательства.
Но самое главное, что опосредованным результатом рекламной деятельности в фармации становятся изменения в потреблении ЛП населением, поэтому можно говорить о собственно медицинских и социальных последствиях рекламной деятельности.
Актуальность темы. Фармацевтическая реклама имеет прямое отношение к здоровью общества и каждого его члена. В наше время

Слайд 3
Цель работы. Выявление комплекса средств, формирующих особенности рекламы лекарственных средств и

биологически активных добавок.

Задачи работы:

выявить общие требования к рекламе;
определить особенности законодательного регулирования рекламы лекарственных препаратов и БАДов;
проанализировать особенности рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок;
проанализировать влияние рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников.
Цель работы. Выявление комплекса средств, формирующих особенности рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок. Задачи работы:выявить общие

Слайд 4 Объектом исследования является реклама лекарственных средств, а также биологически активных добавок.



Предметом исследования являются нарушения действующего рекламного законодательства Российской Федерации при рекламе лекарственных средств и биологически активных добавок.
Объектом исследования является реклама лекарственных средств, а также биологически активных добавок. 	Предметом исследования являются нарушения действующего рекламного

Слайд 7Лекарственные препараты - лекарственные средства в виде лекарственных форм, применяемые для

профилактики, диагностики, лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности.
Лекарственные препараты - лекарственные средства в виде лекарственных форм, применяемые для профилактики, диагностики, лечения заболевания, реабилитации, для

Слайд 9Позитивные и негативные требования к рекламе лекарственных средств

Позитивные и негативные требования к рекламе лекарственных средств

Слайд 12Доля продаж БАД по России
С сентября по   декабрь 2019 года

в России продали 85000 уп. наименования  БАД, которые представляют 80 производителей. На рисунке представлена динамика объема продаж  БАД в России с сентября по декабрь 2019 г.
В январе 2019г. в  рейтинге производителей на аптечном рынке БАД произошли некоторые  изменения. Покинула рейтинг 
компания Фармстандарт. Лидером продаж среди производителей БАД является фирма Эвалар.



Доля продаж БАД по России	С сентября по   декабрь 2019 года в России продали 85000 уп. наименования  БАД,

Слайд 13Особенности рекламирования  биологически 
активных добавок

Особенности рекламирования  биологически активных добавок

Слайд 14Анализ влияния рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников

В ходе анализа

мной был использован метод социологического опроса. В качестве респондентов были опрошены потребители товаров аптечного ассортимента и фармацевтические работники. В ходе проведения исследовательской работы выявлено следующее: большинство потребителей аптечного ассортимента (70%) к рекламе лекарственных препаратов и БАДов относятся положительно, остальные (30%) - отрицательно или нейтрально . 83% фармацевтических работников относятся к рекламе лекарственных препаратов положительно и 17% отрицательно .







Анализ влияния рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников	В ходе анализа мной был использован метод социологического опроса.

Слайд 15Предпочтения потребителей к различным видам рекламы











Исходя из данных рисунка видно, что

большинство потребителей предпочитают теле – и радио – рекламу.

Фармацевтические работники предпочитают печатную рекламу (72%), телевизионную рекламу (17%), интернет-рекламу (7%) и наружную рекламу (4%).
Предпочтения потребителей к различным видам рекламы	Исходя из данных рисунка видно, что большинство потребителей предпочитают теле – и

Слайд 16 Большинство опрошенных потребителей (69%) все же приобретали увиденный в рекламе лекарственный

препарат или БАД.
23% опрошенных никогда не приобретают рекламируемый товар без консультации врача. 73% фармацевтических работников отмечают, что часто сталкиваются с желанием потребителей приобрести рекламируемый препарат.
Большинство опрошенных потребителей (69%) все же приобретали увиденный в рекламе лекарственный препарат или БАД. 	23% опрошенных никогда

Слайд 17ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания курсовой работы выявлено следующее: большинство потребителей аптечного ассортимента

(70%) к рекламе лекарственных препаратов и БАДов относятся положительно, остальные (30%) - отрицательно или нейтрально.
На основании изученного материала можно выделить определенные жанры, используемые в  рекламе БАД и лекарственных препаратов.
Наиболее  популярным жанром является статья, размещенная  в печатных изданиях на правах рекламы. Описываются преимущества данного БАДа, лекарственного препарата и его непосредственное действие на организм человека.
Вторым по популярности является жанр «консультация  специалиста» и «ответ на письмо-вопрос». Интересен тот факт, что рекламный  материал в рамках данных жанров может  подаваться под видом нерекламного.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ	В ходе написания курсовой работы выявлено следующее: большинство потребителей аптечного ассортимента (70%) к рекламе лекарственных препаратов и

Слайд 18 На телевидении  рекламируются практически все  виды биологически активных добавок и лекарственных средств. Реклама на

телевидении является самым эффективным способом информирования потребителей о БАДах и лекарственных препаратах.
Телевидение сочетает в себе звук, текст, картинку, что впоследствии позволяет покупателю идентифицировать нужный ему добавку или препарат.
  Следует отметить что, реклама БАД и лекарственных препаратов, бездумное и безудержное внедрение которых в лечебную практику, представляет собой угрозу для здоровья людей.
На телевидении  рекламируются практически все  виды биологически активных добавок и лекарственных средств. Реклама на телевидении является самым эффективным способом информирования

Слайд 19БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть