Презентация, доклад на тему Организация работы над индивидуальным проектом изделия из соленого теста по теме Вечные образы фольклора

Содержание

Содержание1. Введение2. Что же такое проект?3. Актуальность детского проекта в объединении «Художественная лепка и дизайн»4. Цель, задачи, этапы реализации программы5. Организация работы над индивидуальным

Слайд 1 «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»
(МОУ ДО

«ЦРТ «СОЗВЕЗДИЕ»)


Организация работы над индивидуальным проектом изделия из соленого теста по теме
«Вечные образы фольклора»


г. Надым


«МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»(МОУ ДО «ЦРТ «СОЗВЕЗДИЕ»)Организация работы над индивидуальным проектом

Слайд 2

Содержание

1. Введение
2. Что же такое проект?
3. Актуальность детского проекта в объединении «Художественная лепка и дизайн»
4. Цель, задачи, этапы реализации программы
5. Организация работы над индивидуальным проектом изделия из соленого теста
6. Алгоритм работы над проектом
7. Умения и навыки, формируемые в процессе проектной деятельности

Содержание1. Введение2. Что же такое

Слайд 3Проект (проектирование) – это содержание обучения.
Проект – это форма организации учебного

процесса. Полноценный проект «не вписывается» в уроки. Природа проекта и природа урока различны, поэтому проектная деятельность может стать альтернативой классно – урочному обучению.
Проект – это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета. Может применяться на уроках и внеурочной работе. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся и поэтому он уникален. Он формирует большое количество умений и навыков, поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, поэтому он незаменим.
Проект – это особая философия образования. Философия цели и деятельности. Философия результатов и достижений. Она принята школой сегодняшнего дня, потому что позволяет органично соединить несоединимое: ценностно – смысловые основы культуры и процесс деятельностной социализации.

Что же такое «проект»

Проект (проектирование) – это содержание обучения.Проект – это форма организации учебного процесса. Полноценный проект «не вписывается» в

Слайд 4Учебное объединение
«Лепка из солёного теста» .

Программное обеспечение:
Модифицированная образовательная программа
«Лепка

из соленого теста»
Срок реализации – 3 года
С какого года реализуется – с 2004г
Контингент обучающихся – 9-14 лет
Объем часов: 576 часов
Годовая норма: 1год обучения – 144ч.
2 год обучения – 216ч.
3 год обучения – 216ч.
Учебное объединение «Лепка из солёного теста» .Программное обеспечение:Модифицированная образовательная программа «Лепка из соленого теста»Срок реализации – 3

Слайд 5Создание организационно-педагогических условий для формирования у воспитанников художественно-творческого отношения к лепке

из солёного теста как виду декоративно-прикладной деятельности.

Цель модифицированной образовательной программы «Лепка из соленого теста»

Создание организационно-педагогических условий для формирования у воспитанников художественно-творческого отношения к лепке из солёного теста как виду декоративно-прикладной

Слайд 6Этапы программы

Этапы программы

Слайд 7Креативный уровень образовательной программы

Креативный уровень образовательной программы

Слайд 8 Календарно-тематическое планирование III год обучения

Календарно-тематическое планирование  III год обучения

Слайд 9организационно- подготовительный;
планирование деятельности;
технологический этап;
презентация проекта;
рефлексия
Проектная деятельность включает следующие этапы:

организационно- подготовительный;планирование деятельности;технологический этап;презентация проекта;рефлексияПроектная деятельность включает следующие этапы:

Слайд 10Сбор материала по теме раздела занятия«Вечные образы фольклора»:
домашнее задание;
поход в библиотеку
Выбор

и обоснование темы:
творческие соревнования «Начни сказку», «Продолжи сказку», «Закончи сказку»,
Актуализация содержания фольклорного материала
Просмотр слайдов;
Просмотр репродукций знаменитых картин;
Прослушивание музыки
Определение идейно-художественного замысла проекта:
Сюжет;
Отбор главных предметов (персонажей)


Организационно – подготовительный этап

Сбор материала по теме раздела занятия«Вечные образы фольклора»:		домашнее задание;		поход в библиотекуВыбор и обоснование темы: 		творческие соревнования «Начни

Слайд 11Определение способа представления результатов (формы проекта):
барельеф,
скульптура;
Определение способов изготовления изделия;
Выбор способов изготовления

персонажей композиции:
комбинированный,
пластический;
Декорирование готовой работы:
Флористический материал,
швейная фурнитура,
текстиль, кожа;
Определение сроков работы над каждым этапом и проектом в целом;
Экономические расчеты (расчет необходимых материалов для изготовления изделий(перечень и кол-во), составление сметы)

Планирование деятельности

Определение способа представления результатов (формы проекта):барельеф,скульптура;Определение способов изготовления изделия;Выбор способов изготовления персонажей композиции:комбинированный,пластический;Декорирование готовой работы:Флористический материал,швейная фурнитура,текстиль,

Слайд 12
рисование эскиза
графический и
живописный этап

подготовка основы для барельефа

разметка композиции на основе
нанесение

изображения
на основу

Технологический этап (на примере барельефа)

рисование эскизаграфический и живописный этапподготовка основы для барельефаразметка композиции на основенанесение изображения на основуТехнологический этап  (на

Слайд 13изготовление основных
частей барельефа,
изготовление мелких
частей барельефа




Технологический этап

изготовление основных частей барельефа,изготовление мелких частей барельефаТехнологический этап

Слайд 14роспись изделия






декорирование
Технологический этап

роспись изделиядекорированиеТехнологический этап

Слайд 15оформление выставки
(учебный кабинет, школьная
рекреация, выставочный зал)



приглашение гостей
защита проекта.

Презентация проекта

оформление выставки (учебный кабинет, школьная рекреация, выставочный зал)приглашение гостейзащита проекта.Презентация проекта

Слайд 16Презентация проекта
оформление выставки
(учебный кабинет, школьная
рекреация, выставочный зал)

Презентация проектаоформление выставки (учебный кабинет, школьная рекреация, выставочный зал)

Слайд 17коллективное обсуждение
самооценка деятельности
определение потенциала продолжения проектной деятельности

Рефлексия

коллективное обсуждение самооценка деятельностиопределение потенциала продолжения проектной деятельностиРефлексия

Слайд 18Рефлексивные умения:
осмысливать задачу
отслеживать промежуточный и конечный результат
Поисковые умения:
самостоятельно изобретать способ деятельности
самостоятельно

находить недостающую информацию
определять несколько вариантов решения проблемы
находить решение композиции
Технологические умения:
выполнять трудовые операции
достигать заданного уровня качества
самостоятельно подбирать материал
осуществлять презентацию

Умения и навыки, формируемые в процессе выполнения проектной работы

Рефлексивные умения:осмысливать задачуотслеживать промежуточный и конечный результатПоисковые умения:самостоятельно изобретать способ деятельностисамостоятельно находить недостающую информациюопределять несколько вариантов решения

Слайд 19Название проекта - барельеф к сказке «Серая шейка»
Тема проекта – «Вечные

образы фольклора»
Автор проекта – Молозин Алексей
Возраст учащегося – 10 лет
Руководитель проекта –
Чабанова М.П.

Паспорт проектной работы

Название проекта - барельеф к сказке «Серая шейка»Тема проекта – «Вечные образы фольклора»Автор проекта – Молозин АлексейВозраст

Слайд 20«Иллюстрирование русских народных сказок»
Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из

соленого теста»
«Иллюстрирование русских народных сказок»Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из соленого теста»

Слайд 21«Иллюстрирование русских народных сказок»
Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из

соленого теста»
«Иллюстрирование русских народных сказок»Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из соленого теста»

Слайд 22«Иллюстрирование русских народных сказок»
Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из

соленого теста»
«Иллюстрирование русских народных сказок»Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из соленого теста»

Слайд 23«Иллюстрирование сказок народов мира»
Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из

соленого теста»
«Иллюстрирование сказок народов мира»Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из соленого теста»

Слайд 24«Иллюстрирование сказок народов мира»
Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из

соленого теста»
«Иллюстрирование сказок народов мира»Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из соленого теста»

Слайд 25«Иллюстрирование сказок народов мира»
Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из

соленого теста»
«Иллюстрирование сказок народов мира»Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из соленого теста»

Слайд 26«Иллюстрирование сказок народов мира»
Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из

соленого теста»
«Иллюстрирование сказок народов мира»Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из соленого теста»

Слайд 27«Творческая композиция по мотивам традиций народов Ямала»
Экспонаты выставки творческих работ учащихся

УО «Лепка из соленого теста»
«Творческая композиция по мотивам традиций народов Ямала»Экспонаты выставки творческих работ учащихся УО «Лепка из соленого теста»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть