Заведующему МБДОУ детский сад №29
Остапенко А.Л
_________________________________
(ф.и.о. родителя/законного представителя)
Домашний адрес ____________________
__________________________________
Телефон __________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу зачислить моего ребенка __________________________________________________
(ф.и.о, дата рождения)
В кружок __________________________________________
(название кружка, объединения)
Согласны на использование персональных данных ребенка в рамках уставной деятельности МБДОУ детского сада №29 , необходимых при организации кружка (объединения).
«____»______________20____г. __________________/_________________ ( подпись) (расшифровка подписи)
социально-адаптивная – занятия в кружках позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться;
коррекционно-развивающая– воспитательно-образовательный процесс, реализуемый на занятиях кружка, позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические способности каждого ребенка;
воспитательная – содержание и методика работы в кружках оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной ответственности, коллективизма, патриотизма.
Кружок «Чудеса из глины»
Художественно-эстетического направления
Кружок «Лего-Робот»
технического направления
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 29 «Колосок»
муниципального образования Абинский район
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«Чудеса из глины»
Уровень программы: ознакомительный
Срок реализации: 1 год (72 ч.)
Возрастная группа: от 5 до 7 лет
Вид программы: авторская
Автор составитель:
Погорина Ольга Олеговна
преподаватель
ст.Холмская
2017 г.
целевой
содержательный
организационный
Возрастная группа
от 5 до 7 лет
Кружок «Лего-Робот»
Осуществление сборки моделей роботов;
Создание индивидуальных конструкторских проектов;
Создание коллективного выставочного проекта;
Участие в соревнованиях и мероприятиях различного уровня.
При подведении итогов отдельных разделов программы и общего итога могут использоваться следующие формы работы: презентации творческих работ, выставки, опрос.
Формы работы с педагогами
Консультации
Мастер-классы
Творческие мастерские
Семинары
Структура занятий
организационная часть;
повторение изученного материала;
изложение нового материала;
вводный инструктаж;
практическая работа;
заключительный инструктаж;
уборка помещения.
Материалы и инструменты
для тиснения и царапания (скульптурные стеки, стеки-петельки, штампы, накатки, валики-печатки);
для получения «кудряшек» (сито);
для резьбы и гравировки по глине (ножи, стеки).
Материально-техническое оснащение, оборудование
столы, стулья (по росту и количеству детей);
интерактивная доска;
демонстрационный столик;
технические средства обучения (ТСО) - компьютер;
презентации и учебные фильмы (по темам занятий);
различные наборы LEGOWeDo,
игрушки для обыгрывания;
технологические, креативные карты, схемы, образцы, чертежи;
картотека игр.
Наши перспективы
кружок «Информашка» развивающие игры ИКТ
Актуальность:
Современные дети с большим интересом играют в компьютерные игры, поэтому используя ИКТ, можно с успехом закрепить в игровой форме элементарные математические представления, конструирование, грамоту, решить любые логические задачи. Работа с интерактивной доской по принципу тройственного взаимодействия: воспитатель - интерактивная доска - ребенок.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть