Презентация, доклад на тему Организация детской анимационной студии в системе ДО

Всем детям нравятся мультфильмы. Мультфильмы для них – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Мультипликация – это универсальный язык, понятный всем. Мультипликация позволяет

Слайд 1Организация детской анимационной студии в системе ДО.
Автор: педагог ДО
Двинова Елена

Александровна

ГБОУ АО «Няндомское специальное учебно-воспитательное учреждение»

Организация детской анимационной студии в системе ДО.Автор: педагог ДО Двинова Елена АлександровнаГБОУ АО «Няндомское специальное учебно-воспитательное учреждение»

Слайд 2 Всем детям нравятся мультфильмы. Мультфильмы

для них – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления.
Мультипликация – это универсальный язык, понятный всем. Мультипликация позволяет развернуть комплексный образовательный, развивающий процесс с группой детей с разными способностями и умениями. Это деятельность, которая объединяет и «затягивает». Это полноценный педагогический процесс, соответствующий деятельностному подходу, согласно ФГОС ДО.
Всем детям нравятся мультфильмы. Мультфильмы для них – это увлекательное погружение

Слайд 3 За время создания фильма ребёнок может побывать

в роли сочинителя, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера, то есть, знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой информации.
Кроме этого мультипликационная деятельность удовлетворяет потребность ребенка все делать своими руками, а также дает возможность знакомиться с современной техникой.
За время создания фильма ребёнок может побывать в роли сочинителя, сценариста, актера, художника,

Слайд 4 В учебный процесс многих педагогических учреждений

стала активно включаться анимация - как важное средство обучения, воспитания и развития детей при помощи движений, слова, музыки, образов и компьютерных программ для анимации.
Анимация – оживление, в нашем случае, это оживление собственных рисунков, аппликаций, пластилиновых персонажей, игрушек…
В учебный процесс многих педагогических учреждений стала активно включаться анимация - как

Слайд 5 В мультипликационном кино на первый план выходят

техники исполнения: рисованная, кукольная (объёмная) мультипликация, перекладка.
И технологическая сложность производства мультфильма зависит, в первую очередь, от той техники, в которой снимается данный фильм.

Рисованная мультипликация требует от автора владения техникой рисунка.

В мультипликационном кино на первый план выходят техники исполнения: рисованная, кукольная (объёмная) мультипликация,

Слайд 6Объёмная – сложный технологический процесс создания персонажей
и работы с ними

при съёмках.

Перекладка же проста и доступна даже маленьким детям. Здесь каждый персонаж рисуется отдельно, по деталям, вырезается
и соединяется на проволочках.
Фон тоже может состоять из
нескольких частей. Из всего этого,
персонажей и фонов, составляется
своеобразный коллаж.

Объёмная – сложный технологический процесс создания персонажей и работы с ними при съёмках.    Перекладка

Слайд 7 И под камерой начинается игра, похожая на театр

марионеток: подвинули персонаж, убрали руки – сняли кадр.
Легко передвигаются плоские персонажи-марионетки, добавляются, если нужно, всякие сыпучие материалы или иные предметы, во время озвучания придумываются и воплощаются перед микрофоном всевозможные шумы и реплики, подбирается или сочиняется музыка, во время монтажа всё это собирается вместе –
и фильм готов!
И под камерой начинается игра, похожая на театр марионеток: подвинули персонаж, убрали руки –

Слайд 8 Всё это может происходить в одном

помещении, с помощью доступного оборудования, без серьёзных финансовых затрат.

Какое же оборудование требуется
для работы мультстудии?

лампа

Компьютер с необходимым программным обеспечением

штатив

Фотоаппарат или веб-камера

Всё это может происходить в одном помещении, с помощью доступного оборудования, без

Слайд 15 Мастерство создания анимационных мультфильмов - один из

интереснейших видов творческой работы ребёнка за компьютером. Сегодня мультипликация уже перестала быть просто впечатляющим зрелищем. Она - элемент «новой грамотности».
Технологические изменения, связанные с компьютеризацией нашей жизни, а также оснащения школ современной техникой, приводят постепенно к тому, что
понятие грамотности во всё большей степени включает в себя, кроме традиционных чтения и письма, ещё и умение набирать текст на клавиатуре, записывать звук, создавать цифровую фотографию и видео, работать с электронными документами. Мультипликация, безусловно, один из активных элементов в этом ряду мультимедийных возможностей.
Мастерство создания анимационных мультфильмов - один из интереснейших видов творческой работы ребёнка за

Слайд 16Список литературы:
Анофриков, П.И. Принципы работы детской студии мультипликации./ П.И. Анофриков. –

М.: Просвещение, 1990. – 174 с.
Зверев, П.А. «Особенности анимационной деятельности с подростками: поиск новых технологий»./ Научные ведомости. 2014 №20(191) выпуск 23
Ищук В.В., Нагибина М.И. Анимация, как средство решения педагогоческих задач.//http:/vestnik.yspu.org/releases/uchenue_praktikam/1-1/
Тихонова, Е.Р. Рекомендации по работе с детьми в студии мультипликации./ Е.Р. Тихонова. - Детская киностудия «Поиск», 2011. – 59 с.
Список литературы:Анофриков, П.И. Принципы работы детской студии мультипликации./ П.И. Анофриков. – М.: Просвещение, 1990. – 174 с.Зверев,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть