Презентация, доклад на тему Опыт работы с детьми с ОВЗ

ИСТОРИЯ ЦТТ . Летопись учреждения1909 Строительство земской школы на 250 мест   1912 Школа начала работать под названием Новодеревенский училищный дом1917-1919 Училищный дом становится школой –девятилЕткой (школой 1 и 2 ступени)1925-1939 В здании работает школа1941-1944 В здании работает

Слайд 1
«Социализация в обществе детей с ОВЗ через систему
дополнительного образования».

ОПЫТ

РАБОТЫ ГБОУ ДОД ЦТТ
Приморского района Санкт-Петербурга


методист ГБОУ ДОД ЦТТ
Н.В.Лукьянова
«Социализация в обществе детей с ОВЗ через систему дополнительного образования».ОПЫТ РАБОТЫ ГБОУ ДОД ЦТТ Приморского района

Слайд 2ИСТОРИЯ ЦТТ


.
Летопись учреждения
1909 Строительство земской школы на 250 мест
   1912 Школа

начала работать под названием Новодеревенский училищный дом
1917-1919 Училищный дом становится школой –девятилЕткой (школой 1 и 2 ступени)
1925-1939 В здании работает школа
1941-1944 В здании работает образовательное учреждение и трудовой лагерь
1945-1976 Сменная школа рабочей молодежи
1976-2011 Организация Учебно-производственного комбината,
впоследствии Межшкольного учебного комбината
С 2011 по 2015 ГБОУ ДОД  Центр технического творчества Приморского района
Санкт-Петербурга
ИСТОРИЯ ЦТТ . Летопись учреждения1909 Строительство земской школы на 250 мест   1912 Школа начала работать под названием Новодеревенский

Слайд 3Работа с особыми детьми
…еще на стадии существования учебного комбината учреждение сотрудничало

с «Лигой жизненной помощи» и ассоциацией инвалидов. В мастерских наряду с дополнительным образованием дети получали и свой первый трудовой опыт.
Работа с особыми детьми…еще на стадии существования учебного комбината учреждение сотрудничало с «Лигой жизненной помощи» и ассоциацией

Слайд 4Условия преодоления проблем

Условия преодоления проблем

Слайд 5СУЩНОСТЬ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Потребность личности в саморазвитии

Готовность к принятию самостоятельных
решений

в ситуации выбора

Успешность презентации индивидуальных способностей

Комфортность в межличностных
отношениях

Общая и коммуникативная культура

Гражданская зрелость и нравственная устойчивость
СУЩНОСТЬ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИПотребность личности в саморазвитии Готовность к принятию самостоятельных решений в ситуации выбораУспешность презентации индивидуальных способностей

Слайд 7Как известно, первичная социализация осуществляется в семье.
Именно здесь складываются первые

представления о мире, о добре и зле, здесь ребенок осознает себя.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – сложная категория детей, требующая к себе повышенного внимания, заботы и понимания.

При работе с «особыми детьми» необходимо создание каждому ребенку, ситуации успешности.
А для этого – включение воспитанника в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.

Как известно, первичная социализация осуществляется в семье. Именно здесь складываются первые представления о мире, о добре и

Слайд 8 Дети с ограниченными возможностями здоровья – сложная категория детей, требующая

к себе повышенного внимания, заботы и понимания.
В нашем Центре обеспечивается успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Ребёнку предоставляется максимум возможностей для развития его творческих способностей с учётом интересов и возможностей. Сотрудничество педагогов, обучающихся, родителей позволяет получить детям заряд творческой энергии, положительное эмоциональное здоровье, получить определённые знания, умения, навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – сложная категория детей, требующая к себе повышенного внимания, заботы и

Слайд 9 Разным детям - равные возможности!
Наше учреждение включено в государственную

программу «Доступная среда» на 2011 – 2015 г.г.
Целью программы является формирование условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам и услугам, интеграции их с обществом и повышения уровня их жизни.

В рамках общего школьного образования детям с ОВЗ предоставлены «скудные» возможности развития творческих способностей, а в учреждении дополнительного образования созданы специальные условия, комфортная «домашняя» обстановка, которая помогает раскрыть у обучающихся природные дарования. Удовлетворение от общения со сверстниками располагает к доверительным отношениям.
Разным детям - равные возможности!  Наше учреждение включено в государственную программу «Доступная среда» на 2011 –

Слайд 10 В настоящее время
Центр технического творчества продолжает сотрудничество с коррекционными школами

района, используя уникальные программы дополнительного образования, что позволяет детям с ОВЗ успешно адаптироваться в обществе, а в дальнейшем реализовать свое право на труд.
В настоящее время Центр технического творчества продолжает сотрудничество с коррекционными школами района, используя уникальные программы дополнительного образования,

Слайд 11 В нашем центре реализуются программы, ориентированные на детей с особенностями в

развитии.
«Творческая мастерская»
«Радуга»
«Волшебное руно»
В процессе реализации программ предусмотрено постепенное вхождение в рабочий процесс с целью адаптации учащихся к новым условиям.
В результате освоения программ дополнительного образования дети с ограниченными возможностями приобретают конкретный опыт через трудовую деятельность, реализуя свое право на труд и образование, чтобы в дальнейшем почувствовать себя полноценными членами общества.

Программы ЦТТ

В нашем центре реализуются программы, ориентированные на детей с особенностями в развитии. «Творческая мастерская»«Радуга»«Волшебное руно»

Слайд 12«Радуга» изобразительное искусство
Нашими педагогами применяются и бережно сохраняются традиции в

ИЗО. Весь процесс происходит вручную – от эскиза до готового рисунка.
«Радуга» изобразительное искусство 	Нашими педагогами применяются и бережно сохраняются традиции в ИЗО. Весь процесс происходит вручную –

Слайд 13«Волшебное руно»
Валяние из шерсти – одна из самых древних

техник изготовления текстильных изделий на земле. Вначале древние люди валяли из шерсти диких животных и только потом научились ее прясть, вязать, изготавливать ткани.





Существует два вида валяния – сухое и мокрое. Материалы, необходимые для начала валяния, можно найти в любом магазине для рукоделия.
«Волшебное руно» 	 Валяние из шерсти – одна из самых древних техник изготовления текстильных изделий на земле.

Слайд 14Программа «Волшебное руно» проводится на базе школ №59 и 657

Программа «Волшебное руно» проводится на базе школ №59 и 657

Слайд 15 В 2013-2015 учебном году дети с ОВЗ приняли участие в

конкурсах :


«В начале было слово»(Международный конкурс детских художественных работ
Всероссийский творческий конкурс «Звезда удачи» (Я рисую этот мир)
Международный конкурс «Космос глазами детей»
Районный конкурс –выставка «Я открываю мир»
Районный конкурс –выставка «Сказочный мир Шарля Перро»
Районный конкурс «Русский народ: традиции и обычаи»
Городской конкурс «Безопасность глазами детей
В районной выставке детского рисунка «Люблю отчизну я …», посвященной 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова

В 2013-2015 учебном году дети с ОВЗ приняли участие в конкурсах :«В начале было слово»(Международный конкурс

Слайд 16197183, г. Санкт-Петербург,
Школьная улица, д.29 литер А
М. "Черная речка", трамвай

№48,21
автобус№ 211,32 ост.Оскаленко
"Старая деревня" пешком
Тел.+7 (812) 409-83-88 приемная
Тел.+7(812) 409-83-91 методисты
Тел.+7(812) психологи
e-mail: cttprim@mail.ru
primudod-ctt@mail.ru

ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Нас всегда можно найти

197183, г. Санкт-Петербург,Школьная улица, д.29 литер А М.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть