Презентация, доклад на тему Опыт организации научно – исследовательской деятельности обучающихся в объединении Оператор ЭВиВМ

Содержание

Что мне интересно больше всего?Чем я хочу заниматься в первую очередь (информатикой или поэзией, астрономией или историей, спортом, искусством, психологией или социологией и т.д.)?Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?По каким учебным предметам я получаю

Слайд 1Андреева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования
Опыт организации научно – исследовательской деятельности

обучающихся
в объединении «Оператор ЭВиВМ»
Андреева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образованияОпыт организации научно – исследовательской деятельности обучающихся в объединении «Оператор ЭВиВМ»

Слайд 2Что мне интересно больше всего?
Чем я хочу заниматься в первую очередь

(информатикой или поэзией, астрономией или историей, спортом, искусством, психологией или социологией и т.д.)?
Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки?
Что из изученного в школе или ЦДО хотелось бы узнать более глубоко?
Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Определение темы

Что мне интересно больше всего?Чем я хочу заниматься в первую очередь (информатикой или поэзией, астрономией или историей,

Слайд 3Исследуем актуальные проблемы
Выбор профессии.
Компьютерная зависимость
Наркомания.
Гиподинамия.
Экологические проблемы.
Детский досуг.
Спорт и здоровье


Исследуем актуальные проблемыВыбор профессии.Компьютерная зависимостьНаркомания.Гиподинамия.Экологические проблемы.Детский досуг.Спорт и здоровье

Слайд 4КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Фантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и

явлениях;
Экспериментальные – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов;
Теоретические – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках.

КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯФантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях;Экспериментальные – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений,

Слайд 5Постановка целей и задач
Цель работы: исследовать влияние профессиональной мотивации на выбор

профессии обучающимися и помочь им повысить мотивацию к выбору профессии.
Задачи:
Определить содержательные характеристики и уровень развития профессиональной мотивации у подростков;
Провести диагностику склонностей, способностей и интересов детей по методике Г. Резапкиной
Определить влияние профориентации на профессиональное самоопределение обучающихся через профессиональные пробы.
Организовать помощь подросткам в выборе профессии через сайт по профориентации.

Постановка целей и задачЦель работы: исследовать влияние профессиональной мотивации на выбор профессии обучающимися и помочь им повысить

Слайд 6Гипотеза: предположим, что если подростков познакомить с различными профессиями, дать им

понять свои способности, интересы  и желания, то мотивация к выбору профессии повысится, и выбор профессии станет легче.

Выдвижение гипотезы

Гипотеза: предположим, что если подростков познакомить с различными профессиями, дать им понять свои способности, интересы  и желания,

Слайд 7Подбор методик

Подбор методик

Слайд 8Использование методик

Использование методик

Слайд 9Проведение исследований, построение диаграмм

Проведение исследований, построение диаграмм

Слайд 10Проведение эксперимента

Проведение эксперимента

Слайд 11Подготовка к защите исследовательской работы
Для этого потребуется:
Выделить из текста основные понятия

и дать им определения.
Классифицировать (разбить на группы) основные предметы, процессы, явления и события.
Выявить и обозначить все замеченные парадоксы.
Выстроить по порядку (ранжировать) основные идеи.
Предложить примеры, сравнения и сопоставления.
Сделать выводы и умозаключения.
Указать возможные пути дальнейшего изучения.
Подготовить текст сообщения.
Приготовить рисунки, схемы, чертежи и макеты.
Приготовиться к ответам на вопросы.
Подготовка к защите исследовательской работыДля этого потребуется:Выделить из текста основные понятия и дать им определения.Классифицировать (разбить на

Слайд 12Валиева Диана «Влияние профориентационных мероприятий на самоопределение подростков»
Диплом 3 степени в

районном конкурсе «Шаг в будущее» в рамках Всероссийской научно-социальной программы для молодежи и школьников;
Диплом 3 степени в Окружной научно-практической конференции «Молодежь и наука»;
Академическая медаль в Федерально-окружных соревнованиях Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" по Уральскому федеральному округу;
Диплом 1 степени во всероссийском конкурсе «Таланты России»;
Диплом 3 степени во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений имени Д.И. Менделеева);
«Влияния шума на распределение внимания и работоспособность подростка»
Диплом 2 степени в районном конкурсе «Шаг в будущее» в рамках Всероссийской научно-социальной программы для молодежи и школьников;
Диплом Лауреата в Региональном всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив "Леонардо"

Валиева Диана «Влияние профориентационных мероприятий на самоопределение подростков» Диплом 3 степени в районном конкурсе «Шаг в будущее»

Слайд 13Кристев Андрей «Профориентация, как фактор повышения мотивации подростков к выбору профессии»
Диплом I

степени, спец. приз Победитель соревнований "Малый философский камень", сертификат-приглашение в Москву на конференцию "Шаг в будущие", денежный приз в Федерально-окружных соревнованиях Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" по Уральскому федеральному округу;
Диплом Лауреата в районном конкурсе «Шаг в будущее»
Диплом 1 степени в Региональном всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив "Леонардо";
Диплом 1 степени во всероссийском конкурсе «Таланты России».
«Лянторский центр дополнительного образования-территория детства»
1 место в Районной научно-практической конференции "Бренды Сургутского района: чем гордимся".


Кристев Андрей «Профориентация, как фактор повышения мотивации подростков к выбору профессии»Диплом I степени, спец. приз Победитель соревнований

Слайд 14Лаврентьева Оксана «Влияние компьютерной зависимости на концентрацию внимания и работоспособность подростков»
Диплом

II степени, Свидетельство кандидата в состав Национальной делегации РФ для участия в конкурсе научных проектов (Бразилия) в Федерально-окружных соревнованиях Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" по Уральскому федеральному округу;
Диплом 2 степени в Региональном всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив "Леонардо";
Диплом 2 степени во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений имени Д.И. Менделеева;
Диплом 1 степени во всероссийском конкурсе «Таланты России»;

Лаврентьева Оксана «Влияние компьютерной зависимости на концентрацию внимания и работоспособность подростков» Диплом II степени, Свидетельство кандидата в

Слайд 15Валиева Алина
«Влияние народных подвижных игр на физические показатели обучающихся»
Диплом 1

степени в районном конкурсе «Юниор» в рамках Всероссийской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее»;
«Проблема бытовых отходов в городе Лянтор»
Диплом 1 степени в районном конкурсе «Первые шаги в науку» в рамках Всероссийской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее»;


Валиева Алина  «Влияние народных подвижных игр на физические показатели обучающихся» Диплом 1 степени в районном конкурсе

Слайд 16Диплом 1 степени в районной экологической конференции «Молодежь исследует окружающую среду»

в рамках Всероссийской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее»;
Диплом II степени, Академическая медаль в Федерально-окружных соревнованиях Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" по Уральскому федеральному округу);
Диплом 2 степени в Региональном всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив "Леонардо";
Диплом 1 степени во всероссийском конкурсе «Таланты России»

Середа Иннеса
«Проблема гиподинамии у детей 10-13лет»

Диплом 1 степени в районной экологической конференции «Молодежь исследует окружающую среду» в рамках Всероссийской научно-социальной программы для

Слайд 17ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ?!
Не ограничивать собственных детских исследований, дать понять реальность,

которая их окружает.
Учить детей не боятся совершить ошибку, смело принимать решение.
Приняв решение, действовать уверенно и без сомнений.
Сосредоточься и вложить в исследование всю свою энергию и силу.
Внимательно анализировать факты и не делать поспешных выводов (они часто бывают неверными).

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ?! Не ограничивать собственных детских исследований, дать понять реальность, которая их окружает.Учить детей не

Слайд 18УСПЕХОВ И НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ!

УСПЕХОВ И НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть