1
2
3
4
5
6
1.Выявление знаний и умений
2. Проведение тренировочных упражнений для усвоения знаний
4.Самостоятельная работа учащихся с учётом их индивидуальных особенностей
Основные цели использования проблемно-творческих задач
7
оформление конечных результатов
анализ полученных данных
подведение итогов
корректировка
получение выводов
Использование проблемно-творческих задач предполагает
8
9
10
Структура практических занятий
Формы урока с использованием познавательных задач :
11
12
13
Формы урока с использованием познавательных задач
Главное помнить,что
Процесс этот нужно организовывать и моделировать так, чтобы учащиеся научились:
14
Работа над проблемой стимулирует:
15
В первую очередь, это относится к групповой работе, когда действует небольшой коллектив
К таким качествам можно отнести
умение работать в коллективе,
брать на себя ответственность за выбранное решение,
анализировать результаты деятельности.
И еще очень важна способность ощущать себя членом команды: подчинять свой темперамент, характер, время интересам общего дела.
Участие в работе позволяет приобрести уникальный опыт, невозможный при других формах обучения
16
учащиеся изучают разнообразные литературные источники,
обращаются к музейным фондам,
сведениям из сети Интернет,
выходят далеко за рамки школьных учебников
раскрывают разнообразные способности, что даёт возможность быть успешными и в жизни, и в профессиональной деятельности
17
19
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть