Презентация, доклад на тему Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач учения и воспитания

Содержание

Взаимодействие с родителями – одно из важнейших направлений социально-педагогической деятельности коллектива школы. Необходимость и важность сотрудничества семьи и образовательного учреждения никогда не ставилась под сомнение. Именно от этого взаимодействия зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую

Слайд 1Тема: Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся осваивающих дополнительную общеобразовательную

программу, при решении задач учения и воспитания




Педагог дополнительного образования:
Слесарева Евгения Геннадьевна
ГБОУ СОШ № 305

Тема: Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач учения и

Слайд 2Взаимодействие с родителями – одно из важнейших направлений социально-педагогической деятельности коллектива

школы. Необходимость и важность сотрудничества семьи и образовательного учреждения никогда не ставилась под сомнение. Именно от этого взаимодействия зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую в учебном учреждении по отношению к обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей.
В основе сотруднического взаимодействия семьи и тренера лежит забота о здоровье, развитии ребенка, создании атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.


Взаимодействие с родителями – одно из важнейших направлений социально-педагогической деятельности коллектива школы. Необходимость и важность сотрудничества семьи

Слайд 3Формы и методы сотрудничества тренера и семьи:
родительские собрания,
групповые и индивидуальные

беседы,
пропаганда психолого-педагогических знаний,
консультации,
педагогические практикумы,
“круглые столы”.
Формы и методы сотрудничества тренера и семьи:родительские собрания, групповые и индивидуальные беседы, пропаганда психолого-педагогических знаний, консультации, педагогические

Слайд 4Необходимость сотрудничества между школой и родителями.
чтобы контролировать ребенка
для общения и взаимопонимания
чтобы

действовать в одном направлении
чтобы помочь ребенку получить дополнительные навыки
для поддержки детей с неустойчивым характером
чтобы узнать, что представляет из себя ребенок, меняется ли характер
в контроле свободного времени
в воспитании ребенка
развивать физические и интеллектуальные возможности детей
Необходимость сотрудничества между школой и родителями.чтобы контролировать ребенкадля общения и взаимопониманиячтобы действовать в одном направлениичтобы помочь ребенку

Слайд 5Основные формы общения родителей и тренеров в Школе:
Интерактивная: 
Традиционная: 
Государственно-общественная:

Формы сотрудничества:
Формы познавательной деятельности:
Формы

досуга:
Встреча с администрацией, специалистами:


Основные формы общения родителей и тренеров в Школе: Интерактивная: Традиционная: Государственно-общественная:Формы сотрудничества:Формы познавательной деятельности:Формы досуга:Встреча с администрацией, специалистами:

Слайд 6Работа с родителями
Индивидуальная работа с родителями может проводиться в форме непосредственного и

опосредованного взаимодействия:
Информационные буклеты 
Непосредственное взаимодействие 

Работа с родителямиИндивидуальная работа с родителями может проводиться в форме непосредственного и опосредованного взаимодействия: Информационные буклеты Непосредственное взаимодействие 

Слайд 7Перспективы работы с родителями
Рекламный блок;
Психолого-педагогическое просвещение родителей;
Стимулирование родителей как участников воспитательно-образовательного

процесса;

Перспективы работы с родителями Рекламный блок;Психолого-педагогическое просвещение родителей;Стимулирование родителей как участников воспитательно-образовательного процесса;

Слайд 8Из чего складывается сотрудничество с родителями?
Необходимо установить доброжелательные отношения с родителями.
Определиться

в совместных требованиях к ребенку, не ущемляя его прав и свободы.
Выработать оптимальный для ребенка режим жизни и работы дома.
Постоянно информировать родителей о процессе воспитания (чем живет школа) и успехах, продвижении в развитии ребенка.
Выявление причин дезадаптации ребенка к школе и совместное с родителями их устранение.
Организация педагогического просвещения родителей.
Привлечение родителей к совместной деятельности как в спортивной секции, так и вне ее.
Анализ отношений с родителями с целью повышения воспитательного потенциала семьи.
Из чего складывается сотрудничество с родителями? Необходимо установить доброжелательные отношения с родителями.Определиться в совместных требованиях к ребенку,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть