Презентация, доклад на тему Нетрадиционные методы обучения социальному проектированию в работе сельских поселений

Содержание

Стереотипы «социального иждивенчества» тормозят развитие этих учреждений, позволяя бездействовать и ждать государственных средств под традиционные, зачастую неактуальные и отжившие формы работы, которые не приносят значительного социального эффекта. Поэтому сегодня именно государственным и муниципальным учреждениям следует активнее

Слайд 1Нетрадиционные методы обучения социальному проектированию в работе сельских поселений
Хохлова Наталья Николаевна,


зав.методотделом
МКОУ ДОД «Центр детского творчества»,
руководитель Большереченского
Ресурсного Центра ОАШ

Международная Ярмарка -2013 социально-педагогических инноваций
Региональный этап, Омск-2013

Нетрадиционные методы обучения социальному проектированию в работе сельских поселенийХохлова Наталья Николаевна, зав.методотделом МКОУ ДОД «Центр детского творчества»,руководитель

Слайд 2Стереотипы «социального иждивенчества» тормозят развитие этих учреждений, позволяя бездействовать и ждать

государственных средств под традиционные, зачастую неактуальные и отжившие формы работы, которые не приносят значительного социального эффекта.
Поэтому сегодня именно государственным и муниципальным учреждениям следует активнее овладевать проектными технологиями и становиться конкурентоспособными на рынке социальных услуг.
Стереотипы «социального иждивенчества» тормозят развитие этих учреждений, позволяя бездействовать и ждать государственных средств под традиционные, зачастую неактуальные

Слайд 3Изучив уровень знаний степень готовности Глав сельских Администраций Большереченского муниципального района

к проектной деятельности, авторы проекта предполагают
- провести цикл обучающих интерактивных тренингов по данной теме,
- создать творческую группу из числа Глав, успешно усвоивших обучающий цикл и выразивших желание заниматься проектной деятельностью на территории своего сельского поселения,
- подготовить Глав к участию в районных и областных конкурсах проектов
Изучив уровень знаний степень готовности Глав сельских Администраций Большереченского муниципального района к проектной деятельности, авторы проекта предполагают

Слайд 4Цель проекта:
создание условий для внедрения проектной технологии в организацию деятельности

на территории сельских поселений.

Цель проекта: создание условий для внедрения проектной технологии в организацию деятельности на территории сельских поселений.

Слайд 5Задачи:
- повысить профессиональный уровень Глав сельских Администраций Большереченского муниципального района в

области проектных технологий через цикл тренингов;

- создать условия для интеграции конкурентоспособной проектной продукции Глав сельских Администраций Большереченского муниципального района в различные региональные программы и проекты;

- провести фокус-группу по теме «Использование метода проектов в реализации социально-значимой деятельности в сельских поселениях Большереченского района»,

- развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками проектной деятельности, развивать систему социального партнерства через участие в конкурсе проектов, разработанных Главами;

- расширить информационное сопровождение по проекту
Задачи:- повысить профессиональный уровень Глав сельских Администраций Большереченского муниципального района в области проектных технологий через цикл тренингов;-

Слайд 6Механизм реализации проекта
Обучающий
Деятельностный
Информационный
Нетрадиционные методы
обучения социальному проектированию
в работе

сельских поселений

Аналитический

Механизм реализации проектаОбучающийДеятельностный Информационный Нетрадиционные методы обучения социальному проектированию в работе сельских поселенийАналитический

Слайд 7Обучающий
Задачи:
повысить профессиональный уровень Глав сельских Администраций в области проектных

технологий
Содержание деятельности
провести фокус-группу по теме «Использование метода проектов в реализации социально-значимой деятельности в сельских поселениях Большереченского района»,
провести цикл обучающих интерактивных семинаров- тренингов по данной теме
Результат
Не менее 10 участников обучения получили знания в области проектных технологий

ОбучающийЗадачи:  повысить профессиональный уровень Глав сельских Администраций в области проектных технологийСодержание деятельностипровести фокус-группу по теме «Использование

Слайд 8Деятельностный
 Задачи
развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса(тренинга), систему

социального партнерства
создать условия для интеграции конкурентоспособной проектной продукции Глав СА в различные региональные программы и проекты
Содержание деятельности
проведение фокус-группу по теме «Использование метода проектов в реализации социально-значимой деятельности в сельских поселениях Большереченского района»,
создание творческой группы для осуществления мониторинга проектной деятельности и содействия формированию личностной философии профессиональной деятельности Глав СА,
подготовка Глав СА к участию в районных конкурсах проектов
Результат
В фокус-группе приняли участие не менее 10 представителей разных организаций и учреждений, участники получили новые знания, завязались новые партнерские взаимоотношения,
Создана творческая группа из числа Глав СА
Не менее 5 Глав СА разработали собственные проекты и приняли участие
в районных конкурсах проектов
Деятельностный  Задачи развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса(тренинга), систему социального партнерства создать условия для интеграции

Слайд 9Информационный
 Задачи:

расширить информационное сопровождение по проекту
Содержание деятельности

Составление и рассылка пресс-релизов, подготовка

публикаций в «Нашу Иртышскую правду», областные СМИ, сайты ЦДТ,подготовить аналитические материалы для Круглого стола
Результат

Не менее 2-5 публикаций в различных СМИ в ходе реализации проекта и круглый стол по его окончании

Информационный  Задачи:расширить информационное сопровождение по проектуСодержание деятельностиСоставление и рассылка пресс-релизов, подготовка публикаций в «Нашу Иртышскую правду», областные

Слайд 10Аналитический
Задачи
- Проводить мониторинговую деятельность в ходе реализации проекта,
Оценить результаты реализации проекта,
Подвести

итоги
Содержание деятельности
- Проведение анкетирования, опроса, наблюдения,подсчета, фокус-группы,SWOT-анализа,
- Формирование сборника проектов выпускников проекта
Результат
- Задачи проекта выполнены, его результаты оценены,итоги подведены



АналитическийЗадачи- Проводить мониторинговую деятельность в ходе реализации проекта,Оценить результаты реализации проекта,Подвести итогиСодержание деятельности- Проведение анкетирования, опроса, наблюдения,подсчета,

Слайд 11Методика проведения тренингов 
В основу методики положен цикл Колба
и представления о

том, что взрослые,
в отличие от детей, эффективно учатся только на основании
своего собственного опыта
Методика проведения тренингов  В основу методики положен цикл Колба и представления о том, что взрослые, в отличие

Слайд 12Применяемые формы активности
Деловая игра Ситуационная задача Примеры, относящиеся к опыту работы участников Вопросники
Обсуждение в

группе Обсуждение в мини-группах
с презентацией результатов Обратная связь тренера

В основном –
презентация тренера

Работа в парах Ролевая игра Составление плана действий

Применяемые формы активностиДеловая игра Ситуационная задача Примеры, относящиеся к опыту работы участников ВопросникиОбсуждение в группе Обсуждение в

Слайд 13Ресурсное обеспечение проекта
автор и координаторы проекта –
имеют опыт успешной

проектной деятельности 7 лет, прошли обучение проектной технологии а Московской Академии повышения квалификации работников образования, имеют кейсы для проведения занятий
Ресурсное обеспечение проектаавтор и координаторы проекта – имеют опыт успешной проектной деятельности 7 лет, прошли обучение проектной

Слайд 14Ресурсное обеспечение проекта

Ресурсное обеспечение проекта

Слайд 15Ресурсное обеспечение проекта
члены БРЦ для ОАШ, участвующие в деятельности Большереченского Ресурсного

Центра на безвозмездной добровольческой основе, получившие знания на тренингах в Москве, Пскове, Красноярске и Омске, имеющие опыт проектной деятельности;
Ресурсное обеспечение проектачлены БРЦ для ОАШ, участвующие в деятельности Большереченского Ресурсного Центра на безвозмездной добровольческой основе, получившие

Слайд 16Ресурсное обеспечение проекта
творчески работающие педагоги школ, руководители ДОО, также имеющие успешный

опыт проектной деятельности,
• педагоги Центра детского творчества, внедряющие проектные технологии в свою образовательную деятельность, методисты и психолог ЦДТ,
• социальные партнеры БРЦ для ОАШ

Ресурсное обеспечение проектатворчески работающие педагоги школ, руководители ДОО, также имеющие успешный опыт проектной деятельности,  •

Слайд 17Ресурсное обеспечение проекта
Взаимодействие с социальными партнерами

Ресурсное обеспечение проектаВзаимодействие с социальными партнерами

Слайд 18
То, что мы собрались вместе, -
это только начало;
то, что мы

продолжаем
оставаться вместе, -
это уже достижение;
то, что мы вместе работаем, -
это настоящий успех.
Г.Форд
То, что мы собрались вместе, - это только начало;то, что мы продолжаем оставаться вместе, -это уже достижение;то,

Слайд 19646670, Омская область, р.п.Большеречье, ул. 40 Лет Октября, д.3,каб 35 Телефон:

8 (38169)2 15 46,
сот.: 8 904 587 68 88 Эл. почта: crustal_peace@mail.ru  Сайты Центра детского творчества: http://cdt-bolsh.ucoz.ru http:// nsportal.ru/site/313858 http:// cdt.bol.omskedu.ru



Спасибо за внимание!

646670, Омская область, р.п.Большеречье, ул. 40 Лет Октября, д.3,каб 35  Телефон: 8 (38169)2 15 46,сот.: 8

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть