Презентация, доклад на тему Мой сосед по парте

Содержание

12:05 Мой сосед по парте12:10 Цели и форма классного часа12:15 Что же мы знаем о нашей группе12:20 Стих «Здравствуйте»12:30 Ребята, давайте жить дружно!12:40 Рассказ «Мой сосед по парте»12:45 Игра «Я или не Я»12:50

Слайд 1


Слайд 2
12:05 Мой сосед по парте
12:10 Цели и форма классного

часа
12:15 Что же мы знаем о нашей группе
12:20 Стих «Здравствуйте»
12:30 Ребята, давайте жить дружно!
12:40 Рассказ «Мой сосед по парте»
12:45 Игра «Я или не Я»
12:50 Анкета

Программа передач

12:05  Мой сосед по парте12:10  Цели и форма классного часа12:15  Что же мы знаем

Слайд 3 «Мой сосед по парте».
Классный час


Работу выполнила- воспитатель
Прокопова И.П.

«Мой сосед по парте». Классный часРаботу выполнила- воспитательПрокопова И.П.

Слайд 4
Цель: предоставить обучающимся возможность узнать своих одногруппников, развить умение наблюдать и

правильно оценивать свои поступки и поступки друг друга.
Форма: час откровенного разговора.

Цель: предоставить обучающимся возможность узнать своих одногруппников, развить умение наблюдать и правильно оценивать свои поступки и поступки

Слайд 5
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не

упадет,
В любой беде не пропадет.
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг,
Всегда ему надежный друг
В беде протянет руку.
Кто в дружбу верит горячо,Кто рядом чувствует плечо,Тот никогда не упадет,В любой беде не пропадет.А если

Слайд 6Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за

одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечаем друг друга, обижаем, говорим в их адрес плохие, обидные слова. А ведь вы все разные, непохожие друг на друга, но все по – своему интересны и неповторимы. Поэтому мы посвятим сегодня наш классный час тому, чтобы узнать побольше друг о друге.

Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой.

Слайд 7                Что же мы знаем о своей группе? (Викторина)
1)                Сколько

у нас в группе человек?
2)                Назовите самое короткое имя девушки в нашей группе?
3)                А самое длинное?
4)                У кого день рождения раньше всех в году?
5)     В каком месяце у нас больше всего именинников ?
 

                Что же мы знаем о своей группе? (Викторина)  1)                Сколько у нас в группе человек?2)               

Слайд 8Стих: «Здравствуйте!»
               
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хотя были совсем незнакомы:
Здравствуйте!


Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «Здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
(В. Солоухин)

Стих: «Здравствуйте!»               Поклонившись, мы друг другу сказали, Хотя были совсем незнакомы: Здравствуйте! Что особого тем мы друг другу

Слайд 9
Давайте, вспомним такие добрые слова кота Леопольда из мультфильма «Ребята,

давайте, жить дружно!». Посмотрим внимательно друг на друга, улыбнёмся и нарисуем друг- друга

Давайте, вспомним такие добрые слова кота Леопольда из мультфильма «Ребята, давайте, жить дружно!». Посмотрим внимательно друг

Слайд 10Рассказ о соседе по парте
Вот уже вы вместе почти год. Что

вы знаете друг о друге?
Составьте рассказ, опираясь на вопросы, о своей одногруппнице.

Рассказ о соседе по партеВот уже вы вместе почти год. Что вы знаете друг о друге? Составьте

Слайд 11Вопросы.
 
1. Её имя.
2. День рождения. Знак зодиака.
3. Есть

ли у нее братья, сестры: (как зовут)
4. Какие домашние животные живут у них дома?
5. Чем увлекается в свободное время?
6. Чем любит заниматься? Книги читать? Телепередачи смотреть?
7. Есть ли у нее друзья в группе?
8. Можно ли на него положиться в трудную минуту?
9. Что бы ты пожелала ей в день рождения?

Вопросы.    1. Её имя.2. День рождения. Знак зодиака. 3. Есть ли у нее братья, сестры:

Слайд 12Игра : « Я или не Я»
На  вопросы, нужно отвечать или

«Я», или молчанием, если это к вам не относится:
-         Кто утром делает зарядку?
-         Кто хочет хорошо учиться?
-         Кто любит математику?
-         Кто дома помогает?
-         Кто двойки любит получать?
-         Кто старших уважает?
- Кто любит на занятия не ходить?
- А кто кружки прогуливает?
- Кто слушает учителя?
- А кто домашнее задание забывает?


Игра : « Я или не Я»На  вопросы, нужно отвечать или «Я», или молчанием, если это к

Слайд 13 «положительные» и «отрицательные» качества личности

На нашей планете живет много людей

и все они разные: высокие и низкие, темноволосые и светловолосые, кареглазые и голубоглазые.
Как вы думаете, какие это качества: внешние или внутренние?
Внутренние качества людей тоже бывают разные, но их можно разделить на две группы: одни качества помогают нам общаться с людьми, помогают в учебе – это положительные качества, а другие – наоборот, мешают – это отрицательные качества.
Мы должны уметь отличать положительные качества от отрицательных качеств.
Перед нами лежит список качеств ,распределите их, пожалуйста, положительные качества в левую колонку, а отрицательные в правую.
«положительные» и «отрицательные» качества личности На нашей планете живет много людей и все они

Слайд 14Забота честность аккуратность доброта лживость решительность
Жадность взаимовыручка организованность правдивость
злость отзывчивость трусость
равнодушие зависть упрямство терпение дружелюбие обидчивость злопамятность вежливость

Забота честность аккуратность доброта лживость решительностьЖадность взаимовыручка организованность правдивость злость отзывчивость трусостьравнодушие зависть упрямство терпение дружелюбие обидчивость

Слайд 15Сформулируйте правила дружбы
Помогать друг другу;

Не помнить долго обиду;
Доверять друг другу;
Защищать друг друга;
Быть терпимым;
Уметь прощать;
Быть сдержанным;
Не завидовать;
Быть честным.

Сформулируйте правила дружбы     Помогать друг другу; 	 Не помнить долго обиду; 	Доверять друг

Слайд 16анкета
Какой же коллектив без руководителя. Заполните, пожалуйста анкету «руководитель

– глазами подчиненых».

анкета Какой же коллектив без руководителя. Заполните, пожалуйста анкету  «руководитель – глазами подчиненых».

Слайд 17 
1. С каким настроением ты идешь на учебу?
А) с

радостью
Б) с привычным равнодушием
В) с предчувствием неприятности
Г) скорее бы это кончилось  
2. Бывают ли у тебя неприятности?
А) часто
Б) редко
В) никогда  
3. Если бывают неприятности, то от кого они исходят?
А) от учителей-предметников
Б) от классного руководителя
В) от обучающихся вашей группы
Г) другое  


  1. С каким настроением ты идешь на учебу? А) с радостью Б) с привычным равнодушием В)

Слайд 184. Бывают ли конфликты с классным руководителем?
А) часто
Б) никогда


В) редко  
5. Какую роль исполняет в группе твой классный руководитель?
А) контроль за успеваемостью и дисциплиной
Б) вторая мама
В) организация досуга
Г) старший товарищ  

4. Бывают ли конфликты с классным руководителем? А) часто Б) никогда В) редко   5. Какую роль

Слайд 19 
7. Что бы тебе хотелось от него перенять
А) великодушный

характер
Б) манеру поведения
В) умение всегда хорошо выглядеть
Г) разносторонние знания
Д) другое
Е) ничего
 
8. Ты считаешь, что твоя группа
А) сплочена и дружна
Б) разбита на группки
В) каждый живет сам по себе
 
9. Повезло ли тебе, что ты в этой группе
А) да
Б) нет
В) не знаю
 
  7. Что бы тебе хотелось от него перенять А) великодушный характер Б) манеру поведения В) умение

Слайд 20 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть