Презентация, доклад на тему Мониторинг метапредметных результатов через КТД

«Нет такого человека, который не смог бы значительно развить свои способности к лидерству, немного поразмыслив над этим и попрактиковавшись.» Лорд СлимЛидерами не рождаются.Пора стать одним из них.

Слайд 1Мониторинг метапредметных результатов через КТД
Педагог дополнительного образования
МБУ ДО «ЦДОД»


Рябкина Светлана Викторовна
Мониторинг метапредметных  результатов через КТДПедагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦДОД» Рябкина Светлана Викторовна

Слайд 2«Нет такого человека, который не смог бы значительно развить свои способности к

лидерству, немного поразмыслив над этим и попрактиковавшись.» Лорд Слим


Лидерами не рождаются.
Пора стать одним из них.

«Нет такого человека, который не смог бы значительно развить свои способности к лидерству, немного поразмыслив над этим

Слайд 3«Я – ЛИДЕР»
Цель: создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки

лидерских качеств детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
«Я – ЛИДЕР»Цель: создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки лидерских качеств детей в различных областях

Слайд 6Мониторинг результатов
Уровень освоения детьми содержания предмета, области или направления деятельности, предложенных

и определенных педагогом.
Устойчивость интереса детей к предмету, к предлагаемой деятельности или коллективу (сохранность контингента, наличие положительных мотивов посещения занятий, в осознании детьми необходимости занятия для себя).
Уровень творческой активности детей (выявление позиции, отношения, желания ребёнка в различных видах деятельности).
Творческие достижения детей (степень стабильности и качества творческих достижений детей, систематичность участи в творческих конкурсах, соревнованиях, выступлениях, мотивация участия в творческих достижениях, степень новаторства, изобретательства).
Воспитательные результаты (характер отношений между педагогом, детьми, каждым отдельным человеком коллектива, характер ориентаций и мотивов каждого ребёнка и всего коллектива в целом, состояние микроклимата в коллективе).

Мониторинг результатовУровень освоения детьми содержания предмета, области или направления деятельности, предложенных и определенных педагогом.Устойчивость интереса детей к

Слайд 9Конструктор коллективных творческих дел
Коллективное целеполагание. Предварительная анкета, опросник, стартовое собрание, «живая

анкета», «волшебный сундучок».
Коллективное планирование. Деление на группы: по интересам, с использованием эмблем, символов, цветовых жетонов. «Мозговой штурм», общая дискуссия, «Дерево идей», экспертный совет, «Банк идей».
Коллективная подготовка. Распределение групповых и индивидуальных поручении (добровольность!): самоопределение, жеребьевка, лототрон.
Конструктор коллективных  творческих дел  Коллективное целеполагание. Предварительная анкета, опросник, стартовое собрание, «живая анкета», «волшебный сундучок».Коллективное планирование. Деление

Слайд 10Конструктор коллективных творческих дел
Проведение коллективного дела. Сочетание групповых (командных) и индивидуальных заданий,

конкурсов. Система подведения итогов (награды, дипломы, значки, медали, вымпелы, сувениры).
Коллективный анализ (последействие). 
Анкета, разговор в кругу, «открытая трибуна», «свободный микрофон», «конверт мнении», листок самооценки, цветодиагностика, незаконченный тезис.
Примечательна система оценивания результатов творчества: похвала за инициативу; публикация работы; выставка работ; награждение грамотами, дипломами, самодельными подарками; присвоение званий, статуса и т. п.

Конструктор коллективных  творческих делПроведение коллективного дела. Сочетание групповых (командных) и индивидуальных заданий, конкурсов. Система подведения итогов (награды,

Слайд 11Вопросы для обсуждения прошедшего дела (по работам И.П.Иванова)
Какими мы были?
Что было

хорошо? Что получилось?
Что было плохо? Что не получилось? Почему?
Что надо сделать, чтобы было лучше?
Как нам жить дальше?

Вопросы для обсуждения прошедшего дела (по работам И.П.Иванова) Какими мы были? Что было хорошо? Что получилось?Что было

Слайд 12Мониторинг КТД

Мониторинг КТД

Слайд 13В процессе КТД развиваются все стороны личности:
Познавательно- мировоззренческая (знания, взгляды, убеждения,

идеалы);
Эмоционально- волевая (чувства, стремления, интересы, потребности);
Действенная (умения, навыки, привычки, способности, черты характера).


В процессе КТД развиваются все стороны личности:Познавательно- мировоззренческая (знания, взгляды, убеждения, идеалы);Эмоционально- волевая (чувства, стремления, интересы, потребности);Действенная

Слайд 14« Не для школы, а для жизни мы учимся»

« Не для школы, а для жизни мы учимся»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть