Презентация, доклад на тему Модель личности учащихся начальной школы

Развитие человека в школе как личности и объекта деятельности – это обязательно развитие:– интеллекта; – эмоциональной сферы; – устойчивости к стрессам; – уверенности в себе; – позитивного отношения к миру и принятие других; – самостоятельности, ответственности;

Слайд 1Қош
келдіңіздер !

Қош келдіңіздер !

Слайд 3
Развитие человека в школе как личности и объекта деятельности – это

обязательно развитие:
– интеллекта; – эмоциональной сферы; – устойчивости к стрессам; – уверенности в себе; – позитивного отношения к миру и принятие других; – самостоятельности, ответственности;
Развитие человека в школе как личности и объекта деятельности – это обязательно развитие:– интеллекта; – эмоциональной сферы;

Слайд 5Школа является не просто образовательным пространством, а пространством развития личности.

Школа является не просто образовательным пространством, а пространством развития личности.

Слайд 6
Какими же знаниями и умениями должен владеть педагог, чтобы лучше изучить

школьника, как личности?
Какими же знаниями и умениями должен владеть педагог, чтобы лучше изучить школьника, как личности?

Слайд 7Педагог должен:
– тщательно изучить семейные условия и другие компоненты среды воспитания; –

овладеть техникой наблюдений и тестирования; – выявить причины затруднений в учебе, пробелов в знаниях; – соотнести свои знания, умения и опыт с потребностями конкретных педагогических ситуаций; – сделать анализ результатов деятельности.

Педагог должен:– тщательно изучить семейные условия и другие компоненты среды воспитания; – овладеть техникой наблюдений и тестирования;

Слайд 8
Многие учителя начальной школы понимают, что мальчиков и девочек нельзя воспитывать

одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО ПРИНИМАТЬ ИХ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ, какими их создала природа. А, нам следует сохранить, раскрыть и развить их способности и задатки.
Многие учителя начальной школы понимают, что мальчиков и девочек нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят,

Слайд 9

Поэтому, на уроке хоть в начальной, хоть в старшей школе необходимо

учитывать индивидуальные особенности ребенка.
Поэтому, на уроке хоть в начальной, хоть в старшей школе необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка.

Слайд 10Қазақ тілі
әдебиет
математика
Еңбекке баулу
Дүниетану
Музыка
Бейнелеу өнері
Баланың

жеке ерекшелігін одан әрі дамыту барлық пән бойынша қамтылады
Қазақ тілі әдебиет математика Еңбекке баулу Дүниетану Музыка Бейнелеу өнері Баланың жеке ерекшелігін одан әрі дамыту барлық

Слайд 11Мұғалімнің негізгі міндеттері
ОҚЫТУДА
Ашық сабақтар өткізу, оқу үлгірімі сапасын арттыру
Аудандық, облыстық,

республикалық сайыстар мен олимпиадалар

Дарынды баланы анықтау, үйірмелер мен секциялар

СЫНЫПТАН ТЫС

Ақпараттық технология, сын тұрғысынан ойлау, дамыта оқыту

Деңгейлеп оқыту, ойын технологиясы, проблемалық оқыту технологиялары

Апталықтар, ісшаралар

Мұғалімнің негізгі міндеттері ОҚЫТУДААшық сабақтар өткізу, оқу үлгірімі сапасын арттыруАудандық, облыстық, республикалық сайыстар мен олимпиадаларДарынды баланы анықтау,

Слайд 13Личность ученика как субъекта образования и развития.

В каждом человеке живет

несколько потенциальных личностей,  любую из которых можно развить и воспитать. Именно образование, в широком смысле слова, можно назвать средством, позволяющим каждому обыкновенному человеку стать личностью.
Личность ученика как субъекта образования и развития. В каждом человеке живет несколько потенциальных личностей,  любую из которых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть