Презентация, доклад на тему Методика проектной деятельности как средство эффективного решения творческих задач на занятиях Театра мимики и жеста Акварель

Содержание

Проектная деятельностьОДО «Акварель»Развитие свободной творческой личности ребёнкаУмение креативно мыслитьУметь работать индивидуально и в коллективеСамостоятельно находить нестандартные решенияПланировать свою деятельностьДобиваться поставленной цели и отвечать за результат

Слайд 1Методика проектной деятельности как средство эффективного решения творческих задач на занятиях

Театра мимики и жеста «Акварель»

Педагог дополнительного образования
Шведова О.В.

Методика проектной деятельности  как средство эффективного решения творческих задач на занятиях Театра мимики и жеста «Акварель»Педагог

Слайд 2Проектная деятельность
ОДО «Акварель»
Развитие свободной творческой личности ребёнка
Умение креативно мыслить
Уметь работать индивидуально

и
в коллективе

Самостоятельно находить нестандартные решения

Планировать свою деятельность

Добиваться поставленной цели и отвечать за результат

Проектная деятельностьОДО «Акварель»Развитие свободной творческой личности ребёнкаУмение креативно мыслитьУметь работать индивидуально и в коллективеСамостоятельно находить нестандартные решенияПланировать

Слайд 3Вид проекта: творческий
Тип проекта по количеству участников: групповой
Продолжительность проекта: средняя (1,5 месяца)
Участники проекта: обучающиеся

Курской школы-интерната I и II вида

Проект «Страна Чудес»

Вид проекта: творческийТип проекта по количеству участников: групповойПродолжительность проекта: средняя (1,5 месяца)Участники проекта: обучающиеся Курской школы-интерната I и II видаПроект

Слайд 4Цель проекта: формирование  свободного творческого мышления обучающихся
Задачи:
способствовать повышению личной уверенности

у каждого участника проекта, его самореализации и рефлексии;
развивать у обучающихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества;
развивать способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении;
побуждать к импровизации театральных образов средствами мимики, выразительности движений.

Цель проекта: формирование  свободного творческого мышления обучающихся  Задачи:способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта, его

Слайд 5Проектный продукт: театральная постановка, где участники проекта продемонстрируют результат своей творческой

деятельности
Проектный продукт: театральная постановка, где участники проекта продемонстрируют результат своей творческой деятельности

Слайд 6 I этап  Сбор информации, исследовательская деятельность
Изучение материалов, подготовленных педагогом.
Знакомство с литературным

источником. Поиск работ других поэтов, писателей, художников на выбранную тему.
Выбор жанра. Просмотр похожих выступлений, видеозаписей спектаклей, детских театров и постановок.

 I этап  Сбор информации, исследовательская деятельность  Изучение материалов, подготовленных педагогом.Знакомство с литературным источником. Поиск работ других

Слайд 7Проработка сюжета.
Создание проблемной игровой ситуации.
Игры-этюды на заданные темы.
Игры-фантазирования.


Работа по группам. Игра «Сказочный маршрут».
Выбор атрибутов.
Создание художественных образов, прорисовка «картинок» на бумаге.
Придумывание костюма и грима, выбор музыкального сопровождения.






II этап Реализация проекта

Проработка сюжета.Создание проблемной игровой ситуации.Игры-этюды на заданные темы.  Игры-фантазирования. Работа по группам. Игра «Сказочный маршрут».Выбор атрибутов.Создание

Слайд 8Выступления на различных уровнях:
Всероссийский фестиваль
театральных коллективов
«Маска», г.Задонск.
Областной

фестиваль детского
творчества «Мы можем всё».
Выступления в различных
образовательных учреждениях и организациях.

III этап Представление творческого продукта. Подведение итогов проделанной работы, рефлексия

Выступления на различных уровнях:Всероссийский фестиваль  театральных коллективов «Маска», г.Задонск.Областной фестиваль детского  творчества «Мы можем всё».Выступления

Слайд 9Проект «Игрушка»
Вид проекта: социокультурный
Тип проекта по количеству участников: индивидуальный
Продолжительность проекта: средняя (1,5 месяца).
Участники

проекта: Хорошилова Валерия
Сроки реализации: март – апрель 2015 г.


Проект «Игрушка»Вид проекта: социокультурныйТип проекта по количеству участников: индивидуальныйПродолжительность проекта: средняя (1,5 месяца).Участники проекта: Хорошилова ВалерияСроки реализации: март – апрель

Слайд 10Проблема проекта: внутрисемейные конфликты и пути их разрешения со стороны ребёнка

Проектный

продукт: театральная постановка, в которой демонстрируется отношение участника проекта к проблеме внутрисемейных конфликтов

Проблема проекта: внутрисемейные конфликты и пути их разрешения со стороны ребёнкаПроектный продукт: театральная постановка, в которой демонстрируется

Слайд 11 Цель проекта: формирование понимания причин конфликтов в семье и осознание ценности

правильных семейных отношений

Задачи:
развивать способность к эмпатии, умение рассуждать о причинах поступков других людей;
обеспечить психологическое благополучие участника проекта;
научить показывать свои чувства и вызывать сопереживание у других людей;
показать важность данной проблемы посредством театральной постановки в исполнении участника проекта.

Цель проекта: формирование понимания причин конфликтов в семье и осознание ценности правильных семейных отношений

Слайд 12Выбор участника проекта;
подбор информационных источников по теме ;
беседы с участником проекта

на тему внутрисемейных отношений, о различных нравственных категориях, о причинах и последствиях поступков людей.


 I этап  Сбор информации

Выбор участника проекта;подбор информационных источников по теме ;беседы с участником проекта на тему внутрисемейных отношений, о различных

Слайд 13Проигрывание совместно с педагогом различных вариантов поведения в предлагаемых обстоятельствах.
Выбор второго

главного героя (игрушку) и остального реквизита.
Перенос возможного семейного конфликта на игровую площадку.
Беседы с родителями, воспитателем, психологом.
Совместное придумывание номера в процессе театрально-игровой деятельности
Выбор музыкального сопровождения, запись фонограммы.

II этап Реализация проекта

Проигрывание совместно с педагогом различных вариантов поведения в предлагаемых обстоятельствах.Выбор второго главного героя (игрушку) и остального реквизита.Перенос

Слайд 14III этап Представление творческого продукта. Подведение итогов проделанной работы, рефлексия

III этап Представление творческого продукта. Подведение итогов проделанной работы, рефлексия

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть