Презентация, доклад на тему Методика и режиссёрские решения долговременных игр

Содержание

Игра – разновидность физической и интеллектуальной деятельности, лишённая прямой практической целесообразности и предоставляющая индивиду возможность самореализации, выходящей за рамки его актуальных, социальных ролей Долговременная игра (ДИ) – воспитательная система, ориентированная на формирование определённых ценностей с учётом

Слайд 1МЕТОДИКА И РЕЖИССЁРСКИЕ РЕШЕНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННЫХ ИГР
Фокина Наталья Николаевна
специалист-практик,
кандидат педагогических наук


МЕТОДИКА  И РЕЖИССЁРСКИЕ РЕШЕНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННЫХ ИГРФокина Наталья Николаевнаспециалист-практик, кандидат педагогических наук

Слайд 2 Игра – разновидность физической и интеллектуальной деятельности, лишённая прямой практической целесообразности

и предоставляющая индивиду возможность самореализации, выходящей за рамки его актуальных, социальных ролей

Долговременная игра (ДИ) – воспитательная система, ориентированная на формирование определённых ценностей с учётом их преобладающих направленностей


Игра – разновидность физической и интеллектуальной деятельности, лишённая прямой практической целесообразности и предоставляющая индивиду возможность самореализации, выходящей

Слайд 3СОСТОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ
• сюжет и его развитие в течении всей

игры

• условности игровой деятельности – обстоятельства, от которых зависят дети, требования, предъявляемые им взрослым, своеобразие языка общения, игровые атрибуты и аксессуары

• символизм игры, направленный на создание эмоционально-насыщенной атмосферы жизнедеятельности, символизм игры – условие и средство активизации присвоения детьми культурных ценностей

• строгое соблюдение условий реализации ДИ: соответствовать идеалам, вкусам, интересам и потребностям ребят и соотноситься с целями воспитательной и образовательной деятельности учреждения; умение дать простор для свободной импровизации и предъявлять разумные правила, не ущемляющие достоинства детей

• содержание игровых начал, игровые сюжеты и роли, основанные на взаимодействии детей и взрослых по осуществлению замыслов и смыслов игры
СОСТОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ  ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ• сюжет и его развитие в течении всей игры• условности игровой деятельности –

Слайд 4ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ
Название
Эпиграф
Цель игры
Задачи игры
Ожидаемый результат
Описание и ход игры

(легенда и философия игры)
Правила игры
Символика игры
Девиз игры
Песня
Мероприятия (календарно-тематический план)
ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫНазваниеЭпиграфЦель игрыЗадачи игрыОжидаемый результатОписание и ход игры (легенда и философия игры)Правила игрыСимволика игрыДевиз

Слайд 5ПРОЕКТ ПЛАНА-СЕТКИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ

ПРОЕКТ ПЛАНА-СЕТКИ МЕРОПРИЯТИЙ  ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ

Слайд 6РЕЖИССЁРСКИЕ РЕШЕНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ
Режиссура – своеобразный вид художественного творчества, позволяющий создавать

пространственно-пластическое, художественно-образное решение идейно-тематического замысла произведения одного из «зрелищных искусств» с помощью только ему присущих выразительных средств

Режиссёрское решение (РР) – режиссёрская концепция долговременной игры, воплощённая художественными выразительными средствами. Включает в себя: режиссёрский замысел, сквозное действие, сверхзадачу, событийный ряд и режиссёрские акценты

РЕЖИССЁРСКИЕ РЕШЕНИЯ  ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫРежиссура – своеобразный вид художественного творчества, позволяющий создавать пространственно-пластическое, художественно-образное решение идейно-тематического замысла

Слайд 7ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЖИССЁРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ
Первый фактор – уровень духовного развития режиссёра-постановщика

Второй

фактор – уровень развития гражданственности режиссёра-постановщика

Третий фактор – уровень эстетического, художественного мировосприятия
ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА  РЕЖИССЁРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ Первый фактор – уровень духовного развития режиссёра-постановщикаВторой фактор – уровень развития

Слайд 8СУЩНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКОГО ЗАМЫСЛА
Придумать
Задумка
1. Необходимо найти ответы на три главных вопроса:
Что

я буду режиссировать? Как я буду режиссировать?
С кем я буду режиссировать?

2. Идейно-тематическая основа сценарно-режиссёрского замысла
Идея – авторская оценка, главная мысль, позиция автора, пронизывающая все элементы ДИ (является стержнем ДИ)
Тема – отражает определённые жизненные явления, события, факты

3. Обстоятельства, влияющие на сценарно-режиссёрский замысел
Экономические возможности, участники и их возможности, временные условия, репетиционные возможности, сценические возможности

СУЩНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ  СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКОГО ЗАМЫСЛАПридуматьЗадумка1. Необходимо найти ответы на три главных вопроса:Что я буду режиссировать? Как я

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РОЖДЕНИЯ РЕЖИССЁРСКОГО ЗАМЫСЛА
1. Информационный этап
(информационно-подготовительный)

2. Тематический этап
(идейно-тематический)

3.Аналитический

этап
\создание базы данных
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РОЖДЕНИЯ РЕЖИССЁРСКОГО ЗАМЫСЛА1. Информационный этап 	(информационно-подготовительный)2. Тематический этап 	(идейно-тематический)3.Аналитический этап	\создание базы данных

Слайд 10ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ НА ОСНОВЕ РЕЖИССЁРСКОГО РЕШЕНИЯ

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ  ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ  НА ОСНОВЕ РЕЖИССЁРСКОГО РЕШЕНИЯ

Слайд 11РЕЖИССЁРУ НЕОБХОДИМО СТРЕМИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ИГРА СТАЛА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

И УЧАСТНИКОВ ВОСЬМЫМ ЧУДОМ СВЕТА!

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧНЫХ РЕЖИССЁРСКИХ РЕШЕНИЙ!






Наталья Фокина
РЕЖИССЁРУ НЕОБХОДИМО СТРЕМИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ИГРА СТАЛА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ВОСЬМЫМ ЧУДОМ СВЕТА!ЖЕЛАЮ ВАМ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть