Нормативно-правовые основания разработки дополнительных общеразвивающих программ
Оформление и содержание структурных элементов дополнительной общеразвивающей программы
Раздел 1. «Пояснительная записка»
Раздел 1. «_____________________________________».
Тема 1.1. Материалы и оборудование для занятий фитодизайном (4 часа)
Теория (2 ч.). Способы крепления растительного материала внутри сосуда с помощью флористической губки, наколки, тейп-листов, петельной проволоки. Инструменты - ножницы, кусачки, секатор, нож, держатели, проволока, лейка, лаки и краски. Сосуды: вазы, кувшины различной формы, подносы, корзины и др. Аксессуары - свечи, ленты, фигурки и др. Растительный материал: линейный, основной, наполнитель. Виды растений.
Практика (2 ч.). Сбор и заготовка растительного материала для занятий фитодизайном: срезка, окрашивание, высушивание, покупка сухих растений.
Раздел 3. «Формы аттестации и оценочные материалы»
Раздел 4. «Организационно-педагогические условия реализации программы»
«Приложения к программе»
Уровневая дифференциация
дополнительных общеразвивающих программ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть