Презентация, доклад на тему Методическая разработка открытого урока учебной практике по теме Комплексные работы, изготовление универсального воротка

Состав урокаОрганизационная часть;Вводный инструктаж;Изложение нового материала ;Самостоятельная работа;Заключительный инструктаж;Проведение анализа урока.

Слайд 1Методическая разработка открытого урока учебной практике по теме «Комплексные работы, изготовление универсального

воротка»  
Методическая разработка открытого урока учебной практике по теме «Комплексные работы, изготовление универсального воротка»  

Слайд 2Состав урока
Организационная часть;
Вводный инструктаж;
Изложение нового материала ;
Самостоятельная работа;
Заключительный инструктаж;
Проведение анализа урока.



Состав урокаОрганизационная часть;Вводный инструктаж;Изложение нового материала ;Самостоятельная работа;Заключительный инструктаж;Проведение анализа урока.

Слайд 3Организационная часть и вводный инструктаж.
Проверка списочного состава класса.
Проверка соответствия внешнего вида

учащихся.
Краткое сообщение темы и целей урока.
Фронтальный опрос и контроль знаний по пройденному ранее материалу.


Организационная часть и вводный инструктаж.Проверка списочного состава класса.Проверка соответствия внешнего вида учащихся.Краткое сообщение темы и целей урока.Фронтальный

Слайд 4Новый материал.
Информация о значении комплексных работ.
Информация о значении изделия «вороток универсальный».
Показ

готового изделия.
Показ подготовленных заготовок.
Показ и разъяснение рабочих чертежей.
Обсуждение с учащимися технологии изготовления универсального воротка.
Обсуждение применяемых инструментов, приспособлений и оборудования.
Обсуждение специфики и особенности эксплуатации инструмента и оборудования.
Обсудить вопросы рациональной организации рабочего времени.
Провести краткий инструктаж по технике безопасности.
Показать приёмы работы, предупредить о возможных ошибках, обратить внимание на самоконтроль при выполнении работ.
Убедиться в понимании поставленных целей и задач.
Предложить учащимся самостоятельно выполнить некоторые технологические операции (разметка, резка )
Приступить к выполнению самостоятельной работы
Новый материал.Информация о значении комплексных работ.Информация о значении изделия «вороток универсальный».Показ готового изделия.Показ подготовленных заготовок.Показ и разъяснение

Слайд 5Графическое представление.

Графическое представление.

Слайд 6Работа учеников.
Разметка заготовки универсального воротка .
Обработка поверхностей:
Получение правильной плоскости – сохранение

горизонтального положения напильника
Контроль плоскости и прямолинейности лекальной линейкой
Опиливание параллельных плоскостей
Проверка параллельности штангенциркулем
Опиливание плоскостей расположенных под углом;
Проверка угольником плоскостей .
Сверление отверстий под М8 и D 8,5 мм
Нарезание внутренней резьбы М8
Нарезание наружной резьбы на рукоятках М8
Опиливание канавок под метчик.
Сборка изделия (вороток универсальный)
Зачистка и шлифовка изделия;
Проведение самоконтроля, маркировка и сдача изделия.

Работа учеников.Разметка заготовки универсального воротка .Обработка поверхностей:Получение правильной плоскости – сохранение горизонтального   положения напильникаКонтроль плоскости

Слайд 7Обход рабочих мест обучающихся и провод текущего инструктажа.
Проверить содержание рабочих мест,

организацию производства работ, исправность инструмента.
Проверить правильность приёмов производства работ, соблюдение безопасных условий труда.
Проверить правильность выполнения технологических операций и их последовательность.
Проверить правильность ведения самоконтроля, указать на недостатки в качестве выполняемой работы.

Обход рабочих мест обучающихся и провод текущего инструктажа.Проверить содержание рабочих мест, организацию производства работ, исправность инструмента.Проверить правильность

Слайд 8Заключение работы учащихся.
Произвести приёмку и сортировку выполненной работы.
Предложить учащимся отметить сложности,

возникавшие в процессе производства работ.
Предложить учащимся отметить, что понравилось при выполнении работ.
Указать на общие и отдельные ошибки.
Выставить оценки за выполненную работу.
Произвести уборку инструмента и рабочих мест.


Заключение работы учащихся.Произвести приёмку и сортировку выполненной работы.Предложить учащимся отметить сложности, возникавшие в процессе производства работ. Предложить

Слайд 9Анализ урока.
Соответствие поведения урока с заявленной темой.
Успешность выполнения комплексных работ.


Закрепление навыков и смена технологических операций.
Организация рабочих мест.
Соблюдение безопасных условий труда.
Исполнение функций бригадиров.
Выполнение поставленных целей.
Использование материального и дидактического обеспечения урока.
Самооценка урока. 

Анализ урока.Соответствие поведения урока с заявленной темой. Успешность выполнения комплексных работ. Закрепление навыков и смена технологических операций.

Слайд 10Конец.

Конец.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть