Презентация, доклад на тему Метод комплексного сопровождения социально-профессиональной адаптации воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Основные проблемы : недостаточное осмысление своего жизненного опыта, пассивность, отсутствие жизненных и профессиональных ориентиров и ценностей, неумение принимать важные решения и нести ответственность за свои поступки и др.

Слайд 1Метод комплексного сопровождения социально-профессиональной адаптации воспитанников организаций для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей
Метод комплексного сопровождения социально-профессиональной адаптации воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Слайд 2Основные проблемы :
недостаточное осмысление своего жизненного опыта,
пассивность,
отсутствие жизненных

и профессиональных ориентиров и ценностей,
неумение принимать важные решения и нести ответственность за свои поступки
и др.
Основные проблемы : недостаточное осмысление своего жизненного опыта, пассивность, отсутствие жизненных и профессиональных ориентиров и ценностей, неумение

Слайд 3 Разработаны:
- Положение о постинтернатном сопровождении выпускников детского дома;
- Положение о деятельности

наставника постинтернатного сопровождения выпускников детского дома;
- организационно-методический комплекс сопровождения социально-профессиональной адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа «Дорога в будущее».
Разработаны:- Положение о постинтернатном сопровождении выпускников детского дома;- Положение о деятельности наставника постинтернатного сопровождения выпускников детского дома;-

Слайд 4Этапы реализации программы:

подготовка воспитанников к самостоятельной жизни (период обучения в 8-9

классах);

2. период получения профессионального образования;

3. период трудоустройства по полученной профессии и адаптации на рабочем месте.
Этапы реализации программы:подготовка воспитанников к самостоятельной жизни (период обучения в 8-9 классах);2. период получения профессионального образования;3. период

Слайд 5Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни ведется по следующим направлениям:

- Школа правовых

знаний;
- Школа экономических знаний;
- Школа здоровья;
- Школа молодого хозяина;
- Школа подготовки к выбору профессии.

Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни ведется по следующим направлениям:- Школа правовых знаний;- Школа экономических знаний;- Школа здоровья;-

Слайд 6
Разделы социальной карты выпускника:
- общие сведения о выпускнике;
- сведения о получении

профессии и трудоустройстве;
- сведения об источниках дохода;
- сведения о наличии документов;
- сведения о жилье;
- оценка уровня социализации выпускника;
- сведения о родственниках и друзьях, знакомых, специалистах различных учреждений.
Разделы социальной карты выпускника:- общие сведения о выпускнике;- сведения о получении профессии и трудоустройстве;- сведения об источниках

Слайд 7
Практическая работа

Ознакомиться с социальной картой выпускника детского дома.

Подготовить наставника (выпускника) к

составлению индивидуального плана сопровождения.
Практическая работаОзнакомиться с социальной картой выпускника детского дома.Подготовить наставника (выпускника) к составлению индивидуального плана сопровождения.

Слайд 8Разделы индивидуальной программы сопровождения выпускника МКОУ «Детский дом»:
1. общие сведения о

выпускнике;
2. сопровождение выпускника в организации профессионального образования;
3. трудоустройство выпускника.
Разделы индивидуальной программы сопровождения выпускника МКОУ «Детский дом»:1. общие сведения о выпускнике;2. сопровождение выпускника в организации профессионального

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть