Презентация, доклад на тему Медиапособие по музыкальной литературе Л. Бетховен. Увертюра Эгмонт

Год создания – 1810.Увертюра – один из девяти номеров трагедии.В XVI веке народ Нидерландов восстал против своих поработителей – испанцев. Борьбу возглавил граф Эгмонт – смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им

Слайд 1Л. Бетховен.
Увертюра «Эгмонт»
Граф Эгмонт
©Савельева Т. Г.
ДШИ им. А. К. Лядова
Сахалинская область

Л. Бетховен.Увертюра «Эгмонт»Граф Эгмонт©Савельева Т. Г.ДШИ им. А. К. ЛядоваСахалинская область

Слайд 2Год создания – 1810.
Увертюра – один из девяти номеров трагедии.
В XVI

веке народ Нидерландов восстал против своих поработителей – испанцев.
Борьбу возглавил граф Эгмонт – смелый и мужественный человек.
Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело.
Восстание заканчивается в 1576 году победой Нидерландов.
В 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов.

Форма: сонатное аллегро со вступлением и кодой.
Тональный план: фа минор – Фа мажор

Год создания – 1810.Увертюра – один из девяти номеров трагедии.В XVI веке народ Нидерландов восстал против своих

Слайд 3Вступление
Жанр – сарабанда.
Две контрастные темы: испанцев-поработителей
и страдающего народа.
Первая тема
Вторая тема

ВступлениеЖанр – сарабанда.Две контрастные темы: испанцев-поработителей и страдающего народа.	Первая темаВторая тема

Слайд 4Экспозиция:
Главная партия – героическая по характеру, интонационно близка второй теме

вступления.

Главная партия

Экспозиция: Главная партия – героическая по характеру, интонационно близка второй теме вступления.Главная партия

Слайд 5Побочная партия – (Ля бемоль мажор) –торжественная и ликующая совмещает в

себе черты обеих тем вступления.

Побочная партия

Побочная партия – (Ля бемоль мажор) –торжественная и ликующая совмещает в себе черты обеих тем вступления.Побочная партия

Слайд 6Разработка
Невелика по размерам.
В условиях динамического нарастания в ней продолжается сопоставление

контрастных тем вступления.
Интонации главной партии прерываются резкими аккордами.
 

Реприза
(фа минор) заканчивается «смертью героя».

Разработка Невелика по размерам.В условиях динамического нарастания в ней продолжается сопоставление контрастных тем вступления. Интонации главной партии

Слайд 8Л. Бетховен.
Увертюра «Эгмонт»
©Савельева Т. Г.
ДШИ им. А. К. Лядова
Сахалинская область

Л. Бетховен.Увертюра «Эгмонт»©Савельева Т. Г.ДШИ им. А. К. ЛядоваСахалинская область

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть