Презентация, доклад на тему Материал для семинара-практикума Лэпбук - один из способов выявления индивидуальных особенностей обучающихся и их творческого развития.

Содержание

Если Вы хотите развивать художественный вкус, креативность и просто интересно проводить время, займитесь созданием продукции – лэпбуком!

Слайд 1


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Медиапродукты своими руками. «Лэпбук – один из способов выявления
индивидуальных особенностей, обучающихся и их творческого развития».

Педагог дополнительного образования: Нартова С.А.

2018 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

Слайд 2Если Вы хотите развивать художественный вкус, креативность и просто интересно проводить

время, займитесь созданием продукции – лэпбуком!

Если Вы хотите развивать художественный вкус, креативность и просто интересно проводить время, займитесь созданием продукции – лэпбуком!

Слайд 3-информативен;
-полифункционален:
способствует развитию
творчества, воображения.
-пригоден к использованию
одновременно группой детей

том числе с участием взрослого
как играющего партнера);
-обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.;
-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
-вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части);
-его структура и содержание доступны детям дошкольного, школьного возраста;
-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Лэпбук:    

-информативен;-полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.-пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как

Слайд 4Чем
привлекательна
данная форма
работы?    

1. Лэпбук помогает ребенку по своему
желанию

организовать информацию
по интересующей его теме, лучше
понять и запомнить материал.
2. Это отличный способ для повторения пройденного материала.
В любое удобное время ребенок просто открывает Лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
3.Ребенок может самостоятельно собирать и организовывать информацию.
4. При создании лэпбука можно выбрать задания с учётом возрастных особенностей детей.
5. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.
Чем привлекательна данная форма работы?     1. Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме,

Слайд 5Зачем
нужен
лэпбук?
1. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной

деятельности; 2. Появляется возможность проявить себя! 3. Помогает детям лучше понять и запомнить информацию. 4. Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал. 5. Это просто интересное и творческое занятие!
Зачем нужен лэпбук?1. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности; 2. Появляется возможность проявить себя!

Слайд 6  Результат:
-Улучшение качества развития детей.
-Повышение устойчивого интереса к знаниям.
-Создание

лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.
-Приобщение родителей к воспитательно – образовательному процессу и совместному творчеству.

  Результат: -Улучшение качества развития детей. -Повышение устойчивого интереса к знаниям. -Создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный

Слайд 7Создание лэпбука содержит все этапы проекта:

Создание лэпбука содержит все этапы проекта:

Слайд 8Технология изготовления:
1.Подготовительный этап
2.Выбор темы
3.Составление плана (содержание мини-книжек)
4.Разработка макета (формы мини-книжек)
5.Выбор для

каждой темы макета мини-книжки
6.Заключительный этап
Технология  изготовления:1.Подготовительный этап2.Выбор темы3.Составление плана (содержание мини-книжек)4.Разработка макета (формы мини-книжек)5.Выбор для каждой темы макета мини-книжки6.Заключительный этап

Слайд 91.Подготовительный этап:
А-4
Материал

1.Подготовительный  этап:А-4Материал

Слайд 102.Выбор темы:
Изготовление лэпбука связано с уроками по Изобразительному искусству и Музыке.
Лэпбук

предназначен в качестве закрепления учебного материала и учебно-дидактического материала для педагогов дополнительного образования по теме «История костюма древнего народа».
2.Выбор  темы:Изготовление лэпбука связано с уроками по Изобразительному искусству и Музыке.Лэпбук предназначен в качестве закрепления учебного

Слайд 113.План
История костюмов древних народов (текст, фото)
Костюмы древних народов (фото)
Названия в костюме

(текст)
Викторина (текст)
Ответы к викторине (текст)
Раскраска (рисунки)
3.ПланИстория костюмов древних народов (текст, фото)Костюмы древних народов (фото)Названия в костюме (текст)Викторина (текст)Ответы к викторине (текст)Раскраска (рисунки)

Слайд 124.Макет лэпбука:
Книжка-блокнот -3
Книжка- «гармошка» - 2
Карман - 4
Книжка - блокнот

Книжка - блокнот

Книжка - блокнот

Книжка «гармошка»

Книжка «гармошка»

4.Макет  лэпбука:Книжка-блокнот -3Книжка- «гармошка» - 2Карман - 4 Книжка - блокнот Книжка - блокнот Книжка -

Слайд 135.Макет
титула:

5.Макеттитула:

Слайд 146.Мини – книжки:
Книжка - блокнот – Костюм Древнего Рима
Книжка – блокнот

– Костюм галлов
Книжка – блокнот – Костюм древних восточных
славян (6-9 века)
Книжка - «гармошка» - Древние названия в костюме
Книжка - «гармошка» - Проверь себя!
Карман – Викторина «Костюмы Древнего Рима»
Карман – Галерея древних костюмов
Карман - Раскраска
6.Мини – книжки:Книжка - блокнот – Костюм Древнего РимаКнижка – блокнот – Костюм галловКнижка – блокнот –

Слайд 15Практикум:
Книжка - блокнот
Книжка - блокнот
Книжка - блокнот
Книжка «гармошка»
Книжка

«гармошка»
Практикум: Книжка - блокнотКнижка - блокнотКнижка - блокнот Книжка «гармошка» Книжка «гармошка»

Слайд 16Макет
лэпбука:

Макетлэпбука:

Слайд 17Литература:
1. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС

[Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.).  — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.
2. Лэпбуки. Это интересно. http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html
3. https://ru.pinterest.com/source/homeschoolshare.com/
4. http://www.tavika.ru/2015/12/Red-book.html
5. http://www.maam.ru/obrazovanie/lepbuki
6. http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/lepbuk-kak-vid-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-vzroslogho-i-dietiei
7. https://www.google.com/search?q

Спасибо за внимание!
Литература: 1. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть