Презентация, доклад на тему Мастер - класс Волшебные линии

1. Кто здесь неудачник: педагог или учащийся?2. Как выстраивать учебный процесс в группе так, чтобы в нем могли хорошо чувствовать себя все дети?Вопросы:

Слайд 1Мастер – класс
«ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНИИ»

Мастер – класс«ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНИИ»

Слайд 31. Кто здесь неудачник: педагог или учащийся?

2. Как выстраивать учебный процесс

в группе так, чтобы в нем могли хорошо чувствовать себя все дети?

Вопросы:

1. Кто здесь неудачник: педагог или учащийся?2. Как выстраивать учебный процесс в группе так, чтобы в нем

Слайд 4 «Использование игровых и информационных технологий в дополнительном

образовании детей»

Тема:

«Использование игровых и информационных технологий в  дополнительном образовании детей»Тема:

Слайд 51 часть

1 часть

Слайд 6«Пассивные и интерактивные методы обучения»
Какой из методов более востребован?

«Пассивные и интерактивные методы обучения» Какой из методов более востребован?

Слайд 7При пассивном методе педагог главный на занятии, а дети не взаимодействуют

друг с другом, а только играют роль слушателей.
При интерактивном методе педагог выступает партнером ученика, поддерживает активность участников, старается выявить многообразие точек зрения, поощряет творчество.

Роль педагога

При пассивном методе педагог главный на занятии, а дети не взаимодействуют друг с другом, а только играют

Слайд 8Надо правильно выбрать методы обучения, чтобы всем детям было интересно.
Вывод:

Надо правильно выбрать методы обучения, чтобы всем детям было интересно.   Вывод:

Слайд 9«мозговой штурм»
«ролевая игра»
«игра»
«акция»
«кафе-игра»
«проект»
«дискуссия»
«флэшмоб»
«фокус-группа»
«деловая игра»

«ПОПС – формула»» (позиция, обоснование, пример, «следствие)

Использовании интерактивных форм обучения

«мозговой штурм»«ролевая игра» «игра» «акция» «кафе-игра» «проект» «дискуссия» «флэшмоб» «фокус-группа»«деловая игра» «ПОПС – формула»» (позиция, обоснование, пример,

Слайд 102 часть

2 часть

Слайд 11МЕНЮ:


На первое – ПК- рассольник
На второе – Программистское пюре
Десерт – Информационный

компот

Компьютерное кафе.

МЕНЮ:На первое – ПК- рассольникНа второе – Программистское пюреДесерт – Информационный компотКомпьютерное кафе.

Слайд 12Один правильный ответ – 1 бит
8 бит =1 байт

Правила

Один правильный ответ – 1 бит8 бит =1 байт Правила

Слайд 133 часть

3 часть

Слайд 14Триггеры
Выделить объект 1 (который будет двигаться),
«Анимация» - «выбрать

вид анимации»
«Главная» – «выделение» – «область выделения»
«Выделение и видимость»
«фигуры на этом слайде» (выделить обозначение объекта 1 , который будет двигаться, чтобы появилась рамка)
«Область анимации» (в дополнительном меню щёлкнуть на значок выбрать опцию «время»
(в дополнительном диалоговом окне) «переключатели»
«начать выполнение объекта при щелчке»
выбрать объект 2
«ок»

Мастер – класс «Интерактивные презентации»

ТриггерыВыделить объект 1 (который будет двигаться),«Анимация» -    «выбрать вид анимации»«Главная» – «выделение» – «область

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть