Презентация, доклад на тему Личность.

Личность человека – продукт общественно-исторического развития. Она формируется в процессе многообразных взаимодействий с окружающей средой. В силу интеллектуальной неполноценности личность умственно отсталого ребенка проходит свое становление в своеобразных условиях, что обнаруживается в различных аспектах.

Слайд 1Особенности личности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
.

Особенности личности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Слайд 2Личность человека – продукт общественно-исторического развития. Она формируется в процессе многообразных

взаимодействий с окружающей средой. В силу интеллектуальной неполноценности личность умственно отсталого ребенка проходит свое становление в своеобразных условиях, что обнаруживается в различных аспектах.
Личность человека – продукт общественно-исторического развития. Она формируется в процессе многообразных взаимодействий с окружающей средой. В силу

Слайд 3В сложной структуре формирующейся личности ребенка следует выделить мотивационно-потребностную сферу, которая

у дошкольников с нарушением интеллекта характеризуется, как отмечает Л.М. Шипицина, «незрелостью, слабой выраженностью и кратковременностью побуждений к деятельности, ограниченностью мотивов, недостаточной сформированностью социальных потребностей». 
В сложной структуре формирующейся личности ребенка следует выделить мотивационно-потребностную сферу, которая у дошкольников с нарушением интеллекта характеризуется,

Слайд 4При выполнении простой однообразной деятельности у детей с нарушением интеллекта наблюдается

быстрая истощаемость побуждений, так называемое «психическое насыщение». 
При выполнении простой однообразной деятельности у детей с нарушением интеллекта наблюдается быстрая истощаемость побуждений, так называемое «психическое

Слайд 5Наблюдения за деятельностью воспитанников с нарушением интеллекта, проведенные М.С. Певзнер, показали,

что «похвала, положительная оценка общественной значимости достигнутых ребенком результатов способствуют формированию мотивации, побуждают его как можно лучше проявить себя при выполнении задания».
Наблюдения за деятельностью воспитанников с нарушением интеллекта, проведенные М.С. Певзнер, показали, что «похвала, положительная оценка общественной значимости

Слайд 6К числу основных компонентов личности принято относить самооценку и уровень притязаний.

Уровень притязаний - это стремление к достижению целей той или иной степени сложности. В основе лежит оценка своих возможностей.
Самооценка ребенка с нарушением интеллекта в обычных условиях воспитания подвержена контрастным изменениям.

К числу основных компонентов личности принято относить самооценку и уровень притязаний. Уровень притязаний - это стремление к

Слайд 8Таким образом, в сложной структуре формирующейся личности ребенка следует выделить мотивационно-потребностную

сферу, которая у умственно отсталых дошкольников характеризуется незрелостью, слабой выраженностью и кратковременностью побуждений к деятельности, ограниченностью мотивов, недостаточной сформированностью социальных потребностей. Завышенная самооценка детей с нарушением интеллекта связана с их общим интеллектуальным недоразвитием, общей незрелостью личности. Для умственно отсталых обучающихся характерен высокий уровень притязаний, поскольку они не могут правильно оценить свои возможности.
Таким образом, в сложной структуре формирующейся личности ребенка следует выделить мотивационно-потребностную сферу, которая у умственно отсталых дошкольников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть