Презентация, доклад на тему Легоконструирование как один из видов действенных видов работы, направленной на развитие мыслительной деятельности младших школьников

Мышление – это процесс сознательного отражения действительности в таких объективных её свойствах, связях и отношениях, в которые включаются и недоступные непосредственному чувственному восприятию объектыА.Н. ЛеонтьевМышление - неразрывно связанный с речью, социально обусловленный психический процесс самостоятельного искания

Слайд 1Легоконструирование как один из действенных видов работы, направленной на развитие мыслительной

деятельности младших школьников

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Центр технического творчества»

Легоконструирование как один из действенных видов работы, направленной на развитие  мыслительной деятельности младших школьников Муниципальное автономное

Слайд 2Мышление – это процесс сознательного отражения действительности в таких объективных её

свойствах, связях и отношениях, в которые включаются и недоступные непосредственному чувственному восприятию объекты
А.Н. Леонтьев

Мышление - неразрывно связанный с речью, социально обусловленный психический процесс самостоятельного искания и открытия существенно нового в ходе анализа действительности, возникающий на основе практической деятельности
Брушлинский А.В.

Мышление – опосредованное и обобщенное познание человеком предметов и явлений объективной действительности в их существенных связях и отношениях
Педагогический словарь

Мышление – это процесс сознательного отражения действительности в таких объективных её свойствах, связях и отношениях, в которые

Слайд 7Главная цель работы по развитию у детей словесно-логического мышления заключается в

том, чтобы с его помощью формировать у детей умение рассуждать, делать выводы из тех суждений, которые предлагаются в качестве исходных, умение ограничиваться содержанием этих суждений и не привлекать других соображений, связанных с внешними особенностями тех вещей или образов, которые отражаются и обозначаются в исходных суждениях

СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Главная цель работы по развитию у детей словесно-логического мышления заключается в том, чтобы с его помощью формировать

Слайд 9В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕМ

В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕМ

Слайд 11В декабре 2015 г. в конкурсе приняли участие 5 обучающихся;
В феврале

2017 г. – 6 обучающихся;
В декабре 2017 г. – 10 обучающихся.
Интерес обучающихся к занятиям в клубе «Легознайка» не ослабевает.
Так, в
В декабре 2015 г. в конкурсе приняли участие 5 обучающихся;В феврале 2017 г. – 6 обучающихся;В декабре

Слайд 12«Долг учителя - достигнуть разносторонности формирования личности школьника. И здесь непозволительно

«плыть по воле волн». Нужно восполнить то, чего не хватает тому или иному ученику. А условием расцвета способностей каждого отдельного школьника служит содержательная, бьющая ключом жизнь детского коллектива»

Занков Л.В.
«Долг учителя - достигнуть разносторонности формирования личности школьника. И здесь непозволительно «плыть по воле волн». Нужно восполнить

Слайд 13БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮЗАВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть