Презентация, доклад на тему Концертная деятельность, как один из методов обучения в вокальном коллективе в условиях дополнительного образования 2020г

Содержание

Задачи:Образовательные - обучить упражнениям для постановки и развития голоса (чистоты интонирования, развития вокального слуха, работы над звукообразованием);-способствовать приобретению опыта работы, показывая свое практическое мастерство в исполнении;-разучивание музыкального произведения «Верните память» (музыка и слова М.Захарова).Метапредметные:- развить познавательный

Слайд 1
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Дом культуры учащейся молодежи Краснодарского

края


 
Концертная деятельность, как один из методов активного
обучения, применяемых на занятиях вокального
коллектива в условиях учреждения
дополнительного образования

педагог дополнительного образования
Мирошниченко Елена Дмитриевна   

2020г.

Государственное бюджетное учреждение  дополнительного образования Дом культуры учащейся молодежи Краснодарского края    Концертная деятельность, как

Слайд 2Задачи:
Образовательные - обучить упражнениям для постановки и развития голоса (чистоты интонирования, развития

вокального слуха, работы над звукообразованием);
-способствовать приобретению опыта работы, показывая свое практическое мастерство в исполнении;
-разучивание музыкального произведения «Верните память» (музыка и слова М.Захарова).
Метапредметные:
- развить познавательный интерес к музыке и песням военных лет; -формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине; -развить мотивацию к творческому воображению, вниманию, объективной самооценки.
Личностные: - обогатить духовный мир через обращение к героическому прошлому нашей
страны посредством песен о войне;
- привить чувство любви к своей Родине, уважения к ее защитникам; -воспитывать гордость за свою Родину; -воспитывать глубокое уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны;
-воспитание творчески активной коммуникативной личности.
 

Задачи:Образовательные - обучить упражнениям для постановки и развития голоса (чистоты интонирования, развития вокального слуха, работы над звукообразованием);-способствовать

Слайд 3Цели:

Содействие гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения и сохранение памяти о Великой Отечественной

Войне;
Развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности;
Достижение высокого уровня усвоения содержания;
Мотивация к самовыражению ;
Развитие способностей к самооценке деятельности;
Воспитать общественно-активную творческую личность и способствовать организации творчества, направленного на служение людям .
Совместная деятельность детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в подготовке, выступлении.

Цели:Содействие гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения и сохранение памяти о Великой Отечественной Войне;Развить творческие способности детей и приобщить

Слайд 4Материально-техническое
и методическое обеспечение:
Мультимедиа
ноутбук
звукоусиливающая аппаратура
микрофоны
-текст песни «Верните память»
- фонограммы
-сцена(открытая

площадка)
- поощрительные звездочки
Материально-техническое и методическое обеспечение:Мультимедиа ноутбукзвукоусиливающая аппаратура микрофоны-текст песни «Верните память»- фонограммы-сцена(открытая площадка)- поощрительные звездочки

Слайд 5Ожидаемые результаты:
 -
 - обучить чистому интонированию и слаженному исполнению песни в унисон

с сопровождением и без сопровождения;

 -успешной реализации разученной мелодии, артистизма участников, умения держаться на сцене, находить контакт со зрителем;

 - участники получили опыт о выступлении на концерте, конкурсе, фестивале;

Ожидаемые результаты: - - обучить чистому интонированию и слаженному исполнению песни в унисон с сопровождением и без сопровождения; -успешной реализации

Слайд 6Структура:
 1. Вводный часть:
- информационный блок. Постановка педагогической задачи;
- мотивационный блок

(теоретическая часть).
 2. Основной часть (практическая часть).Передача практических навыков, умений.
 3.Заключительный часть - рефлексивный блок.
Структура:  1. Вводный часть:- информационный блок. Постановка педагогической задачи;- мотивационный блок (теоретическая часть). 2. Основной часть (практическая часть).Передача

Слайд 7Работа над музыкальным текстом, звуком:
 - разучивание текста, разучивание мелодии;
- работа

над дикцией в песне;
работа над ритмом в песне. (Ритм помогает объединить работу двух полушарий.Он упорядочивает не только слуховые или зрительные впечатления, но и развивает координацию движений, помогает человеку понять своё тело).
Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека.
Поэтому с раннего детства рекомендуется заниматься развитием
чувства ритма в доступной для ребёнка форме – речевые ритмические упражнения в играх.
- работа над вступлением песни и ее финалом;
- работа над партиями в песне;
- работа над дыханием.
 
 

Работа над музыкальным текстом, звуком: - разучивание текста, разучивание мелодии; - работа над дикцией в песне;работа над ритмом

Слайд 8Вокальные упражнения :
 
пение закрытым ртом на заданной высоте, произнося звук М.(Звук

должен попадать в маску лица и заставить почувствовать вибрацию и щекотание губ. Звук направляется к передним стенкам зубов, тянется ровно и долго, без толчков);
-пение закрытым ртом в районе секунды и квинты;
- пение упражнений на «попадание в головной резонатор»;
- пение упражнений по сглаживанию регистров;
-упражнение «по мажорному трезвучию»;
- упражнение «Нюхаем цветы», «Задуй свечу» (вдыхаем носом, выдыхаем ртом).
 Развиваем правильную атаку звука:
 - упражнение на "да" в интервале квинта.
- упражнение "я и" по трезвучию.
- пение на высоте разных гласных (а, э, о, ).
-упражнение « я -по-ю» в пределах большой терции;
-упражнение «ма-мо-му» в пределах большой терции;
-упражнение « а ды бы ды бы ды бы шла а- баб -ка по гри-бы... ».
Вокальные упражнения : пение закрытым ртом на заданной высоте, произнося звук М.(Звук должен попадать в маску лица и

Слайд 9Отработка элементов художественного образа при разучивании песни.
Формирование сценической культуры.

 - понятие пластика,

внутренняя энергия, зажимы ;
 -работать над освоением сценического пространства;
- формирование сценических движений, действие и задача конкретного произведения.
- работа над мимикой и жестами в передаче образа песни;
- подробный разбор текста, выявление изюминки конкретного произведения;
- способы самовыражения.

Отработка элементов художественного образа при разучивании песни.Формирование сценической культуры. - понятие пластика, внутренняя энергия, зажимы ; -работать над освоением

Слайд 19 
 
Спасибо за внимание

  Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть