Презентация, доклад на тему Конструирование джипа в программе 3DSMAX

Содержание

Введение Рассмотрим конструирование модели полевого джипа, используя программу 3 DS MAX.Преимущество программы заключается в том, что конструирование ведется виртуально на компьютере, и в случае возникновения ошибок возможно возвращение к исходному этапу для её устранения.

Слайд 1Моделирование в прикладном конструировании
Юрий Владимирович.

Моделирование в прикладном конструированииЮрий Владимирович.

Слайд 2Введение
Рассмотрим конструирование модели полевого джипа, используя программу 3 DS MAX.
Преимущество

программы заключается в том, что конструирование ведется виртуально на компьютере, и в случае возникновения ошибок возможно возвращение к исходному этапу для её устранения.
Введение Рассмотрим конструирование модели полевого джипа, используя программу 3 DS MAX.Преимущество программы заключается в том, что конструирование

Слайд 3Повестка дня
В результате использования программы создаются модели, состоящие из набора геометрических

трехмерных объектов.
При создании трехмерной графики можно выделить основные этапы работы:
Моделирование (создание геометрии). Основной этап работы.
Назначение материалов ( применение текстурных карт – изображений имитирующих фактуру элементов конструкции).
Повестка дняВ результате использования программы создаются модели, состоящие из набора геометрических трехмерных объектов.При создании трехмерной графики можно

Слайд 4Повестка дня
Изготовление элементов конструкции из материала по разработанным шаблонам на этапе

моделирования.
Сборка, оформление, контроль качества готового изделия.


Повестка дняИзготовление элементов конструкции из материала по разработанным шаблонам на этапе моделирования.Сборка, оформление, контроль качества готового изделия.

Слайд 5Обзор
Предоставьте общий рисунок по теме
Объясните, как отдельные разделы связаны между

собой

Назначение материалов

Моделирование

Сборка, оформление

Изготовление деталей

Обзор Предоставьте общий рисунок по темеОбъясните, как отдельные разделы связаны между собойНазначение материаловМоделированиеСборка, оформлениеИзготовление деталей

Слайд 6Словарь
Словарь терминов:за основу формирования объектов модели возьмем сплайновое моделирование.
Сплайны – это

двумерные геометрические фигуры, состоящие из вершин и сегментов. Вершины – это точки на сплайне, сегменты – это часть линии сплайна между двумя вершинами.
СловарьСловарь терминов:за основу формирования объектов модели возьмем сплайновое моделирование.Сплайны – это двумерные геометрические фигуры, состоящие из вершин

Слайд 7Конструирование модели
Конструирование заключается в формировании несущего каркаса автомобиля, с последующим навешиванием

на него деталей различного функционального назначения.
Конструирование моделиКонструирование заключается в формировании несущего каркаса автомобиля, с последующим навешиванием на него деталей различного функционального назначения.

Слайд 8Конструирование модели
Приступим к построению первого фрагмента нашей модели, являющегося несущим элементом

всей конструкции – плоской фигуры с изломами по пути следования сплайна:

Конструирование моделиПриступим к построению первого фрагмента нашей модели, являющегося несущим элементом всей конструкции – плоской фигуры с

Слайд 9Конструирование модели
Воспользуемся модификатором «выдавить». Он выдавливает созданный замкнутый контур на заданную

толщину, создавая объемную фигуру:


Конструирование моделиВоспользуемся модификатором «выдавить». Он выдавливает созданный замкнутый контур на заданную толщину, создавая объемную фигуру:

Слайд 10Конструирование модели
Метод выдавливания основан на принципе «сечение+высота», где сечение мы создаем

при помощи сплайна, а высоту добавляем,применяя специальный модификатор.
Аналогично создаем формы других деталей автомобиля.
Конструирование моделиМетод выдавливания основан на принципе «сечение+высота», где сечение мы создаем при помощи сплайна, а высоту добавляем,применяя

Слайд 11Конструирование модели
В местах сопряжения деталей должны быть прямоугольные вырезы:

Конструирование моделиВ местах сопряжения деталей должны быть прямоугольные вырезы:

Слайд 12Конструирование модели
Для получения вырезов в сопрягаемых деталях применим операцию «вырезания». В

этом случае программой осуществляется вырезание формы одного составного объекта из формы другого. На примере боковины:
Конструирование моделиДля получения вырезов в сопрягаемых деталях применим операцию «вырезания». В этом случае программой осуществляется вырезание формы

Слайд 13Конструирование модели
Из созданных элементов конструкции осуществляем виртуальную сборку нашего автомобиля:

Конструирование моделиИз созданных элементов конструкции осуществляем виртуальную сборку нашего автомобиля:

Слайд 14Конструирование модели
Все детали нашего автомобиля готовы. Распечатаем детали на принтере и

наклеим бумагу на картон. Вырежем детали – шаблоны для изготовления нашего джипа готовы. Используя шаблоны, переводим детали на фанеру и выпиливаем их. Полученные детали тщательно обрабатываем, подгоняя сопрягаемые места.
Конструирование моделиВсе детали нашего автомобиля готовы. Распечатаем детали на принтере и наклеим бумагу на картон. Вырежем детали

Слайд 15Сборка и оформление джипа
Используя наш виртуальный объект, осуществляем сборку автомобиля с

применением клея.
И наконец завершающий этап: оформление модели.
Сборка и оформление джипаИспользуя наш виртуальный объект, осуществляем сборку автомобиля с применением клея.И наконец завершающий этап: оформление

Слайд 16Оформление
Воспитанникам предлагается самостоятельно выбрать способ оформления.

ОформлениеВоспитанникам предлагается самостоятельно выбрать способ оформления.

Слайд 17Выводы
Итак мы рассмотрели пример конструирования модели джипа с использованием программы 3

DS MAX.
Применение данной программы позволило нам полностью автоматизировать процесс разработки модели автомобиля, мы создали изображение, которое по качеству мало чем отличается от натурального изделия.
ВыводыИтак мы рассмотрели пример конструирования модели джипа с использованием программы 3 DS MAX.Применение данной программы позволило нам

Слайд 18Источники дополнительных сведений
        Дэвид Кальвик «3ds Max. Осваиваем на практике создание

трехмерных миров» 2006
        Валерий Плаксин «Проектирование бумажных моделей в 3 DS MAX» 2007
        Кэли Мэрдок «3DS MAX. Библия пользователя» 2005
Источники дополнительных сведений        Дэвид Кальвик «3ds Max. Осваиваем на практике создание трехмерных миров» 2006        Валерий Плаксин «Проектирование

Слайд 19Источники дополнительных сведений
        Книга от разработчиков 3 DS MAX «Официальный курс

обучения пакету 3DS MAX» 2008
        Владимир Верстак «3ds Max 2009.Секреты мастерства» 2009
        С.Бондаренко, М.Бондаренко «Трюки и эффекты 3ds max» 2007
Источники дополнительных сведений        Книга от разработчиков 3 DS MAX «Официальный курс обучения пакету 3DS MAX» 2008        Владимир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть