Презентация, доклад на тему Конспект ННОД по физической культуре для детей 2-3 лет Веселые зайчата

Содержание

Речь – основа психического развития детей раннего возраста, и одной из главных задач образовательного процесса является развитие речи. В речевом развитии у детей раннего возраста огромную роль имеет театрализованная деятельность, которая помогает создать ситуации, где даже

Слайд 1 «Театрализованная деятельность – как средство развития речевой активности у детей раннего

возраста»



Подготовил воспитатель:
Голубятникова Т.Н.




Санкт - Петербург, г. Колпино
2019г.

«Театрализованная деятельность – как средство развития речевой активности у детей раннего возраста»

Слайд 2

Речь – основа психического развития детей раннего возраста, и одной из

главных задач образовательного процесса является развитие речи.
В речевом развитии у детей раннего возраста огромную роль имеет театрализованная деятельность, которая помогает создать ситуации, где даже самые необщительные и скованные дети вступают в диалог и раскрываются.
Поэтому мы решили связать работу по развитию речи детей с привлечением театральных средств, атрибутов и их элементов.
Речь – основа психического развития детей раннего возраста, и одной из главных задач образовательного процесса является развитие

Слайд 3


Почему именно театрализованные игры? Театрализованные игры - один из самых эффективных

способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить ,играя. Потребность в игре у детей, несомненно, велика и проявляется очень рано. Уже в 2-3 года малыши охотно изображают прыгающих зайчиков или цыпляток.
Почему именно театрализованные игры? Театрализованные игры - один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором

Слайд 4

К концу третьего года жизни малыши не только слушают, но и

понимают литературные произведения, рассказы взрослых, что, безусловно, обогащает их значения и речевой опыт.
В работе данного направления мы поставили перед собой цель:
 Развитие активной речи детей раннего возраста средствами театрализованных игр.
К концу третьего года жизни малыши не только слушают, но и понимают литературные произведения, рассказы взрослых, что,

Слайд 5
И следующие задачи:
 Целенаправленно обогащать пассивный и активный словарь детей;
 Формировать у детей

умение запоминать небольшие стихотворения, тексты с помощью взрослого;
 Формировать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
 Развивать у детей умение сопереживать персонажам народных сказок, потешек, авторских рассказов;
 Воспитывать бережное отношение к игрушкам, куклам, предметам театрально-игрового оборудования;
 Поддерживать стремление детей использовать игрушки и театральные куклы в самостоятельной деятельности;
 Развивать выразительность речи детей при театрализации сказок, этюдов
И следующие задачи:	Целенаправленно обогащать пассивный и активный словарь детей;	Формировать у детей умение запоминать небольшие стихотворения, тексты с

Слайд 6

Условия для проведения театрализованных игр

 Учет возрастных и психофизических особенностей детей.
 Использование

театрализованных игр при проведении различных режимных моментов.
 Отбор литературных произведений осуществляется с учетом активного и действенного познания детьми окружающего мира, уровня их речевого развития.
 Обновление РППС.

Условия для проведения театрализованных игр	Учет возрастных и психофизических особенностей детей. 	Использование театрализованных игр при проведении различных режимных

Слайд 7

Содержание театрализованных игр в группе.

В центре театрализации размещается настольная ширма, набор

шапочек-масок для инсценировки русских народных сказок.
Представлено многообразие видов театра: кукольный, плоскостной, пальчиковый, картонный, настольный, театр резиновых и деревянных игрушек, театр «би-ба-бо», театр игрушек – самоделок.
Содержание театрализованных игр в группе.	В центре театрализации размещается настольная ширма, набор шапочек-масок для инсценировки русских народных сказок.

Слайд 9 Художественно – речевой центр пополнен художественной литературой (потешки, русские народные сказки,

стихи, книги с литературными произведениями по программе) , которые соответствуют возрасту детей и тематическому планированию. Наборы предметных картинок, сюжетных картин, игры по познавательному и речевому развитию.
Художественно – речевой центр пополнен художественной литературой (потешки, русские народные сказки, стихи, книги с литературными произведениями по

Слайд 10В музыкальном центре представлено многообразие музыкальных инструментов: барабаны, гармошки, бубны, дудочки,

гитара, металлофон, молоточки, погремушки и т. д.

В музыкальном центре представлено многообразие музыкальных инструментов: барабаны, гармошки, бубны, дудочки, гитара, металлофон, молоточки, погремушки и т.

Слайд 11
Также музыкальные шумовые игрушки, изготовленные своими руками; и не озвученные музыкальные

инструменты (балалайки, фортепиано).

Также музыкальные шумовые игрушки, изготовленные своими руками; и не озвученные музыкальные инструменты (балалайки, фортепиано).

Слайд 12 Большой интерес у детей вызывает центр ряженья, созданный с целью стимуляции

сюжетно - отобразительной игры и развития творческих способностей.
В центре представлены сарафаны, юбочки, ленточки, веночки, бусы, сумочки и самые непредсказуемые сюрпризы…

Большой интерес у детей вызывает центр ряженья, созданный с целью стимуляции сюжетно - отобразительной игры и развития

Слайд 13На начальном этапе театрализованная деятельность в работе с детьми представляет собой

игру с куклой (игрушкой, знакомство с несложными сюжетами сказок, пассивное участие в импровизациях).
Например, игра-ситуация «На нашем дворе» (звукоподражание)
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

На начальном этапе театрализованная деятельность в работе с детьми представляет собой игру с куклой (игрушкой, знакомство с

Слайд 14Для разыгрывания этой небольшой сценки использовали театр резиновых игрушек.

Для разыгрывания этой небольшой сценки использовали театр резиновых игрушек.

Слайд 15 В течении дня, при разыгрывании сценок по стихотворениям А. Барто «Игрушки»,

цель которых, познакомить детей со стихотворениями, учим их при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за нами строки текста. Формируем умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции..
В течении дня, при разыгрывании сценок по стихотворениям А. Барто «Игрушки», цель которых, познакомить детей со стихотворениями,

Слайд 16Фото с анимациями

Фото с анимациями

Слайд 17Особое внимание уделяем интонационной выразительности. Одни и те же слова при

последующих повторениях можно произносить, меняя интонацию, силу голоса и темп произношения.
Например, игра-ситуация «Выходили утята на лужок» 
Цель: Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой; учить следить за словами и действиями героев-игрушек.
Особое внимание уделяем интонационной выразительности. Одни и те же слова при последующих повторениях можно произносить, меняя интонацию,

Слайд 19
Во время режимных моментов мы обыгрываем потешки.
Детям очень нравятся потешки

игрового характера, они активно участвуют в показе действий, соответствующих потешкам .
Например, чтение потешки «Водичка, водичка…»
Цель: Обогащение словарного запаса; освоение ласкового обращения (щечки, носик, водичка).

Во время режимных моментов мы обыгрываем потешки. Детям очень нравятся потешки игрового характера, они активно участвуют в

Слайд 21



Итогом нашей работы по развитию речи средствами театрализации в раннем возрасте

мы планируем проведение игры – театрализация сказки «Колобок».
Для достижения этой цели мы регулярно проводим дидактические игры по знакомству с персонажами сказки с целью уточнения представления детей о зайце, медведе, лисе, учим изображать этих персонажей сказки (брать на себя роль) и вызвать эмоциональное положительное отношение.

Итогом нашей работы по развитию речи средствами театрализации в раннем возрасте мы планируем проведение игры – театрализация

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть