Презентация, доклад на тему Изготовление открытки в технике АЙРИС – ФОЛДИНГ (радужное складывание)

Содержание

Тип урока: практическая работа, изготовление открытки в технике айрис-фолдинг Продолжительность урока: 40 минутЦель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементами приемами технике

Слайд 1

МОУ «Нижнесортымская СОШ»
Изготовление открытки в технике
АЙРИС – ФОЛДИНГ
(радужное складывание)

Учитель ИЗО


Рогожникова Ольга Николаевна

МОУ «Нижнесортымская СОШ»Изготовление открытки в технике АЙРИС – ФОЛДИНГ(радужное складывание)Учитель ИЗО

Слайд 2





Тип урока:

практическая работа, изготовление открытки в технике айрис-фолдинг
Продолжительность урока: 40 минут

Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементами приемами технике айрис-фолдинг
Задачи:
Образовательные:
повторить и закрепить знания детей работы с цветной бумагой, изучить технику радужного складывания бумаги в технике айрис-фолдинг, активизировать мыслительную деятельность.
Развивающие:
развивать аналитико-синтетическую деятельность, учить обобщать, сравнивать, предвидеть результаты своей деятельности.
Воспитательные:
воспитывать эстетический вкус, аккуратность при работе, чувство личной ответственности за самостоятельно принятое решение, вырабатывать настойчивость, выдержку, уверенность в своих силах, получение навыков общения детей в команде
Тип урока: практическая работа, изготовление открытки в

Слайд 3Планируемые результаты:
Личностные УУД:
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие логического,

творческого мышления учащихся
Регулятивные УУД:
-способность определять и формулировать цель деятельности с помощью учителем, работать по предложенному учителем плану, умение высказывать своё предположение на основе предложенных работ
 Познавательные УУД:
- умение давать анализ своим действиям во время выполнения работы, делать выводы в результате изготовления по шаблону и самостоятельно, воображение, развитие творческих способностей.
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества, умение работать в коллективе, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Планируемые результаты:  Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие логического, творческого мышления учащихся  Регулятивные

Слайд 4Основные этапы организации учебной деятельности
Организационный момент
1.Мотивация к деятельности
2. Актуализация

знаний
3.Включение в деятельность
4.Постановка задачи и определение темы занятия
5.Работа по теме занятия (построение проекта выхода из затруднения)
6.Физкультминутка
7.Осмысление и закрепление знаний
8.Продолжение работы по теме занятия
9.Рефлексия. Включение в самоанализ проделанной работы.
10.Подведение итогов занятия
Основные этапы организации учебной деятельности	Организационный момент 1.Мотивация к деятельности 2. Актуализация знаний3.Включение в деятельность 4.Постановка задачи и

Слайд 5 На уроке были использованы следующие методы обучения:
по виду источника информации:

-словесный (устное изложение, анализ задания); - наглядные (показ образцов, рассмотрение, работа по образцу);
-практические (самостоятельное изготовление аппликации по технологической карте)
по виду учебной деятельности:
-проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
Применены следующие формы познавательной деятельности:
фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяли друг друга.

На уроке были использованы следующие методы обучения: по виду источника информации: -словесный (устное изложение, анализ задания);

Слайд 6ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Слайд 7Подбери слова для названия техники
СГИБАНИЕ
НАКЛАДЫВАНИЕ
СКЛАДЫВАНИЕ
НАЛОЖЕНИЕ
ВЕСЕЛОЕ
РАЗНОЦВЕТНОЕ

Подбери слова для  названия техникиСГИБАНИЕНАКЛАДЫВАНИЕСКЛАДЫВАНИЕНАЛОЖЕНИЕВЕСЕЛОЕРАЗНОЦВЕТНОЕ

Слайд 8Экскурсия в историю
Техника айрис-фолдинг появилась в Голландии. «Радужное складывание» только кажется

сложным, на самом деле, эта техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без труда делать эффектные открытки или украшать странички памятного альбома (скрапбукинг) интересными декоративными элементами.
Иными словами, айрис фолдинг – заполнение вырезанной по контуру картинки разноцветными полосками.

Экскурсия в историюТехника айрис-фолдинг появилась в Голландии. «Радужное складывание» только кажется сложным, на самом деле, эта техника

Слайд 9Айрис-фолдинг или радужное складывание
iris folding ( айрис фолдинг), в переводе с

английского - сворачивание радужной оболочки, радужное складывание.
Айрис-фолдинг  или радужное складываниеiris folding ( айрис фолдинг), в переводе с английского - сворачивание радужной оболочки,

Слайд 10Построение квадратного шаблона

Построение квадратного шаблона

Слайд 11Разметив шаблон, пронумеруйте части в той последовательности, в которой будете приклеивать

полоски бумаги
Разметив шаблон, пронумеруйте части в той последовательности, в которой будете приклеивать полоски бумаги

Слайд 12Материалы для работы в технике
айрис-фолдинг

Материалы для работы в технике айрис-фолдинг

Слайд 13
Гимнастика для пальчиков.
Наши алые цветки распускают лепестки Руки в стороны,

в кулачок,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Разожми и на бочок.
Наши алые цветки закрывают лепестки, Руки вверх и в кулачок.
Головой качают, тихо засыпают. Разожми и на бочок.
Руки вниз, в кулачок,
Разожми и на бочок
Гимнастика для пальчиков.Наши алые цветки распускают лепестки  Руки в стороны, в кулачок,Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Слайд 14На основе (на картоне) надо вырезать контур картинки, под него подложить

заготовленную на листе схему .
Приготовить полоски цветной бумаги. При шаге разметки 10 мм – ширина полоски 20 мм, при шаге разметки 15 мм – ширина полоски будет 30 мм.
Сложите полоски вдоль пополам
На основе (на картоне) надо вырезать контур картинки, под него подложить заготовленную на листе схему .Приготовить полоски

Слайд 15Этапы работы в технике
айрис-фолдинг
Вырезаем заготовку нашей работы

Этапы работы в технике айрис-фолдинг Вырезаем заготовку нашей работы

Слайд 16Айрис шаблон приклеиваем на скотч на лицевую сторону работы.

Айрис шаблон приклеиваем на скотч на лицевую сторону работы.

Слайд 19 Рисунок, если это необходимо, дополняется деталями.

Рисунок, если это необходимо, дополняется деталями.

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Желаю
творческих успехов!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Желаю творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть