Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества г. Могоча Забайкальского края
Социальный форум -2019г.
Проект
Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества г. Могоча Забайкальского края
Социальный форум -2019г.
Проект
Центр детского творчества осуществляет образовательный процесс по 5 направленностям: художественно-эстетической; физкультурно- спортивной; социально – педагогической; эколого – биологической; научно – технической.
Работает 17 педагогов, из которых 3-е педагоги – совместители.
Высшее образование – 12 чел.; среднее профессиональное – 4 чел. Процент прохождения курсовой подготовки педагогами за 2018-2019г. составляет 97%; процент профессиональной переподготовки за 2018-2019г по должности «Педагог дополнительного образования» от общего количества педагогов составляет 30%.
Действует 22 творческих объединения, 44 группы, в которые вовлечены 514 детей, 62% которых посещают 2 и более кружков. Преимущественно услугами ЦДТ пользуются:
дети дошкольного возраста (6 лет);
обучающиеся младшего школьного возраста (7-10 лет);
среднего школьного возраста (11-14 лет);
старшеклассники в основном посещают секции спортивной направленности. ЦДТ взаимодействует с : СОШ №1,92,27, с детскими садами города.
Ценностные приоритеты развития ЦДТ
«Благоустройство и озеленение территории ЦДТ»;
«Красота спасет мир»;
«Проснулся утром – убери планету»;
«Самый цветущий двор среди образовательных организаций города»;
«Оранжерея ЦДТ».
«Национальная культура народов, населяющих Могочинский район»;
«Центр детского творчества – территория экологического воспитания».
Отличительные особенности проекта: для тимбилдинга используется нестандартное оборудование, изготовленное самими обучающимися или совместно с взрослыми: педагогом, родителями. Использование тимбилдинга на: переменках, в виде активных физкультминуток; на занятиях; мероприятиях; каникулах; во время летней игровой площадки.
Социальная востребованность в командных играх. Данный проект - это вызов низкой двигательной активности подростков, просиживающих у экранов телевизоров, компьютеров и телефонов; неумению детей грамотно организовать свой досуг и отсутствием мотивации к проведению активного, а не пассивного свободного времяпрепровождения.
Это проявление важных человеческих качеств личности, таких как: доброта, взаимопомощь, самостоятельность, умение работать в команде; развитие коммуникативного общения, самосовершенствование. Выявление у обучающихся лидерских способностей.
Задачи:
1. Взаимодействие и сотрудничество участников образовательного процесса по созданию нестандартного оборудования - тимбилдинга.
2. Проведение цикла мероприятий по детскому и школьному тимбилдингу
4. Расширение навыков решения нестандартных ситуаций;
5. Повышение мотивации на достижение коллективных целей;
Проект долгосрочный, оздоровительный, социально-значимый.
Срок проекта: сентябрь 2018- апрель2019г.
Участники проекта:
воспитанники МУДО ЦДТ с 6 до 18 лет;
родители воспитанников;
педагоги физкультурно-спортивной направленности;
педагоги и сотрудники ЦДТ.
11 этап – практический. Октябрь 2018г. – март 2019г.
1.Обеспечение условий для участия детей и родителей в проекте.
2. Отвлечение обучающихся от негативной социальной среды.
3. Приобщение обучающихся к активному образу жизни.
4. Развитие коммуникативных навыков.
5. Воспитание морально-волевых качеств
6. Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний обучающихся о командных играх.
III этап – Аналитический. Март – апрель 2019г.
1. Проведение мониторинга результативности данного проекта (беседа с участниками мероприятия (детьми, их родителями, педагогами), опрос, анкетирование).
2. Анализ эффективности условий, обеспечивших реализацию проекта.
3. Распространение опыта по реализации проекта.
4. Оформление результата работы (фотоотчет по проекту).
Результаты проекта
1. Нестандартное оборудование для командных игр.
2. Сборник игр, проведенных в рамках реализации проекта
Перспективы развития проекта.
1.Продолжать работу над наполняемостью картотеки игр, направленных на командообразование.
2.Организовать взаимодействие с другими образовательными организациями города для распространения опыта работы в данном направлении.
3.Запранировать на 2019-2020 гг. спортивно - развлекательные мероприятия для детей на стадионе с участием других ОУ.
Диагностический инструментарий
Методы диагностики: беседа, наблюдение, тестирование обучающихся, родителей, педагогов; отзывы детей и родителей.; методическая копилка.
Сотрудничество с педагогическими работниками и специалистами в решении воспитательных задач.
Взаимодействие с родителями.
Взаимодействие с учителями начальных классов школ города.
Интеграция.
Итого: 3630 руб.
Изготовлено нестандартное оборудование для детского и школьного тимбилдинга. Оно получилось необычным, оригинальным. И дешевым, в отличие от заводского. Например, заводское оборудование «Лабиринт» стоит 13 000 рублей. Мы изготовили яркое, красивое всего за 1250 рублей. Мега – паззл стоит в магазине более 4000 рублей, мы изготовили всего за 200 рублей. И т.д. Экономия средств очевидна!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть